HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Дядя Миша 29-09-2012 в 16:36:

Ничего не понял, если честно. Это только bumprad даёт такой результат или все версии ZHLT\VHLT ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 29-09-2012 в 17:08:

может он про зубастую тень?


Отправлено marikcool 29-09-2012 в 17:53:

c gl_bump 0 переход на с тени на цвет плавный, с бампом получается тень-засвеченая полоса-свет

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 29-09-2012 в 18:25:

Чего gl_bump ? Ты объясни, это лайтмапа такая калечная или она рисуется неправильно? Может ты в рендере что-то напутал? Проверь под пороноей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 29-09-2012 в 18:36:

Дядя Миша , бамп рисуется только там где есть свет. и вот на границе между тенью и бампом светлая полоска, потому что бамп затемнил текстуру.


Отправлено Дядя Миша 29-09-2012 в 18:49:

А фсъо. Нет, это обычное пораноевское ограничение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 30-09-2012 в 06:22:

имелось ввиду сделать так:
1. до

2. после


засчет каких параметров расчитывается бамп в тени в других играх?
отражающий свет?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено xZhekill 05-10-2012 в 11:56:

Необходимо в ХЛ укоротить ту область где отображаются подобранные патроны, аптечки и пушки (справа по экрану), чтоб примерно верхняя планка была на пол экрана


Отправлено marikcool 05-10-2012 в 20:30:

почему не работает данная конструкция?

C++ Source Code:
static unsigned int g_time=(unsigned int)time( NULL );

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено qpAHToMAS 13-10-2012 в 06:47:

Как в HL/CS подбираются респы игрокам? Random?


Отправлено marikcool 13-10-2012 в 09:49:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как в HL/CS подбираются респы игрокам? Random?

относительно твоего последнего респа появления, по порядку, в кс делит по командам info_player_start - контры, info_player_deathmatch - терры

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 13-10-2012 в 14:20:

очень просто подбираются. Помнится последний респавн и делается случайный поиск из всех, кроме последнего респавна. Ну и конечно чтобы на ём не было никого. А то телефраг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 14-10-2012 в 06:39:

Дядя Миша разве если долго стоять на респе, тебя не могут телефрагнуть? Выходит если игроки займут все респы, то даже при неполном сервере новый игрок подключится не сможет.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 14-10-2012 в 08:52:

Кто иво знает. Я в этот ваш CS никогда не играл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 14-10-2012 в 10:09:

Цитата:
KiQ писал:
Дядя Миша разве если долго стоять на респе, тебя не могут телефрагнуть? Выходит если игроки займут все респы, то даже при неполном сервере новый игрок подключится не сможет.

игроки будут подключаться пока не достигнут maxplayers, а появляться он будет убивая игрока если его спавнпоинт занит.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Временная зона GMT. Текущее время 10:47. Страницы (78): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024