![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
А вот то что Дюк 3D умел 800х600, и кто-то даже делал на него OpenGL-патч, означает ли что он был каким-то передовым то тем временам и имел какую-то базовую поддержку ускорения графики видеокартой?
__________________
Crystallize Дюк передовым уж точно не был. Дюк это вот как раз пример того, как базовый потенциал движков от ID прокачали не меняя архитектуры. Один из первых таких примеров. .
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дюк — не id, а Ken Silverman.
Помнится тут кто-то спрашивал про подобный эффект в хл2.
Кому-то может будет интересна статейка про рендер Deus Ex
Есть ещё про GTA V с переводом на хабре
и про новый Doom тоже с переводом на харбе.
Так вроде и про DE был перевод
__________________
-Brain is dead-
KiQ я не видел
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Интересный тест влияния опций на производительность игры: http://www.ixbt.com/video4/games-dxmd-radeon.shtml
Дыусэкс можно застопорить лишь ДоФом(!) и Объёмным светом. Поднимите руку все, кому нужен ДоФ.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
хм, ДоФ прикольный в некоторых играх, но если нет - то и не надо.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Да, всякое бывает.
Как вы считаете, изменились ли технологии после 2005 года таким образом что источнику света стало намного легче полностью переписать под себя цвета освещаемой поверхности?
Crystallize если ты про полностью динамическое диффузное отражение - то считаю, что это по-прежнему невозможно без всяких предрассчитанных штук. Разве что в скринспейсе?
__________________
Crystallize цвет лампы просто умножается на цвет текстуры. И так было всегда.
Временная зона GMT. Текущее время 04:17. | Страницы (100): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024