HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено XaeroX 12-11-2019 в 05:20:

qpAHToMAS
На тебе лежит огромная ответственность за то, что в Джеке всё именно так. Ведь ты был одним из основных бета-тестеров. Надеюсь, ты регулярно напоминаешь об этом людям в чате.
Если бы до меня в своё время донесли, насколько важно не сохранять параметры, или предоставили статистику, по которой большинство мапперов меняют класс существующим энтитям, вместо того чтобы поставить на карту новые по ПКМ, я решал бы эту проблему ещё несколько лет назад. Где эти мапперы были в 2014 году? В 2015? В 2016? Где их темы на этом форуме, где обсуждения, опросы?
Сейчас в Джеке сделано уже немало карт, у него немало пользователей, которых всё устраивает, у людей, возможно, уже выработались новые привычки - что кевалюи не пропадают. Плюс я сам активно им пользуюсь - скриптую карты для PW, это именно работа с энтитями. И не испытываю ни малейших неудобств. Я хочу крутануть список энтитей и, пройдя в нём через ту, у которой нет targetname в fgd, на ту, что есть - сохранить имя, а не обнулить. Я хочу сам решать, какие поля убрать, а какие оставить. А если мне нужна "чистая" энтитя - ПКМ, ПКМ...

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Уже каждый маппер (кроме новичков разве что) знает про эту ерунду и тупо всю работу с ентитями проделывает в VHE от греха подальше.

Я, напротив, с такими людьми не знаком. Вероятно, помимо проблем с энтитями в Джеке у них есть ещё какие-то проблемы, которые помешали им начать общаться с автором лично и постепенно донести до него важность изменений.

Добавлено 12-11-2019 в 12:20:

Я согласен, что решение проблемы - если она действительно существует где-то помимо сомнительных чатов - нужно поискать. Но так, чтобы это всех устроило, а не "просто сделай как в VHE".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 12-11-2019 в 07:25:

Хз, чего чего, но лично я уже не испытываю негативных моментов от наследования key/value. Так как я часто захожу в Smart Edit, то для меня это не проблема. Да по сути там и не остается ничего такого лишнего(хз как делаю так )


Отправлено FiEctro 12-11-2019 в 07:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Затем, что Джек не умеет в Undo полей энтитей. Если ты создал кучу собственных параметров, а потом случайно крутанул колесом мышки этот список туда-сюда - они будут потеряны безвозвратно.


Ну так разве нельзя сделать проверку чтобы сохранять именно для этой конкретного класснема? А для всех остальных вычищать. И никаких привычек менять не понадобится. Развели стока шума из-за какой то элементарщины.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Hypax 12-11-2019 в 07:50:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
У нас в чате (том самом, Telegram) с частой периодичностью какой-нибудь маппер обращается с проблемой, когда не может понять, почему ентити на его карте работают не то что бы не так, как ему хотелось, а вообще черт пойми как. В 9-и случаях из 10-и обнаруживается, что он просто ... делал карту делал в JACK'е.
Уже каждый маппер (кроме новичков разве что) знает про эту ерунду и тупо всю работу с ентитями проделывает в VHE от греха подальше.

Больше половины ксм-а,юзают фри версию джека,там много чего осталось,но зачем об этом говорить.Я вот не поленился и выложил багрепорт и тут явно дело не в унаследовании свойств предыдущей энтити,потому как по такой логике,если взять инструмент создания сущностей,выбрать в списке справа нужную и клацнуть в 3д окне по любой из поверхностей,вставится чистая энтить которая после компиляции должна правильно работать.

Добавлено 12-11-2019 в 10:49:

Разница лишь в том,что в VHE map файле пишется только то оружие которое будет выдано при активации:
{
"classname" "game_player_equip"
"spawnflags" "1"
"weapon_knife" "1"
"weapon_xm1014" "1"
"weapon_c4" "1"
"targetname" "weapon_t1"
"angles" "0 0 0"
"origin" "-288 -904 -10"
}

