HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено XaeroX 02-07-2016 в 10:49:

Дядя Миша
Это инвертированная и транспонированная матрица для перспективной проекции!
С тебя миллион!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 02-07-2016 в 11:17:

Кстати, а есть способы запустить игры с использованием ортографической проекции, чтобы объекты вдалеке не уменьшались перспективой?


Отправлено tolerance 02-07-2016 в 11:35:

Подозреваю, надо знать, что за "камера" в игре и менять ее проекцию каким-нибудь патчингом. На Unity полюбому можно сделать такое.

А я всегда мечтал играть в ASCII графике, или в стерео изображении...


Отправлено XaeroX 02-07-2016 в 11:50:

Crystallize
Можно, но в движке стоит куллинг именно по фрустуму, поэтому будут артефакты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 11-07-2016 в 07:23:

Годно https://youtu.be/Q7_IjU8a-S8

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Crystallize 06-08-2016 в 14:58:

К моему недоумению по поводу нераспространенности компилированных уровней на консолях

Soldier of Fortune (Dreamcast)

Цитата:
Sand Slides 5 месяцев назад
I was one of the programmers on this game. The game was a PC port and the levels simply did not fit into the Dreamcasts memory. We had to do all sorts of clever compression just to get things working and the levels STILL did not fit into RAM without us splitting them up. The long load times are because its loading lots and lots of little files from all over the GD Rom... If we had another 3 or 4 months we could have probably sped up the loading times by maybe 2x... but even then that would still have been a long time. Long story short, it was a cutting edge PC game (at the time) that we managed to squeeze into a little box that didnt really have enough RAM to run it.


Отправлено Cybermax 06-08-2016 в 16:37:

Crystallize я дико извиняюсь, а можно просить вкратце на русском пересказать смысл?


Отправлено Crystallize 06-08-2016 в 16:45:

Cybermax "Я был одним из программистов этой игры. Игра была пк-портом и уровни просто не помещались в память дримкаста. Нам пришлось применить все известные типы хитрого сжатия просто чтобы оно работало, но уровни ВСЕ ЕЩЁ не помещались в оперативку без нарезки на части. Долгие загрузки вызваны загрузкой множества и множества маленьких файлов со всех уголков диска. Если бы нам дали ещё 3 или 4 месяца, мы бы почти наверняка смогли ускорить загрузку может быть раза в два... но даже и это было бы слишком долго. Короче, это было острие прогресса пк-игр того времени, которое мы пытались запихнуть в небольшой ящичек, у которого на самом деле не хватало оперативки чтобы обрабатывать игру."


Отправлено Ku2zoff 06-08-2016 в 16:51:

Cybermax чувак был одним из программистов SoF. Когда игру стали портировать на дримкаст, оказалось, что уровни тупо не умещаются в оперативке консольки. Они там кучу оптимизаций и сжатий сделали, а уровни всё равно в оперативку не влезали целиком, и их пришлось разрезать на части. От этого получились очень долгие загрузки, потому что загружались сотни нефти файлов со всего диска. Если бы у программеров было ещё 3-4 месяца времени, они ускорили бы загрузку раза в два, но это всё равно было бы долго. Это была на то время передовая игра, которую им удалось запихнуть в коробок, у которого реально не хватало оперативки, чтобы эта игра работала.

Добавлено 06-08-2016 в 23:51:

О как У меня не очень литературно, и от третьего лица. У Crystallize прям цитата из журнальной статьи.


Отправлено Cybermax 06-08-2016 в 17:13:

Crystallize Ku2zoff Спасибо за столь оперативный отклик. Я польщен. Всегда знал что у нас теплая ламповая, не побоюсь этого слова почти семейная обстановка. Просто после пляжа и пивка дико лень было вникать. Все предельно ясно и понятно.
Уже поднималась тема SOF1. Для меня один из любимых шутеров. Жаль Рейвены развалились и не зарелизили сорцы. Я уже думал вытянуть модели через 3D Ripper DX но без декомпилятора карт не имеет особого смысла.


Отправлено ~ X ~ 09-08-2016 в 07:53:

У меня такое чувство дежа-вю. Ибо чуть ли не здесь это уже выкладывали.
Ещё помню, как ругилась разработчики чуть ли на НФС или той де Халвы на то, что на быдлоприставках нет float и все столкновения глючили и не работали. Вощем, быдлоприставки - то ещё говно. Лучше им не быть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Crystallize 10-08-2016 в 15:09:

Кажется вот это я в своё время купил вместо Трон 2.0...


Отправлено XaeroX 10-08-2016 в 16:28:

Crystallize
И правильно. TRON2.0 скучный.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 11-08-2016 в 03:28:

XaeroX в Tron 2.0 интересный сеттинг и визуальная часть. Не сказал бы, что игра скучная, но в ней есть одно отвратительное место - гонки на светоциклах. Их проходить РЕАЛЬНО ТЯЖЕЛО, по сравнению с остальными местами. Не знаю, что там в конце, может ещё сложнее, но я забросил где-то в районе солнечного парусника. А потом просто не было желания играть. А было это давно, не соврать бы, году в 2007-м. Найду время - пройду полностью.


Отправлено XaeroX 11-08-2016 в 06:27:

Ku2zoff
Я на светоциклах, емнип, и забросил.
Но и до того не особо игра заинтриговала.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 03:11. Страницы (100): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024