![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den
Ты что-то имеешь против Оксанки?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Здравствуйте. Назрел такой вопрос: я не знаком с маппингом под первый Half-Life, поэтому хотелось бы узнать - правда ли свойства rendercolor и renderamt для всех новых энтить изначально стоят по нулям? В fgd для Blue Shift, например, так и есть, но если это так же соответствует положению дел в первой халфе - подскажите, кто знает, почему так? Неужели при нулях в rendercolor с renderamt энтитя отрисовывается как если бы они были установлены в 255? Спасибо
__________________
За халфу я ничего не скажу - лень ковырять, а в волатиле я сделал так, что 0 должны быть все три поля рендерколор и при этом рендерамт, чтобы они все стали 255. Тогда чёрный цвет это (0,0,0,255). Может быть, оно и в халфе так?
__________________
У меня странная штука происходит в моде. В общем, скопипастил я еще давненько из Паранойи МП3-плеер. Он иногда заставлял игру зависать и вылетать, но это я все пофиксил. Но потом я заметил один странный баг. После загрузки сохраненки, в которой на данный момент играет музыка, то есть m_strCurrentMp3 у игрока != 0, музыка все равно выключается, а не должна. Я думал, это я криво что-то сделал, но потом вывел в консоль инфу и увидел следующее: "Warning: CMP3 : couldn't load music/quick", или же вообще "Warning: CMP3 : couldn't load music/half-life-000" после загрузки сейва. То есть понятно, он почему-то пытается воспроизвести название сейва сразу после загрузки этого же сейва. И я подумал, и в общем вот мой вопрос, может ли быть такое, что у меня каким-то образом мессаги сдвинулись или что-то подобное? Потому что это бред какой-то.
__________________
Никогда не поздно сделать мод под хл1
Sigurth ты вполне мог накосячить со строками. Это же Си. ДМ писал тут в соседней теме, что работа со строками в этом языке довольно странная и отпугивает многих. Давай сюда свой код, будем поглядеть.
Сейчас писал сюда фрагменты кода и в голову пришла мысль. На сервере есть строчка
ALERT(at_console, "MP3 player: playing file [%s]\n", STRING(m_strCurrentMp3)); |
CON_D_PRINTF("CMP3: playing %s%s (%s)\n", MUSICDIR, pszSong, bNotLooped ? "not looped" : "looped"); |
__________________
Никогда не поздно сделать мод под хл1
Sigurth ты сохраняешь в сейвдату игрока только имя трека без расширения, или полный путь с расширением? Второе вообще небезопасно. Лучше парсить всё на клиенте, а сервера слать мессагой только имя. Как у тебя формируется строка m_strCurrentMp3, и как ты отправляешь мессагу после загрузки карты?
Временная зона GMT. Текущее время 13:00. | Страницы (264): « Первая ... « 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024