А вот в Джек версии:
{
"classname" "game_player_equip"
"weapon_knife" "1"
"weapon_usp" "0"
"weapon_glock18" "0"
"weapon_deagle" "0"
"weapon_p228" "0"
"weapon_elite" "0"
"weapon_fiveseven" "0"
"weapon_m3" "0"
"weapon_xm1014" "1"
"weapon_mp5navy" "0"
"weapon_tmp" "0"
"weapon_p90" "0"
"weapon_mac10" "0"
"weapon_ump45" "0"
"weapon_ak47" "0"
"weapon_sg552" "0"
"weapon_m4a1" "0"
"weapon_aug" "0"
"weapon_scout" "0"
"weapon_awp" "0"
"weapon_g3sg1" "0"
"weapon_sg550" "0"
"weapon_m249" "0"
"weapon_famas" "0"
"weapon_galil" "0"
"weapon_shieldgun" "0"
"item_kevlar" "0"
"item_assaultsuit" "0"
"weapon_flashbang" "0"
"weapon_hegrenade" "0"
"weapon_smokegrenade" "0"
"item_thighpack" "0"
"weapon_c4" "1"
"ammo_9mm" "0"
"ammo_45acp" "0"
"ammo_50ae" "0"
"ammo_57mm" "0"
"ammo_357sig" "0"
"ammo_buckshot" "0"
"ammo_762nato" "0"
"ammo_556nato" "0"
"ammo_556natobox" "0"
"ammo_338magnum" "0"
"item_healthkit" "0"
"item_battery" "0"
"item_longjump" "0"
"targetname" "weapon_t1"
"angles" "0 0 0"
"spawnflags" "1"
"origin" "-288 -904 -10"
}

И как я понял игра думает что все оружия,раз они указаны,нужно выдать,а крашится из-за того что в кс нету:
"item_healthkit" "0"
"item_battery" "0"
"item_longjump" "0"

Добавлено 12-11-2019 в 10:50:

Щас проверил и реально,таким списком уже не крашится игра,но выдает все оружие из списка:
{
"classname" "game_player_equip"
"spawnflags" "1"
"item_longjump" "0"
"item_battery" "0"
"item_healthkit" "0"
"ammo_338magnum" "0"
"ammo_556natobox" "0"
"ammo_556nato" "0"
"ammo_762nato" "0"
"ammo_buckshot" "0"
"ammo_357sig" "0"
"ammo_57mm" "0"
"ammo_50ae" "0"
"ammo_45acp" "0"
"ammo_9mm" "0"
"weapon_c4" "0"
"item_thighpack" "0"
"weapon_smokegrenade" "1"
"weapon_hegrenade" "0"
"weapon_flashbang" "0"
"item_assaultsuit" "0"
"item_kevlar" "0"
"weapon_shieldgun" "0"
"weapon_galil" "0"
"weapon_famas" "0"
"weapon_m249" "0"
"weapon_sg550" "0"
"weapon_g3sg1" "0"
"weapon_awp" "0"
"weapon_scout" "0"
"weapon_aug" "0"
"weapon_m4a1" "0"
"weapon_sg552" "0"
"weapon_ak47" "0"
"weapon_ump45" "0"
"weapon_mac10" "0"
"weapon_p90" "0"
"weapon_tmp" "1"
"weapon_mp5navy" "0"
"weapon_xm1014" "0"
"weapon_m3" "0"
"weapon_fiveseven" "0"
"weapon_elite" "0"
"weapon_p228" "0"
"weapon_deagle" "0"
"weapon_glock18" "0"
"weapon_usp" "0"
"weapon_knife" "0"
"targetname" "e1"
"origin" "57 0 96"
}


Отправлено qpAHToMAS 12-11-2019 в 08:10:

Цитата:
XaeroX писал:
На тебе лежит огромная ответственность за то, что в Джеке всё именно так. Ведь ты был одним из основных бета-тестеров. Надеюсь, ты регулярно напоминаешь об этом людям в чате.

Дело всё в том, что я мапплю(ал) исключительно под Counter-Strike, где из энтитей используются только спавны игроков, light'ты, да func_bomb_target какой-нибудь, и ВСЁ, и уж темболее не какие-нибудь там связки из ентитей и скрипты как в одиночных HL-модах.

Цитата:
XaeroX писал:
Если бы до меня в своё время донесли, насколько важно не сохранять параметры, или предоставили статистику, по которой большинство мапперов меняют класс существующим энтитям, вместо того чтобы поставить на карту новые по ПКМ, я решал бы эту проблему ещё несколько лет назад.

Здесь просто удивительно, что ты сделал не как в VHE, а в совокупности того, что проблема по сути своей является скрытной (далеко не каждый маппер заметит причину всей этой каши через SmartEdit какой-нибудь), то всё привело к тому, что мы имеем сейчас в этом треде.


Отправлено XaeroX 12-11-2019 в 09:52:

Цитата:
Hypax писал:
Разница лишь в том,что в VHE map файле пишется только то оружие которое будет выдано при активации

Это интересное наблюдение, но вроде бы не имеет отношения к проблеме оригинальных ключей. Я бы сказал - тут проблема в fgd-файле. Его нужно немного переписать (а именно заменить choice-значения с 0 на ""), и тогда Джек будет удалять поля.
Если хаммер удаляет поля, содержащие 0 - это опасное и неправильное поведение. Потому что однажды кто-то сделает энтитю, где по дефолту параметр не равен 0, маппер поставит 0 в редакторе - и привет баг.

