![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
(_-=ZhekA=-_) Прожектора смущают. На вид идентичные, но у вертикальных видны лучи света, а у наклонных нет.
Жека, ты же таки за нас знаеш, что нам все ненравится. Клепай клепай себе потихоньку, главна чтобы модик в итоге увидил свет
DEAD MAN может быть там нету возможности поставить наклонные прожекторы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну если только, тогда больше претензий нет.
DEAD MAN я просто предположил. А как оно на самом деле я не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_), вообщем, свежий скрин понравился. Немного найпечатал на нем, что смог посоветовать.
Neogen
Ок, что-нибудь придумаю
Немного переделал некоторые моменты
(_-=ZhekA=-_) где-то читал что можно лампочки на потолке одну потушить, другую разбить, третью моргать заставить или затухать проявляться.
kogemyaka это же еще не разрушенный комплекс.
LeFront
Это не паранойя.
Это HLFX.
BeFore Спасибо Кэп
Привет всем
никому не пригодится advansed slow-mo script for all goldsrc games?
скачать этот скрипт можно тут
http://www.moddb.com/games/half-lif...l-goldsrc-games
Временная зона GMT. Текущее время 20:52. | Страницы (216): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024