![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Ничего не понял, если честно. Это только bumprad даёт такой результат или все версии ZHLT\VHLT ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
может он про зубастую тень?
c gl_bump 0 переход на с тени на цвет плавный, с бампом получается тень-засвеченая полоса-свет
__________________
vk.com/skullcapstudios
Чего gl_bump ? Ты объясни, это лайтмапа такая калечная или она рисуется неправильно? Может ты в рендере что-то напутал? Проверь под пороноей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша , бамп рисуется только там где есть свет. и вот на границе между тенью и бампом светлая полоска, потому что бамп затемнил текстуру.
А фсъо. Нет, это обычное пораноевское ограничение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
имелось ввиду сделать так:
1. до
2. после
засчет каких параметров расчитывается бамп в тени в других играх?
отражающий свет?
__________________
vk.com/skullcapstudios
Необходимо в ХЛ укоротить ту область где отображаются подобранные патроны, аптечки и пушки (справа по экрану), чтоб примерно верхняя планка была на пол экрана
почему не работает данная конструкция?
static unsigned int g_time=(unsigned int)time( NULL ); |
__________________
vk.com/skullcapstudios
Как в HL/CS подбираются респы игрокам? Random?
__________________
vk.com/skullcapstudios
очень просто подбираются. Помнится последний респавн и делается случайный поиск из всех, кроме последнего респавна. Ну и конечно чтобы на ём не было никого. А то телефраг.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша разве если долго стоять на респе, тебя не могут телефрагнуть? Выходит если игроки займут все респы, то даже при неполном сервере новый игрок подключится не сможет.
__________________
-Brain is dead-
Кто иво знает. Я в этот ваш CS никогда не играл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
vk.com/skullcapstudios
Временная зона GMT. Текущее время 10:47. | Страницы (78): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024