HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-05-2010 в 19:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
По крайней мере надписи на табличке без ошибок.

А должны быть с ошибками ?


Отправлено Дядя Миша 27-05-2010 в 08:22:

не должны, но ведь могли же!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-05-2010 в 08:29:

Вот еще скрин

http://pix.academ.org/img/2010/05/2...45c0e5a3539.jpg


Отправлено DEAD MAN 29-05-2010 в 08:46:

(_-=ZhekA=-_) Бамп сильно изуродовал скалу. Или там специально людей нанимают её палировать и маслом мазать?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-05-2010 в 09:01:

Цитата:
DEAD MAN писал:
(_-=ZhekA=-_) Бамп сильно изуродовал скалу. Или там специально людей нанимают её палировать и маслом мазать?

Всем невозможно угодить ...


Отправлено XaeroX 29-05-2010 в 09:49:

(_-=ZhekA=-_)
Бамп отличный. А вот спекуляр и правда надо снизить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 29-05-2010 в 10:00:

(_-=ZhekA=-_)
Небо ужос. Остальное красиво .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-05-2010 в 10:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Бамп отличный. А вот спекуляр и правда надо снизить.

Ок! Было 0,4 убавил до 0,35
Кстати по поводу неба, то я чет не могу найти нормальное в хорошем разрешении И еще я думаю какую сделать на этом участке погоду ясную или сырую дождь с грозой ?


Отправлено DEAD MAN 29-05-2010 в 10:22:

(_-=ZhekA=-_) Делаешь дождь => оставляешь масляные скалы.


Отправлено XaeroX 29-05-2010 в 10:46:

(_-=ZhekA=-_)
В хл2 много всяких небес, бери оттуда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 29-05-2010 в 12:29:

(_-=ZhekA=-_) нагенерируй террагеном.


Отправлено XaeroX 29-05-2010 в 13:31:

Government-Man
Они ж некрасивые

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 29-05-2010 в 13:52:

XaeroX это смотря как настроить.
Если поиграться со слоями на ландшафте и освещением - можно получить вполне красивую картинку.
Насколько я знаю, в крутом сэме юзался терраген.


Отправлено XaeroX 29-05-2010 в 14:17:

Government-Man
В крутом сэме и не нужны были супер-красивые небеса, там египетские декорации плюс ленс фларе моздавали 50% красоты

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-05-2010 в 16:02:

Цитата:
XaeroX писал:
В хл2 много всяких небес, бери оттуда.

А как из хл2 выдрать небо ?


Временная зона GMT. Текущее время 12:17. Страницы (216): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024