HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено DEAD MAN 30-06-2010 в 16:12:

(_-=ZhekA=-_) Прожектора смущают. На вид идентичные, но у вертикальных видны лучи света, а у наклонных нет.


Отправлено LeFront 30-06-2010 в 17:12:

Жека, ты же таки за нас знаеш, что нам все ненравится. Клепай клепай себе потихоньку, главна чтобы модик в итоге увидил свет


Отправлено Дядя Миша 01-07-2010 в 09:06:

DEAD MAN может быть там нету возможности поставить наклонные прожекторы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 01-07-2010 в 12:41:

Дядя Миша Ну если только, тогда больше претензий нет.


Отправлено Дядя Миша 01-07-2010 в 15:36:

DEAD MAN я просто предположил. А как оно на самом деле я не знаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Neogen 01-07-2010 в 16:32:

(_-=ZhekA=-_), вообщем, свежий скрин понравился. Немного найпечатал на нем, что смог посоветовать.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-07-2010 в 19:33:

Neogen
Ок, что-нибудь придумаю


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-07-2010 в 19:08:

Немного переделал некоторые моменты


Отправлено kogemyaka 02-07-2010 в 20:49:

(_-=ZhekA=-_) где-то читал что можно лампочки на потолке одну потушить, другую разбить, третью моргать заставить или затухать проявляться.


Отправлено PoD-Stas 02-07-2010 в 20:57:

kogemyaka это же еще не разрушенный комплекс.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-07-2010 в 06:49:

Unhappy

Цитата:
kogemyaka писал:
(_-=ZhekA=-_) где-то читал что можно лампочки на потолке одну потушить, другую разбить, третью моргать заставить или затухать проявляться.

Конечно можно, но если лампочку light заставить "моргать, затухать, проявляться", то от нее не будет бампа, а если делать light_dynamic, то будет падать фпс


Отправлено LeFront 03-07-2010 в 10:30:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
но если лампочку light заставить "моргать, затухать, проявляться", то от нее не будет бампа, а если делать light_dynamic, то будет падать фп

Поэтому я в свое время отказался от рендера паранои


Отправлено BeFore 03-07-2010 в 10:35:

LeFront
Это не паранойя.
Это HLFX.


Отправлено LeFront 03-07-2010 в 10:55:

BeFore Спасибо Кэп


Отправлено Ozzy 11-07-2010 в 16:43:

Привет всем
никому не пригодится advansed slow-mo script for all goldsrc games?

скачать этот скрипт можно тут
http://www.moddb.com/games/half-lif...l-goldsrc-games


Временная зона GMT. Текущее время 20:52. Страницы (216): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024