![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
__________________
Различные эффекты с помощью лучей
Помните, в HLSDK есть карта env_beam.rmf? Ну вот тут примерно то же самое. В нагрузку идут электрифицированные шнуры из HLFX 0.7.
Поддерживаются такие эффекты, как Shade start/end (в том числе у колечка - в халфе, к слову, это не поддерживается), Sine noise, Descent (чем ближе к концу луча, тем меньше нойз, луч как бы затухает), Ring. Ну и, разумеется, аттач к моделькам (тут везде через аттачи сделано, а модели в волатиле поддерживают до 32 клиентских аттачментов). Разумеется, в зеркалах лучи тоже отражаются (для полноты картины, так сказать).
Про то, что SSAO глючит на патчах - я в курсе, не надо спрашивать "а что там за тёмные полоски появляются на скруглениях стен".
__________________
Очень понравились обручи(?) в начале. Заставили вспомнить телепорты из Героев Меча и Магии 3
З.Ы. А лошадка у ящика - тоже фича?
Лошажка - это баг. Произвольным образом спавнится на карте.
Забороть пока не удается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XF-Alien
Обручи, которые красные?
Это лучи, прилинкованные к аттачментам на ребре и в центре, и с флагами Shade start/Shade end/Ring.
Добавлено 08-08-2013 в 03:43:
Или ты в принципе про модельки обручей с разными эффектами?
__________________
Навеяно вопросами Cybermax-а про SMD: будет ли у волатилы компилятор моделей с MD5 на входе? Или в MD5 слишком многого не хватает и всего недостающего не додумаешь?
nemyax
Я не изучал формат MD5.
К тому же он вроде как скомпилированный уже. Тут проще, вероятно, написать декомпилятор md5->smd. А то и вообще через милку это делать.
__________________
__________________
nemyax
Я и не использовал термин "компиляция" в этом смысле.
__________________
Прочитал сегодня на моддб просто шикарное. Пуканы отдельных товарищей плавно запускают фекальный салют.
__________________
>почему слово "проприетарный" сразу навевает какие-то ассоциации с продажей?
а я уже говорил -- люди не любят неопределённость и непредсказуемость.
с коммерческим софтом всё понятно -- платишь аффтару, он за деньги предоставляет тебе софт. всё как в закусочной быстрого питания.*
со свободным тоже всё понятно. аффтар написал софт just for fun. если софт оказался нужен, то вокруг софта образуется коммунити из бесплатных бетатестеров, а иногда, и появляются и новые разработчики. если автор съехал с катушек, что не редко среди программистов, то нужный софт подхватят.
а с фриварью не понятны ни мотивации аффтара, ни то, что его левой пятке взбредёт в голову. сегодня работает, а завтра всё отменяется, а может там вообще встроенный троян для майнинга биткоинов -- не хочется доверять огороженному софту от незнакомых людей.
резумируя, производитель пропиетарного софта несёт связан с пользователем материальными обязательствами, свободного -- моральными, а фривари -- ничем. соответственно, даже если софт хороший и аффтар вменяемый, пользователя не покидает ощющение, что его где то нае--ли и скоро лафа закончится.
*это неверно, в случае монополии аля m$ в начале 2000-х
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Так-то оно так, но...
Можно подумать, я кого-то заставляю юзать свой софт?
Не хотите зарабатывать мне биткоины - пожалуйста, не качайте и не ставьте. Откуда столько агрессии-то у людей.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 06:40. | Страницы (80): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024