![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Хм, а ты какой файл грузишь, pts или lin?
Стрелка, имхо, плохая идея, она будет сбивать с толку. Это будет выглядеть, как будто она ведёт к лику, но местоположение лика точно неизвестно. Известно лишь, что линия через него проходит.
__________________
Карта - Загрузить point-файл...
Кмк, цветной градиент выполняет ту же функцию, что и стрелка. Просто не все люди могут визуально отличать 50 оттенков красного
Если я летаю снаружи карты, то, скорее всего, следование стрелкам приведет меня к точке, где находится лик.
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
.pts вроде.
Я оттенки и других цветов вряд ли смогу различать. Если линия такая длинная и градиент тупо растягивается.
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Попробуй таки Lin.
И ещё, что если скрыть всё на карте, издалека прикинуть, где цвет наиболее красный, прилететь туда, а потом показать всё скрытое?
__________________
А не проще ли тогда сделать, чтобы эта вся линия была, например, белая, а в самом конце, где дырка - она была красной на небольшом отрезке в конце?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
А ещё можно маппать так, чтобы ликов не появлялось
Завёл в трекере задачу на тройной градиент R->G->B, это мне показалось самым простым и адекватным решением.
__________________
а обзор в 3д вьюпорте мышкой а-ля радиант вообще планируется? в дополнение к имеющемуся режиму, ну или переключабельно.
Добавлено 06-12-2018 в 18:16:
еще бы pop-up при наведении на кнопки, при этом независимое от интерфейса переключение языка, это более чем полезно было бы.
т.е интерфейс - допустим на стандартном, таксказать - английском, а вот поп-апы, поясняющие действие той или иной кнопки - на родном (какой уж там выберешь в опции).
__________________
Stupid is as stupid does
__________________
XaeroX
__________________
Stupid is as stupid does
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:51. | Страницы (149): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024