HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено FiEctro 19-06-2016 в 20:15:

Crystallize
да

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-06-2016 в 21:01:

Цитата:
Crystallize писал:
это я

А так-то сразу и не скажешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 27-06-2016 в 18:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ФиЭктра утверждает, что хл2-шный компилятор круче. Как бы сравнить их.

Ну там короче если слонышко сделать в 2.5 раза ярче, и амбиент по 150 (без яркости) то получается примерно как в первохалфе.


Отправлено KiQ 01-07-2016 в 02:15:

К слову о сорсе. Удивительно, насколько разную картинку движок может выдать в рамках одной игры



__________________
-Brain is dead-


Отправлено ILZM 01-07-2016 в 04:45:

KiQ лучше видосики отредендеренные, там сорс во всей красе







Sry, получше не смог найти, среди этой нубской кучи. Все эти видео на глаз без пост-процессинга. И еще скорее всего все официальные трейлеры от вольво тоже без пост-процессинга, там графон есть

Вот есть сфм2 для доты2 на сурсе2, картинка2 как2 по2 мне2 получше2


Отправлено Cybermax 01-07-2016 в 05:38:

Цитата:
ILZM писал:
KiQ лучше видосики отредендеренные, там сорс во всей красе


Первое видео(про ящерку) ничего кроме улыбки у меня не вызывает. Работа топорная.


Отправлено ILZM 01-07-2016 в 08:57:

Cybermax так он же запостил две противоположные по качеству картинки, что сделал и я


Отправлено Cybermax 01-07-2016 в 09:24:

ILZM просматривая остальные видео я понял что это делал обыкновенный игрок для собственного развлечения. Меня в заблуждение ввело слово " отредендеренные" подумал о том, что делала какая-то студия игровая.


Отправлено KiQ 01-07-2016 в 12:52:

https://youtu.be/YKqpaRe-9WE ну вот тут аутдор выглядит очень даже. А в DMOMM походу fastRAD поставили и не запаривались

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ILZM 01-07-2016 в 16:55:

Вот нормусик природа на сурсе2


Отправлено XaeroX 01-07-2016 в 17:26:

Неплохо, даже лучше, чем в Warcraft 3

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-07-2016 в 20:19:

Цитата:
KiQ писал:
К слову о сорсе. Удивительно, насколько разную картинку движок может выдать в рамках одной игры

Знаете за что любят первый кризис? Там были нормалмапы 2048х2048. И все говорили - какая детализация, какое качество. Во втором кризисе уже ввели LPV, но размер текстур уменьшили. И сразу стало не очень
Вот и на этих скриншотах тоже самое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 02-07-2016 в 00:50:

Дядя Миша так тут дело не в нормалмапах, а в rad. Такое ощущение, что открытые локации - это fullbright с тенями.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Crystallize 02-07-2016 в 09:22:

KiQ первая картинка без мипмап, на второй зернистые текстуры из 2002го.


Отправлено Дядя Миша 02-07-2016 в 09:25:

Кстати, товарищи знатоки вопрос на миллион рублей. Подскажите gl-матрицу для ретроспективной проекции

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:11. Страницы (100): « Первая ... « 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024