HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено ~ X ~ 20-10-2016 в 08:48:

Цитата:
mittorn писал:
Самое сложное тут это найти рабочую пиратку хл под линукс.

да, особенно - оффлайн-версию. В общем, у меня её нет. Да и вендовая генерит столько эксепшенов, что тьфу... Надо найти нормальный хряк на неё.

Цитата:
mittorn писал:
(не говоря уже о том, что делать мод на хл не имея лицензии как минимум нелегально )

у меня она есть, причём - материальная.

Попроюовал копнуть в сторону AllowLagCompensation, но (вроде бы) ничего не меняется. В т.ч. с изменением sv_unlag.

А тем временем пофиксил найденные баги в АИ, чуть улучшил поведение монстров, наладил политики поведения контейнеров.
Короче, надо свой скурим писать. :-/

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 20-10-2016 в 12:17:

~ X ~ значит тебе нужен только инет. Много инета, чтобы скачать steam-клиент. Либо оставайся без отладчика для движка пока.


Отправлено Дядя Миша 20-10-2016 в 13:47:

Цитата:
~ X ~ писал:
Попроюовал копнуть в сторону AllowLagCompensation, но (вроде бы) ничего не меняется. В т.ч. с изменением sv_unlag.

AllowLagCompensation разрешает включать sv_unlag. Если оно возвращает 0, то унлаг нипочём не включишь. Поэтому там надо выставить 1 и забыть.
А админ сервера уже сам настроит как ему надо. Мега-идиотская фича.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 20-10-2016 в 14:14:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено ~ X ~ 20-10-2016 в 14:48:

Дядя Миша да, я так и делаю. Раньше возвращал значение этого квара туда
В общем, я ещё больше склоняюсь к мнению, что проблема где-то в клиентском коде. Хотя, зачем движку обнулять структуры ТАМ - это болшой вопрос.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 20-10-2016 в 15:30:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено Дядя Миша 20-10-2016 в 17:47:

Цитата:
~ X ~ писал:
Хотя, зачем движку обнулять структуры ТАМ - это болшой вопрос.

Ты кое-что слышал о FlushEntityPacket?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 21-10-2016 в 00:14:

Дядя Миша barney/nope.wav

Ku2zoff может, говнокод на говнокоде, но вылетать может и внутри стим*.длл. Там же всё закрытое-презакрытое. Я не удивлюсь.

Нудакчоделать-то? Кто поможет под Линексом отдебажить? :<

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 21-10-2016 в 00:35:

Ku2zoff
Сегодняшний день - не 2010.
Версия для windows стухла. Версия для linux работает только с сервером. клиентскую не запустит.


Отправлено ~ X ~ 21-10-2016 в 06:54:

mittorn да мне хоть бы на ХЛ1121 - она самая адекватная для работы (та, что ещё без СТЛ). А как я увидел 1122, аж огорчился - там стим, похоже, невырезаемый совсем.
Так что, хоть халва и вылетает через раз, приходится жить с ней. Будь прокляты вальвы со своим стимом!
Ну а под прыщикс, кажись, мне что-то делать не судьба.

Добавлено 21-10-2016 в 09:54:

В общем, буду, наверное, спрашивать мнения народа(тм) - выкладывать что есть или фиксить хз сколько ещё времени. Только опрос надо бы на моддыбах делать. А там их вроде нет. 8(

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 21-10-2016 в 08:04:

~ X ~
Стим давно имплементирован в эмулях.
Есть пиратка для линуха на рутрекере. Запусти в виртуалке.


Отправлено Дядя Миша 21-10-2016 в 14:05:

Цитата:
mittorn писал:
Сегодняшний день - не 2010.

Вчерашний день - не сегодняшний день, на мягких подушках не вьедешь в вечность.

Цитата:
mittorn писал:
Версия для windows стухла

Ну они же видят, что ксаш теперь есть, вот и расслабились.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 21-10-2016 в 16:29:

Дядя Миша скорее его хватает чтобы кое-как работало. Т.е с последней обновой он не пашет, но работает с первой SDL версией. А протокол совместим.


Отправлено Дядя Миша 21-10-2016 в 17:49:

mittorn кого хватает, кто работает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 21-10-2016 в 18:52:

Дядя Миша revemu несколько летней давности хватает на первую версию hl с sdl.


Временная зона GMT. Текущее время 22:26. Страницы (103): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024