HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Crystallize 05-09-2016 в 05:43:

А вот то что Дюк 3D умел 800х600, и кто-то даже делал на него OpenGL-патч, означает ли что он был каким-то передовым то тем временам и имел какую-то базовую поддержку ускорения графики видеокартой?


Отправлено XaeroX 05-09-2016 в 06:06:

Цитата:
Crystallize писал:
кто-то даже делал на него OpenGL-патч

Цитата:
Crystallize писал:
имел какую-то базовую поддержку ускорения графики видеокартой

ты же сам написал, что OpenGL-патч делал кто-то.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-09-2016 в 07:36:

Crystallize Дюк передовым уж точно не был. Дюк это вот как раз пример того, как базовый потенциал движков от ID прокачали не меняя архитектуры. Один из первых таких примеров. .

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 05-09-2016 в 07:40:

Дюк — не id, а Ken Silverman.


Отправлено ComradeAndrew 14-09-2016 в 04:39:

Помнится тут кто-то спрашивал про подобный эффект в хл2.



Кому-то может будет интересна статейка про рендер Deus Ex

Есть ещё про GTA V с переводом на хабре
и про новый Doom тоже с переводом на харбе.


Отправлено KiQ 14-09-2016 в 06:05:

Так вроде и про DE был перевод

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ComradeAndrew 14-09-2016 в 09:10:

KiQ я не видел


Отправлено qishmish 15-09-2016 в 14:19:

Цитата:
ComradeAndrew писал:
и про новый Doom тоже с переводом на харбе.


Спасибо, весьма подробно вроде как!

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено ~ X ~ 18-09-2016 в 13:56:

Интересный тест влияния опций на производительность игры: http://www.ixbt.com/video4/games-dxmd-radeon.shtml
Дыусэкс можно застопорить лишь ДоФом(!) и Объёмным светом. Поднимите руку все, кому нужен ДоФ.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено qishmish 19-09-2016 в 09:13:

хм, ДоФ прикольный в некоторых играх, но если нет - то и не надо.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено skameykin22 20-09-2016 в 12:13:

Да, всякое бывает.


Отправлено Crystallize 24-09-2016 в 14:08:

Как вы считаете, изменились ли технологии после 2005 года таким образом что источнику света стало намного легче полностью переписать под себя цвета освещаемой поверхности?


Отправлено XaeroX 24-09-2016 в 14:20:

Crystallize если ты про полностью динамическое диффузное отражение - то считаю, что это по-прежнему невозможно без всяких предрассчитанных штук. Разве что в скринспейсе?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 24-09-2016 в 14:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Crystallize если ты про полностью динамическое диффузное отражение - то считаю, что это по-прежнему невозможно без всяких предрассчитанных штук. Разве что в скринспейсе?


Я про то, что теперь если на синюю диффузную текстуру светит красная лампа, то текстура либо меняет оттенки текселей на красные поддаваясь лампе но оставляя хотя бы яркости текселей прежними, либо и яркости тоже перезаписывает под освещение. Мне кажется раньше освещение не уничтожало рисунок и цвет текстуры настолько легко.


Отправлено ncuxonaT 24-09-2016 в 16:15:

Crystallize цвет лампы просто умножается на цвет текстуры. И так было всегда.


Временная зона GMT. Текущее время 04:17. Страницы (100): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024