HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено KiQ 14-10-2012 в 11:06:

marikcool я об этом и говорил, что проверки нет

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 14-10-2012 в 11:22:


имеем такой глюк, видюха Mobile Intel 965 Express Chipset Family
не отрисовывается в данном случае 3 текстуры, размер которых 1024х512, 1024х512 и 1024х256.
должно выглядить вот так http://cloud-2.steampowered.com/ugc...DD192D97FE4767/

соотвественно уменьшил тексты до порога 512, все стало нормально, через какую ogl функцию можно определить максимальный размер текстуры поддерживаемой видеокартой?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 14-10-2012 в 13:40:

внезапно!

C++ Source Code:
glGetIntegerv( GL_MAX_TEXTURE_SIZE, &glConfig.max_2d_texture_size );

Но это ищо не всё, там еще и размеры 3д текстур, размеры кубомап.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 18-10-2012 в 16:03:

спасибо, буду пробовать, на остальном пока глюков не заметил.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено underworlddemon 21-10-2012 в 13:02:

Цитата:
marikcool писал:
игроки будут подключаться пока не достигнут maxplayers, а появляться он будет убивая игрока если его спавнпоинт занит.

испокон веков используется проверка на занятость спавна
и если занят - то применяют несколько техник:
спавн выше на высоту юнита
спавн на резервное место (если карта давно в составе игры, то вносят проверенно свободные места для резерка (наверху, куда игроки сразу не залезут и т.п.))
выталкивание объекта из опасной зоны

так что способов решения проблемы вагон


Отправлено marikcool 21-10-2012 в 13:12:

Цитата:
underworlddemon писал:
спавн выше на высоту юнита

можно попасть в браш!
резервные места не на всех картах, только на популярных.

самый просто способ отрубать колизию на время пока находимся в другом игроке.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено qpAHToMAS 21-10-2012 в 13:14:

Цитата:
marikcool писал:
самый просто способ отрубать колизию на время пока находимся в другом игроке.

Прикольно, так можно вообще на всю команду 1-н spawnpoint использовать .


Отправлено marikcool 21-10-2012 в 15:10:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Прикольно, так можно вообще на всю команду 1-н spawnpoint использовать .

раньше так и было в aq2.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено qpAHToMAS 22-10-2012 в 08:09:

Про CS 1.6:

code:
bind "key" "name nickname with space"

Всё так печально и забиндить ник с пробелом не получится? Без alias'ов.


Отправлено marikcool 22-10-2012 в 09:25:

1. bind "key" "name ^"nickname with space^""
2. bind "key" "name nickname%with%space"

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено qpAHToMAS 22-10-2012 в 09:39:

marikcool, 1-ое не работает.
Хак с % хорош, но не работает если ник со скобочками такого плана:

code:
bind "KP_HOME" "name one%(two)"


Отправлено marikcool 22-10-2012 в 09:52:

тут сама проблема в скобках, фильтрует.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено qpAHToMAS 22-10-2012 в 12:36:

В смысле фильтрует? Какую скобки играют роль?

PS:
Выкрутился через exec.


Отправлено marikcool 22-10-2012 в 17:05:

бывает что оружие не стреляет(клиентский эвент отключен),а в кс замечал как дымовая граната не срабатывала.

есть подозрение что event'ы ходят по не гарантированому каналу, есть инфа по этому поводу?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 22-10-2012 в 17:45:

есть флажок FEV_RELIABLE. Догадайся что он делает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:12. Страницы (78): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024