![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
__________________
vk.com/skullcapstudios
хочу написать инструмент по пересадке референса рук, то есть имеем имеем кучу стволов на руках из хл, и хотим им всем сделать руки из кс.
я пересаживаю одну модель в ручную, далее софтина относительно костей руки(скелет хл) переносит вертексы(референс кс рук) на скелет другой модели(скелет другой хл модели).
какие подводные камни в этом всем есть?
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool отсыпь
__________________
ㅤ
marikcool названия и количество костей должны совпадать для правильной привязки вершин, не?
__________________
-Brain is dead-
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 это почему?
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Потому что анимация работать будет, но выглядеть будет из-за различий в пропорциях как срань срань срань господня.
Ох, моя старинная идея
Я вообще хотел чтобы на клиенте отдельно загружались v_hands.mdl и weapon.mdl. Причём второй чтоб можно было сажать и на модель игрока от 3го лица. Но мечты такие мечты...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Народ - если кто знает - возможно ли снижение фпс если текстуры в карты вкомпилены? GoldSRC
Да я просто спросил
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
кто подскажет, каким образом криптована клиентская dll?
и как он ее разворачивает в процессе запуска?
__________________
vk.com/skullcapstudios
для чего нужны эти файлы?
> f:\counter-strike-distr\fullclear\cstrike\sequences\de_dust2.seq
> f:\counter-strike-distr\fullclear\valve\sequences\de_dust2.seq
> f:\counter-strike-distr\fullclear\platform\sequences\de_dust2.seq
> f:\counter-strike-distr\fullclear\platform\config\sequences\de_dust2.seq
__________________
vk.com/skullcapstudios
Временная зона GMT. Текущее время 04:12. | Страницы (78): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024