HLFX.Ru Forum Страницы (268): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя »
Показать все 4010 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Дядя Миша 09-06-2017 в 18:34:

Цитата:
Crystallize писал:
можно ли в хл сделать определенному монстру эффект stipple alpha через glbegin?

Можно, делай.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 10-06-2017 в 08:57:

Цитата:
Crystallize писал:
можно ли в хл сделать определенному монстру эффект stipple alpha через glbegin?

Попробовал погуглить, что это такое. Ничего конкретного не нагуглил. Альфа и альфа. Rendermode - texture и меняем значение Renderamt, вот тебе и альфа для монстра.


Отправлено Crystallize 10-06-2017 в 12:13:

Ku2zoff а как ты гуглил?


Отправлено XaeroX 10-06-2017 в 12:40:

Ku2zoff stipple это штриховка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Luciferchik 12-06-2017 в 14:38:

Ребят, как заставить работать правильно модели из контры в халве? Знаю что анимации не сходятся, а как их добавить и где чот не знаю, подскажите плиз

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Дядя Миша 12-06-2017 в 15:05:

9-вей блендинг добавь по вкусу

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Luciferchik 12-06-2017 в 15:40:

Дядя Миша На форуме есть тутор по добавлению 9-вей блендинга, а то только нашол на сайте Аранжевого мента

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Ku2zoff 12-06-2017 в 16:05:

Luciferchik там только клиентская часть. Серверная (невидимая модель player.mdl) будет блендиться так же, как и клиентская видимая без добавления 9-way блендинга. На форуме целая тема была по этому поводу, несколько лет разжёвывали её. Просто так с клиента не утащить StudioSetupBones и не вставить на сервер. Там некоторые нюансы есть, поэтому бери сорцы regamedll, и тащи из них SV_StudioGetBlendingInterface, и всё, что за ним тянется. Можно конечно кое-что переписать, а можно скомбинировать с клиентским кодом, как делал я. Да и делал я не с regamedll, т.к. его тогда вроде ещё не было, а с каких-то кривых сорцев от китаяса.


Отправлено Luciferchik 12-06-2017 в 16:16:

Ku2zoffПасяб, взал сорцы из github-а

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Дядя Миша 12-06-2017 в 17:18:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Просто так с клиента не утащить StudioSetupBones и не вставить на сервер

Это почему жы?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 12-06-2017 в 17:38:

Ku2zoff
удивительно, а я стащил. Даже гейты серверные запилил. И небольшую дебаг утилиту по отрисовке серверных хитбоксов через Physic API Ксаша. Наглядно и красиво!

Отрисовка есть в моём форке ReGameDLL, а всё остальное могу выложить, но я прямо так особо не тестировал и поэтому не заливал.


Отправлено Ku2zoff 12-06-2017 в 19:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это почему жы?

Ну хотя бы потому, что там правка нужна во многих местах. Я имел ввиду, что тупой копипастой не получится.
Цитата:
a1batross писал:
Даже гейты серверные запилил.

Это у которых гейтфрейм всегда 0? Или ты в мастер-ветку не заливал? Я запилил анимируемые гейты на сервере, но без нормальной отрисовки пока не понял, синхронны они с клиентскими или нет. Надо будет дёрнуть отрисовку себе под какой-нибудь #if defined, да проверить под ксашем.


Отправлено Дядя Миша 12-06-2017 в 20:27:

Ну очевидно же гейт анимируется на сервере, а на клиент передаём гейтфрейм. Надо только его грамотно заварпить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 12-06-2017 в 20:57:

Ku2zoff
нет, я всё это не заливал.

Может когда настанет пора извращений над серверкой КС, то доделаю. А пока там только отрисовка.

Вся суть была в том, что ноги не двигались во время ходьбы.


Отправлено Ku2zoff 13-06-2017 в 02:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну очевидно же гейт анимируется на сервере, а на клиент передаём гейтфрейм.

И при высоком пинге у нас будет ХЗ что, например лаги гейта. Когда гейтфрейм для клиента считается именно на клиенте - такого нет.


Временная зона GMT. Текущее время 03:11. Страницы (268): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя »
Показать все 4010 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024