HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено thambs 22-01-2020 в 15:57:

Дядя Миша
Просто две скобки без содержимого:

code:
{ }

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 23-01-2020 в 01:45:

Я запускаю Джека 1.1.1064 на ХР в VMware Workstation 15. При мышином управлении камерой, горизонтальная чувствительность слишком сильная, а по вертикали мышь всё время стремится к вертикальной оси и её трудно оттуда выгнать.


Отправлено chakki.skrip 25-01-2020 в 10:20:

Если активирован инструмент UV look, то при последующем открытии исходника карты, многие координаты сбиваются.
https://www.youtube.com/watch?v=4eC...eature=youtu.be


Отправлено XaeroX 26-01-2020 в 08:38:

chakki.skrip
UV lock много чего сбивает, он же по сути меняет способ вычисления координат. Его надо выключать сразу, когда он не нужен.
А вот то, что он при загрузке координаты сбивает - да, выглядит как реальный баг. Завёл задачу в трекере.

Цитата:
thambs писал:
Если в q3 режиме наделать на карте курвов, а потом экспортировать её в хл-формате, то вместо курв экспортируются пустые браши, на которых валится компилятор, лучше тогда вообще их пропускать.

И это посмотрю, завёл задачу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 06-02-2020 в 17:41:

При проверке карты (по Alt+P) редактор репортит ошибку Unmatched 'target' field, если энтитя в своём таргете ссылается на имя пути, созданного через Path tool. Мелочь, но неприятно.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Ku2zoff 10-02-2020 в 17:20:

Версия 1.1.2276 Win 10 x64. Почему-то перестал работать хоткей Make Hollow. Если внести изменения в профиль компиляции, то после перезапуска редактора появляется клон профиля с точно таким же именем. Через Edit они не удаляются, и плодятся как грибы после дождя.

Добавлено 10-02-2020 в 22:03:

И ещё. Я об этом уже писал когда-то. Стоит вместо одного VDKRunCfg.ini завести разные под каждый игровой профиль.

Добавлено 11-02-2020 в 00:20:

Проблема с дублированием профилей решилась полным удалением и переустановкой джека.


Отправлено XaeroX 10-02-2020 в 18:27:

Ku2zoff
Извини за оффтоп, но всё-таки - зачем ты украл виртуальную личность CrazyRussian? Я с твоим новым аватаром не могу отделаться от ощущения, что ты - это он.

Цитата:
Теперь я жду с ним встречи, это меня лечит, мне не нравится, что я - это он. Я теперь как он. Он теперь, как я, я до сих пор не разберу - был это сон или не сон?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 20-02-2020 в 20:50:

Невероятно, но факт:

если добавить в quake2.fgd такую строчку:

code:
@PointClass base(Monsters) studio("players/female/tris.md2") skin(0) = monster_aaa : "XXX" []


А потом попытаться разместить энтитю на карте - Джек крешится.

Если же ссылаться на обычного монстра - models/monsters/soldier/tris.md2 - все работает.

Что не так с моделями для мультиплеера, что они роняют Джека?

players/female/tris.md2 - https://www.sendspace.com/file/80t6i1

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено Дикс 27-02-2020 в 11:33:

Вот уж з****ый баг:

- на компе А у меня Стим и игры
- на компе Б - Стим и Джек (аккаунт один)

1. играю на компе А. В это время Стим разлогинивается на компе Б.
Более того, он еще и вылетает.

2. Джек остается открытым, поэтому я сажусь и преспокойно начинаю маппить.
3. Сделал что-то, жму Ctrl-S чтобы сохраниться.
4. Джек молча вылетает, т.к. Стим не запущен. Все изменения теряются.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено Дикс 15-03-2020 в 11:19:

Невозможно удалить конфиги сборки (хл1, квейк1, квейк3 - full, entities only и т.п.)
после перезапуска редактора они все возвращаются

Раньше у меня так же восстанавливались и глобальные конфигурации (HL1, Q1, Q2 - я удалял всё кроме Q2). Но сейчас вроде не появились.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено Ku2zoff 15-03-2020 в 12:05:

Дикс переустанови редактор. Удали и заново настрой. Мне помогло.


Отправлено chakki.skrip 28-03-2020 в 17:59:

У человека крашится редактор при открытии карт: https://gamebanana.com/questions/1727

Пост с бананы

Windows 7 ultimate 32bits and JACK 1.1.1064.

I'll try to be brief.

At first my map loaded fine, but everytime i quit the program and open it again to resume my work JACK just crashed after loading. The last line before the crash says "loading project game configuration" or something like that. I fixed this bug many ways (Installing in differnt places, changing the files locations, etc) but the result is just the same, the program works but soon as i save and quit, the next time i load the file just crashes.

This did not happened with a new map i created for testing purposes. I saved, quitted, loaded and everything worked fine.
I also tried loading another map file of mine that loaded completely, the program seemed to be working normally but after like two seconds it crashed.
Another important data is that my JACK editor seems to not be able to save the game configurations. It resets everytime i quit so i had to write it mannualy in the file, the program readed what i wrote nicely, but the map kept crashing.
Lastly, the program crashes when i press "browse" in the texture tools window.

I am not an expert in this topic but looks to me like a hardware limitation problem, maybe memory...?

So i do not know what would be the real reason. If you know anything that could help me please comment it.


Отправлено chakki.skrip 09-04-2020 в 16:47:

https://www.youtube.com/watch?v=XM6...eature=youtu.be
Версия редактора бета стим. Win7
Ранее такого бага не замечал. При изменении формы браша, текстура будет искажена в том случае, если на нее были применены свойства(углы) с соседней поверхности Alt+пкм


Отправлено Дикс 09-04-2020 в 21:40:

В каком файле хранятся конфигурации? (Quake (Full), Quake (entities only), Half-life и тп)
Если в стиме, то почему они не синхронизируются?

Я несколько раз удалял все, кроме Quake 2 (full), но после перезапуска редактора они все восстанавливаются.


Отправлено Ku2zoff 10-04-2020 в 03:26:

Дикс VDKRunCfg.ini. У меня тоже была такая проблема. Лечится удалением и повторной установкой редактора. У меня синхронизация со SteamCloud всегда отключена. Дело было даже хуже - конфиги дублировались. У меня, после N-ного перезапуска редактора было несколько Half-Life (Full), отличающихся параметрами hlrad. Удаление через настройки не помогает. Я уже давно предложил Ксеру вынести конфиги компиляции для каждого игрового профиля (под профилем я понимаю профиль из настроек с подключенными fgd) в отдельные ini-файлы. Чтобы не перебирать в списке зоопарк из полусотни конфигов, а видеть только те, которые нужны для текущей игры, текущего профиля.


Временная зона GMT. Текущее время 10:21. Страницы (90): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024