HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено marikcool 22-10-2012 в 18:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
есть флажок FEV_RELIABLE. Догадайся что он делает.

пронубил извините. пойду пробовать, спасибо.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено marikcool 26-10-2012 в 20:27:

хочу написать инструмент по пересадке референса рук, то есть имеем имеем кучу стволов на руках из хл, и хотим им всем сделать руки из кс.
я пересаживаю одну модель в ручную, далее софтина относительно костей руки(скелет хл) переносит вертексы(референс кс рук) на скелет другой модели(скелет другой хл модели).
какие подводные камни в этом всем есть?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Cybermax 26-10-2012 в 22:00:

marikcool отсыпь

__________________


Отправлено KiQ 27-10-2012 в 05:40:

marikcool названия и количество костей должны совпадать для правильной привязки вершин, не?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 27-10-2012 в 08:02:

Цитата:
KiQ писал:
marikcool названия и количество костей должны совпадать для правильной привязки вершин, не?

И кости должны одинаково располагаться.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 27-10-2012 в 12:23:

fire64 это почему?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено nemyax 27-10-2012 в 13:10:

KiQ
Потому что анимация работать будет, но выглядеть будет из-за различий в пропорциях как срань срань срань господня.


Отправлено ~ X ~ 18-11-2012 в 10:03:

Ох, моя старинная идея
Я вообще хотел чтобы на клиенте отдельно загружались v_hands.mdl и weapon.mdl. Причём второй чтоб можно было сажать и на модель игрока от 3го лица. Но мечты такие мечты...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Lev 25-11-2012 в 13:56:

Народ - если кто знает - возможно ли снижение фпс если текстуры в карты вкомпилены? GoldSRC


Отправлено qpAHToMAS 25-11-2012 в 14:06:

Цитата:
Lev писал:
Народ - если кто знает - возможно ли снижение фпс если текстуры в карты вкомпилены? GoldSRC

Имхо — нет. Откуда ему вообще взяться (снижению FPS)?


Отправлено Lev 25-11-2012 в 14:14:

Да я просто спросил


Отправлено Дядя Миша 25-11-2012 в 14:37:

Цитата:
Lev писал:
возможно ли снижение фпс если текстуры в карты вкомпилены?

Если я третью свечу выкручу - какое колесо спустит?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 25-11-2012 в 15:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если я третью свечу выкручу - какое колесо спустит?

Я не разбираюсь в автомобилях)


Отправлено marikcool 06-12-2012 в 16:35:

кто подскажет, каким образом криптована клиентская dll?
и как он ее разворачивает в процессе запуска?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено marikcool 29-12-2012 в 10:12:

для чего нужны эти файлы?
> f:\counter-strike-distr\fullclear\cstrike\sequences\de_dust2.seq
> f:\counter-strike-distr\fullclear\valve\sequences\de_dust2.seq
> f:\counter-strike-distr\fullclear\platform\sequences\de_dust2.seq
> f:\counter-strike-distr\fullclear\platform\config\sequences\de_dust2.seq

__________________
vk.com/skullcapstudios


Временная зона GMT. Текущее время 04:12. Страницы (78): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024