![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
я то сделал, мне просто интересно при каких условиях эта проверка раньше работала.
marikcool MSG_WriteString в кваке ставил -1 в качестве терминатора.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
спасибо, тут грабля оказалась еще в:
1 | int READ_CHAR( void ) |
2 | { |
3 | int c; |
4 | if (giRead + 1 > giSize) |
5 | { |
6 | giBadRead = true; |
7 | return -1; |
8 | } |
9 | c = (signed char)gpBuf[giRead]; |
10 | giRead++; |
11 | return c; |
12 | } |
http://www.youtube.com/watch?featur...d&v=G69jtFlWh6c
кто как думает, как они запилили тени?
мне кажется что карта это большая модель ландшафта обнесеная клипбрашем.
marikcool Это хл1? О_о
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
есть ли дебаг команда показывающий нет граф такого образца в голдсрц?
https://developer.valvesoftware.com...6/Net_graph.jpg
marikcool, net_graph 2 что-то подобное показывает.
Я тут начал перепроходить Timeline II: Iced Earth под Steam HL и под Ксашем 2015, в связи с чем у меня возникло несколько вопросов.
Начнём с того, что, играя в ХЛ, я всегда держал ползунок Brightness на середине, а Gamma выкручивал на максимум. Поэтому в Ксаше я в первую очередь обратил внимание на намного более тёмные тени лайтмап.
Я так понял, что в ХЛ на Gamma умножается яркость пикселей лайтмапы, а Brightness вообще непонятно, на что влияет. А вот как работают эти параметры в Ксаше? Значение Brightness там вообще отсутствует, а Gamma явно работает по-другому.
И что такое Glare reduction? На что он влияет?
Потом я заметил в ХЛ такой глюк. Сразу после загрузки уровня вода светится:
Однако, если хоть чуть-чуть поменять значения яркости или гаммы, и сделать restart, то вода становится нормальной:
(в Ксаше этого бага нет)
Я думаю, все давно знают про этот глюк с водой, и мне было бы интересно узнать, что это и отчего? Потому что такой же глюк, как я вспомнил, есть и в Sonic Adventure DX:
Аддитивное сложение яркости пикселей. Но не стоит об этом переживать, всё равно математика - слабая наука.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
у кого есть идеи как вылечить это?
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool а как должно получится?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Подозреваю, что правая сторона стены должна быть освещена так же как и "линия".
нужен результат плавного перехода, без светлой засвеченой полосы.
без бампа, там где засветленая полоса, в этом месте лайтмапа намного темнее.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Временная зона GMT. Текущее время 10:47. | Страницы (78): « Первая ... « 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024