![]() |
Страницы (76): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя » Показать все 1136 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- 1 час с serega_balaber (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3532)
serega_balaber у меня пол седьмого
__________________
На этом форуме самая наихеровейшея модерация из всех, что я когда либо видел.
А поскольку я других форумов не видел, то это моё субъективное, ничем не подкрепленное мнение
обзор мода big lolly готов
__________________
удалено по соображениям цензуры
Есть ли у кого то желание играть со мною в Sven-co-op?
__________________
ㅤ
Всех категорически приветствую. Это serega_balaber, и это мой первый текстовый обзор игры. Надеюсь вам понравится
Итак, сегодня у нас игра под названием Red Ocean, в России более известна как Кровавая Бездна.
Игра вышла в 2007 году, числа 21 июня в России. Её разрабатывала компания Collision Studios, а издавала digital tainment pool (а в России Новый Диск, у меня даже есть лицуха с двумя CD )
Игра повествует нам о инструкторе по дайвингу Джеку Харду и о том как он за мир во всём мире воевал против террористов на какой-то непонятной военной базе, в которую он собственно попал занимаясь дайвингом со своим напарником Хамерсеном. В итоге этот Хамерсэн куда-то пропадает, а Джек отправляется искать выход с базы. Потом с нами по радио (я не знаю каким образом) связывается некто и говорит что на этой самой базе есть террористы которые работают на некую организацию ЮА которая хочет захватить мир. Этот некто предлагает нам сотрудничество в обмен на помощь покинуть эту базу, но прежде расправиться с этой организацией, и наш ГГ соглашается. О сюжете пока всё.
Теперь о графике, ИИ, дизаине уровней, И.Т.Д.
ИИ врагов не плох, но и не хорош, но что странно даже не средний о_О Мне сложно дать ему оценку (я в этом не шарю, но меня устраивает).
За графику отвечает неизвестный мне движок, который жрёт всю оперативку у компа резвее чем Source или id tech 4.
Физика тряпичных кукол тут присутствует, но она какая-то кривая. Даже в Painkiller'е 2004 года физика была лучше, но опять-же мне нравится
Графика для того времени довольно не плоха, и не вызывает у меня претензий (ну я же добрый ).
Левел-дизаин очень атмосферный, но однообразен. Хотя какое хрен разнообразие может быть на чёртовой неизвестной подводной базе!?
Арсенал у игрока вполне себе хорош. Наши пушки это:
Нож, глок10, дезерт игл, MP5, АК47, плазменная пушка и лазер-ган (ВНЕЗАПНО).
Миссии в игре не очень разнообразны. Например чтобы пройти уровень нужно уничтожить какие-то батарейке на корабле на котором установлена турель, а так-же вам мешают какие-то чуваки в противогазах.
А как интересна схватка с финальным боссом, ммм... ОН БЛИН БЕССМЕРТЕН, ЕГО НЕЛЬЗЯ УБИТЬ!!!
Чтобы его убить нужно опять-же расстрелять батареи которые установлены вокруг него. Оригинально, 5 баллов
ИТОГИ:
Графика: 8 баллов
Сюжет: 7 баллов
Управление: 10 баллов
Интересность: 8 баллов (ИМХО)
Итог: 7 баллов из 10
Ну вот и всё. Строго не судите конечно, первый незапланированный обзор который был сделан в спешке.
Играть или не играть - решайте сами, а если вам не понятен обзор, то ищите более профессиональные на игровых сайтах. Спасибо за внимание
__________________
На этом форуме самая наихеровейшея модерация из всех, что я когда либо видел.
А поскольку я других форумов не видел, то это моё субъективное, ничем не подкрепленное мнение
serega_balaber какой у тя комп??кста,обзор не плох
__________________
удалено по соображениям цензуры
Mapper
Pentium 4 2.8 GHz
RAM 1GB
Видеокарта nVidia GT 5900 128Mb (ну или как-то так)
__________________
На этом форуме самая наихеровейшея модерация из всех, что я когда либо видел.
А поскольку я других форумов не видел, то это моё субъективное, ничем не подкрепленное мнение
serega_balaber За обзор ставлю твердую четверку. Учитывая, что в спешке и первый раз. Единственное, в самом начале спойлер. Весь сюжет раскрыт в одном предложении. Что
__________________
ㅤ
Балабёр, еще раз пожалуешься мне на наших юзеров, я вообще твою тему кхерам закрою. Здоровый лоб, а всё бегает ябедничает, как мелкая девчонка, которая лошадок смотрит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Cybermax
Ну да, заспойлерил
__________________
На этом форуме самая наихеровейшея модерация из всех, что я когда либо видел.
А поскольку я других форумов не видел, то это моё субъективное, ничем не подкрепленное мнение
Ещё небольшое замечание, пожалуйста смени свой аватар уж очень он раздражает многих тут в том числе и меня. По аватару судят о человеке. Он с тобой ассоциируется.
__________________
ㅤ
Временная зона GMT. Текущее время 10:24. | Страницы (76): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя » Показать все 1136 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024