HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено XaeroX 24-09-2016 в 17:08:

Crystallize как ты себе представляшь физический принцип освещения?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 24-09-2016 в 17:17:

XaeroX физический? ну гладкость поверхности определяет процент отраженных фотонов, а материал определяет свет какой частоты будет отражён, а какой-нет. "По полочкам" сейчас не разложу.


Отправлено Дядя Миша 24-09-2016 в 18:42:

Цитата:
Crystallize писал:
изменились ли технологии после 2005 года таким образом что источнику света стало намного легче полностью переписать под себя цвета освещаемой поверхности?

Чо? На программируемом конвейере это удобнее делать + есть некоторые вещи, которые не сделаешь на фиксированном.

Цитата:
Crystallize писал:
Мне кажется раньше освещение не уничтожало рисунок и цвет текстуры настолько легко.

Сейчас можно умножать на коэффициенты. А до появления GL_ARB_SCALE это было невозможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-09-2016 в 19:23:

Дядя Миша ну скейл этот был тащемта уже на риве.

Добавлено 25-09-2016 в 02:23:

Правда, только двукратный. 4 добавили на жирафе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 25-09-2016 в 11:09:

Я тут глюк поймал интересный. Как на пушабле в Q2 Zaero когда-то. Это та самая аффинная трансформация?


Отправлено KiQ 25-09-2016 в 14:32:

Crystallize да, похоже

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Crystallize 30-09-2016 в 08:39:

ЕНБшный чувак как-то говорил парочку интересных вещей, хотя и странных: что эпидемия коричневых фильтров в играх пошла из-за того, что лампы дневного цвета делают цвета на ЖК синюшными. И что у ЭЛТ заметно другая кривая яркости, из-за чего темные цвета были по факту светлее чем сейчас.


Отправлено KiQ 10-10-2016 в 16:02:

Товарищи, это крах

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 10-10-2016 в 16:17:

KiQ ну ты сравнил жопу с пальцем Раньше был геймдев, а сейчас есть гейдев. Только бабло, только хардкор. С душой и скрупулёзной внимательностью к разработке игр сейчас почти никто не подходит. Это не потому, что талантливых разрабов нет, не поэтому. Это потому, что современным геймерам подавай мыльное кинцо с сотнями шейдеров кадре, вместо интерактивности.


Отправлено XaeroX 10-10-2016 в 16:20:

KiQ
Это не крах, это кризис. Не тот, который Crysis, а тот, когда бабла нет. Вот и выкручиваются, как могут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 10-10-2016 в 16:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Не тот, который Crysis, а тот, когда бабла нет.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Только бабло, только хардкор.

Раньше на разработку игр уходило намного меньше денег, потому что нужно было меньше кадров и человеко-часов. Требования к ресурсам были ниже. Многие уже и забыли, что графоний - не главное.


Отправлено Дядя Миша 10-10-2016 в 16:43:

Ну а что им мешало взять геймплей от первой части, а графоний от третей, ну вот что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 10-10-2016 в 16:48:

Дядя Миша потому что и так схавают, лишь бы шейдеров побольше. Ну и изначально разработка под сонсоли. Вот консоли (современные), я считаю, невероятное зло. Именно из-за них ПК-версии игр получаются ущербными. Но на ПК столько бабла, как на консолях, не нарубишь, так что, увы


Отправлено FiEctro 10-10-2016 в 19:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну а что им мешало взять геймплей от первой части, а графоний от третей, ну вот что?


Скорее всего просто писали с нуля, да и другие люди. Возможно просто не успели всё отладить. Причин может быть множество.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 11-10-2016 в 01:32:

Ku2zoff А как жы Стим?


Временная зона GMT. Текущее время 04:17. Страницы (100): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024