![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
Буржуи в каждом проекте видят фатальный недостаток, возможно, подсознательно. Но от этого им уже не живётся.
Ксерокс, портируй XDM на волатилу - это ж будет игра столетия! )))
Ну а если серьёзно, то В2 - это последний движок, с которым у меня связаны какие-нибудь надежды.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
В общем, после долгих размышлений я принял волевое решение.
Отныне движок не будет работать на минимальном OpenGL 1.1. Как минимум два расширения будут обязательными для запуска: GL_ARB_multitexture и GL_ARB_vertex_buffer_object.
Что это означает для пользователя? А то, что отныне минимальная поддерживаемая видеокарта будет Riva TNT 2 с последними драйверами. Никаких Voodoo, никаких Riva128, никаких Riva TNT.
К сожалению, это была необходимая жертва. Возможность обходиться без этих двух расширений сильно сдерживала меня в разработке архитектуры движка. И, в отличие от всяких кубемапов, эти расширения являются неотъемлемой частью ядра OpenGL ES 1.1, так что проблем с мобильными устройствами не будет.
Что же касается минимальных требований к динамическому рендеру, то тут всё просто: видеокарта с полной поддержкой DirectX 9.0c. Т.е. любая топовая на 2004 год, а также более поздние. Соответственно, минимальная поддерживаемая ОС - Windows XP SP3.
Рекомендуемые требования будут определяться собственно игрой - в зависимости от сложности уровней, детализации и т.п. Но об этом пока говорить рано.
__________________
Волатила жива, и развивается Я это чувствую, желаю ксероксу продолжать в том же духе и всего добиться
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Мне кажется, сейчас у всех мощные компы, кроме ноутбуков.
XaeroX На моей машине запустится, я рад
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
>Может, именно благодаря этим санкциям сбудется моя мечта "эх, с нашими-то знаниями да на 15 лет назад".
не будет такого. будут шахты, в худшем случае -- вообще возврат к крепостному праву.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
XaeroX Харошие мечты. Я тоже мечтаю, только на 5 лет назад.
XaeroX Ох, как понимаю с мечтой, например бдеф 15 лет назад был бы просто бомбой.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Да, вот это бы бомбануло. А через месяцок бы пришёл XDM... И тогда бы Штаты бомбанули нас по просьбе вальве и эпик. И всех остальных
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Обязательным для запуска будет ещё одно расширение: GL_ARB_texture_env_combine.
Оно также присутствует в OpenGL ES и на десктопных видеокартах начиная с RivaTNT2.
__________________
Минимальное число текстурных юнитов для запуска движка равно 4.
Это ставит крест на поддержке видеокарт серий RivaTNT2, GeForce, GeForce2 и GeForce4MX. Минимальная поддерживаемая видеокарта теперь, получается, GeForce3 или Radeon 8500.
Проблема в динамическом свете. Я, безусловно, мог обойтись двумя юнитами. Изначально это и было реализовано для самого-самого простого освещения. Но потом я понял, что у 99,9999% пользователей сейчас видеокарта с поддержкой не менее 4 юнитов, и в угоду поддержки музейных экземпляров я пожертвую качеством. Поэтому - вот так.
Динамическое освещение на современных видеокартах, кстати говоря, может потребовать до 8 текстурных юнитов, однако т.к. в обязательном порядке требует пиксельных шейдеров - то не является проблемой. Все DX9-совместимые видеокарты поддерживают 8 шейдерных текстур.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 15:51. | Страницы (80): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024