HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено FiEctro 29-05-2010 в 16:16:

(_-=ZhekA=-_)
vtf неба конверти в tga.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-05-2010 в 08:46:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Бамп сильно изуродовал скалу.

просто немного странное освещение от него. Почему-то не прослеживается солнечный свет.
А так мне нравится. Наконец-то открытое пространство после тёмных и мрачных корредероффф.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-05-2010 в 11:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
просто немного странное освещение от него. Почему-то не прослеживается солнечный свет.

Я не игрался со светом , просто поставил пока по дефолту


Отправлено Denton 30-05-2010 в 16:29:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Вот еще скрин

http://pix.academ.org/img/2010/05/2...45c0e5a3539.jpg


обалденно выглядит, рельефно.
не ожидал))
скалы прямо как живые.
сюда ещё дождь и правда добавить и будет самое то.


Отправлено thambs 30-05-2010 в 17:30:

знакомые скалы.
провода физичные-болтающиеся как в хл2?

да дождь дождь дождь. если ещё туман вниз добавить, или партиклы авторные, что бы нижнего среза видно не было, то будет вообще шикарно.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-05-2010 в 18:22:

Цитата:
thambs писал:
провода физичные-болтающиеся как в хл2?

Провода статичные По поводу дождя нужно подумать, как сделать лучше и нужно ли это вообще

Добавлено 30-05-2010 в 22:22:

Цитата:
Denton писал:
не ожидал))

Почему ?


Отправлено Дядя Миша 30-05-2010 в 18:48:

Цитата:
thambs писал:
что бы нижнего среза видно не было, то будет вообще шикарно.

нижний срез изумительно маскируется 3д-небом. Правда я не уверен что в хлфх такое есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-05-2010 в 18:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Правда я не уверен что в хлфх такое есть.

Да куда ж ему деться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-05-2010 в 20:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Да куда ж ему деться.

Ну и чудесно.
Товарищ Жэка делай 3д небо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Denton 31-05-2010 в 18:53:

Denton писал:
не ожидал))

Почему ?

ну сильно не ищи тайный смысл (его нет).
смотрю на разные скрины чтото так себе что то красиво смотрится, но скалы меня порадовали)
объёмно выглядят.
можно ещё пару скринов ?
создаётся впечатление что они прорисованы до последнего выступа).


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-05-2010 в 19:15:

Цитата:
Denton писал:
можно ещё пару скринов ?

Конечно можно, только немного позже, так как я ее сейчас разобрал и делаю


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-06-2010 в 20:31:

Вот еще скрины, на стандартные текстуры не обращайте внимания я их позже изменю

http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=63165

http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=63166

http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=63167


Отправлено CrazyRussian 05-06-2010 в 20:35:

Последний скрин очень сильно понравился

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-06-2010 в 20:41:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Последний скрин очень сильно понравился

На последнем скрине моргают и двигаются лампы на стенах и путях


Отправлено XaeroX 05-06-2010 в 20:48:

Раньше говорил в надежде, что ты исправишь, но теперь уже говорю прямо - скалы просто отвратительны. Текстуры не подогнаны, а блеск - это даже не сало, это просто фольга какая-то.
Расстояние между столбами ЛЭП слишком маленькое, 30-50 м там и не пахнет. Провода слишком провисают.
Остальные скрины - терпимо.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:18. Страницы (216): « Первая ... « 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024