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Здесь просто удивительно, что ты сделал не как в VHE

Что тут удивительного? Код Джека не совпадает с кодом VHE, и почти все вещи в нём делались "по духу, а не по букве" хаммера. Т.е. восстанавливались методом наблюдений за поведением хаммера. А т.к. способы работы в редакторах могут отличаться, то появляются проблемы - что-то не заметил, чему-то не придал значения. Я, например, про кнопку О в режиме клиппинг-тула узнал совершенно случайно от какого-то пользователя.

Цитата:
qpAHToMAS писал:
то всё привело к тому, что мы имеем сейчас в этом треде.

Я думаю, что к этому привело нежелание либо неумение (а скорее всего, и то и другое) людей подробно описывать свои наблюдения.
Нужно было перестать мыслить категориями "не как в хаммере = баг, будем ждать исправления", а начать искать компромиссы.
Вы меня не путайте с Дядей Мишей - это он делает инструменты в первую очередь для народа. А я делаю инструменты, которыми пользуюсь сам. Поэтому моё мнение ничуть не менее важно, чем мнение других пользователей. А может, и более важно (я-то на VHE перейти, в отличие от них, не могу в принципе - т.к. он не поддерживает мой движок).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-11-2019 в 10:23:

Цитата:
XaeroX писал:
это он делает инструменты в первую очередь для народа. А я делаю инструменты, которыми пользуюсь сам.

То есть я Ксашем не пользуюсь, да, во вьюверах модельки не смотрю, карты не компилю, всё для народа?

ты уж признайся что неявно исповедуешь девиз Микрософт "что подходит нам - сгодится и для вас".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-11-2019 в 10:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
То есть я Ксашем не пользуюсь

Не пользуешься так, как им пользуются другие. Ты не разрабатываешь игру, не рисуешь под неё карты. А я этим занимаюсь, помимо кода.
Цитата:
Дядя Миша писал:
ты уж признайся что неявно исповедуешь девиз Микрософт "что подходит нам - сгодится и для вас".

Скорее "я художник, я так вижу".
Понимаешь тут какое дело, я не обещал народу сделать математически точный клон хаммера. Кое-что я скопировал идентично, всё так. Где-то взял идеи из радианта. А где-то реализовал своё видение. Вот с энтитями - как раз пример последнего. Неудобно? Будем искать компромисс. Мне нравится вариант тимтча, но в чуть изменённой форме. Скоро увидите.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-11-2019 в 10:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты не разрабатываешь игру, не рисуешь под неё карты

Это уже отмазка в духе "ну я больше не знаю чем крыть".

Цитата:
XaeroX писал:
Значит, пришло время менять привычки.


Цитата:
XaeroX писал:
Вот с энтитями - как раз пример последнего. Неудобно? Будем искать компромисс.


Ну штожы, процесс пошёл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-11-2019 в 10:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну штожы, процесс пошёл.

Вообще-то он пошёл ещё вчера. Но вы тут развели демагогию, и я вместо кода редактора пишу вам ответы.
Привычки менять таки придётся. Я же говорю - я решил идти по пути тимтча с дополнительной кнопкой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-11-2019 в 10:53:

Может быть вообще выкинуть эту долбаную концепцию Smart Edit?

В кварке к примеру, там такая тема - дефолтные поля, принадлежащие объекты отделены линией. И сразу понятно где отсебятина. И не надо никаких дурацких кнопок. Мне кажется это самый оптимальный вариант.
Сколько было случаев, когда народ не мог понять что происходит с настройками, а я в кварке за пару секунд определял. И всё из-за проклятого смарт-эдита.

Добавлено 12-11-2019 в 13:53:

Поля выше линии - нельзя удолять. Всё что ниже - можно удолять смело. Ну тут не очень удачный пример, кварк почему-то считает оригин опциональным полем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-11-2019 в 10:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну тут не очень удачный пример, кварк почему-то считает оригин опциональным полем.

Ну разумеется, опциональное. Удалил поле - сбросил оригин в "0 0 0". Очень удобно, мапперы в кварке наверное это постоянно делают.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-11-2019 в 10:57:

Создал опрос, голосоваем: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5397

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 12-11-2019 в 11:38:

Извините, но возможность сменить класс энтити, случайно крутанув колёсиком, при этом то ли потеряв, то ли скрыв прописанные параметры, - это прям пример плохого проектирования интерфейсов. Необходимость открывать/закрывать окошко, чтобы настроить энтить, тоже так себе. В то время как боковая панель, по большому счету, мало используется.


Отправлено nemyax 12-11-2019 в 11:54:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Необходимость открывать/закрывать окошко, чтобы настроить энтить, тоже так себе. В то время как боковая панель, по большому счету, мало используется.

Да, странно, что оно не в панели.


Временная зона GMT. Текущее время 10:22. Страницы (90): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024