![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
Дядя Миша
Это инвертированная и транспонированная матрица для перспективной проекции!
С тебя миллион!
__________________
Кстати, а есть способы запустить игры с использованием ортографической проекции, чтобы объекты вдалеке не уменьшались перспективой?
Подозреваю, надо знать, что за "камера" в игре и менять ее проекцию каким-нибудь патчингом. На Unity полюбому можно сделать такое.
А я всегда мечтал играть в ASCII графике, или в стерео изображении...
Crystallize
Можно, но в движке стоит куллинг именно по фрустуму, поэтому будут артефакты.
__________________
Годно https://youtu.be/Q7_IjU8a-S8
__________________
-Brain is dead-
К моему недоумению по поводу нераспространенности компилированных уровней на консолях
Soldier of Fortune (Dreamcast)
Crystallize я дико извиняюсь, а можно просить вкратце на русском пересказать смысл?
Cybermax "Я был одним из программистов этой игры. Игра была пк-портом и уровни просто не помещались в память дримкаста. Нам пришлось применить все известные типы хитрого сжатия просто чтобы оно работало, но уровни ВСЕ ЕЩЁ не помещались в оперативку без нарезки на части. Долгие загрузки вызваны загрузкой множества и множества маленьких файлов со всех уголков диска. Если бы нам дали ещё 3 или 4 месяца, мы бы почти наверняка смогли ускорить загрузку может быть раза в два... но даже и это было бы слишком долго. Короче, это было острие прогресса пк-игр того времени, которое мы пытались запихнуть в небольшой ящичек, у которого на самом деле не хватало оперативки чтобы обрабатывать игру."
Cybermax чувак был одним из программистов SoF. Когда игру стали портировать на дримкаст, оказалось, что уровни тупо не умещаются в оперативке консольки. Они там кучу оптимизаций и сжатий сделали, а уровни всё равно в оперативку не влезали целиком, и их пришлось разрезать на части. От этого получились очень долгие загрузки, потому что загружались сотни нефти файлов со всего диска. Если бы у программеров было ещё 3-4 месяца времени, они ускорили бы загрузку раза в два, но это всё равно было бы долго. Это была на то время передовая игра, которую им удалось запихнуть в коробок, у которого реально не хватало оперативки, чтобы эта игра работала.
Добавлено 06-08-2016 в 23:51:
О как У меня не очень литературно, и от третьего лица. У Crystallize прям цитата из журнальной статьи.
Crystallize Ku2zoff Спасибо за столь оперативный отклик. Я польщен. Всегда знал что у нас теплая ламповая, не побоюсь этого слова почти семейная обстановка. Просто после пляжа и пивка дико лень было вникать. Все предельно ясно и понятно.
Уже поднималась тема SOF1. Для меня один из любимых шутеров. Жаль Рейвены развалились и не зарелизили сорцы. Я уже думал вытянуть модели через 3D Ripper DX но без декомпилятора карт не имеет особого смысла.
У меня такое чувство дежа-вю. Ибо чуть ли не здесь это уже выкладывали.
Ещё помню, как ругилась разработчики чуть ли на НФС или той де Халвы на то, что на быдлоприставках нет float и все столкновения глючили и не работали. Вощем, быдлоприставки - то ещё говно. Лучше им не быть.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Кажется вот это я в своё время купил вместо Трон 2.0...
Crystallize
И правильно. TRON2.0 скучный.
__________________
XaeroX в Tron 2.0 интересный сеттинг и визуальная часть. Не сказал бы, что игра скучная, но в ней есть одно отвратительное место - гонки на светоциклах. Их проходить РЕАЛЬНО ТЯЖЕЛО, по сравнению с остальными местами. Не знаю, что там в конце, может ещё сложнее, но я забросил где-то в районе солнечного парусника. А потом просто не было желания играть. А было это давно, не соврать бы, году в 2007-м. Найду время - пройду полностью.
Ku2zoff
Я на светоциклах, емнип, и забросил.
Но и до того не особо игра заинтриговала.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 03:11. | Страницы (100): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024