![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
Crystallize как ты себе представляшь физический принцип освещения?
__________________
XaeroX физический? ну гладкость поверхности определяет процент отраженных фотонов, а материал определяет свет какой частоты будет отражён, а какой-нет. "По полочкам" сейчас не разложу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну скейл этот был тащемта уже на риве.
Добавлено 25-09-2016 в 02:23:
Правда, только двукратный. 4 добавили на жирафе.
__________________
Я тут глюк поймал интересный. Как на пушабле в Q2 Zaero когда-то. Это та самая аффинная трансформация?
Crystallize да, похоже
__________________
-Brain is dead-
ЕНБшный чувак как-то говорил парочку интересных вещей, хотя и странных: что эпидемия коричневых фильтров в играх пошла из-за того, что лампы дневного цвета делают цвета на ЖК синюшными. И что у ЭЛТ заметно другая кривая яркости, из-за чего темные цвета были по факту светлее чем сейчас.
Товарищи, это крах
__________________
-Brain is dead-
KiQ ну ты сравнил жопу с пальцем Раньше был геймдев, а сейчас есть гейдев. Только бабло, только хардкор. С душой и скрупулёзной внимательностью к разработке игр сейчас почти никто не подходит. Это не потому, что талантливых разрабов нет, не поэтому. Это потому, что современным геймерам подавай мыльное кинцо с сотнями шейдеров кадре, вместо интерактивности.
KiQ
Это не крах, это кризис. Не тот, который Crysis, а тот, когда бабла нет. Вот и выкручиваются, как могут.
__________________
Ну а что им мешало взять геймплей от первой части, а графоний от третей, ну вот что?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша потому что и так схавают, лишь бы шейдеров побольше. Ну и изначально разработка под сонсоли. Вот консоли (современные), я считаю, невероятное зло. Именно из-за них ПК-версии игр получаются ущербными. Но на ПК столько бабла, как на консолях, не нарубишь, так что, увы
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff А как жы Стим?
Временная зона GMT. Текущее время 04:17. | Страницы (100): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024