HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Дядя Миша 17-08-2012 в 19:05:

Это когда у нас номер текстуры в карте либо меньше нуля, либо больше общего кол-ва текстур, заявленого в заголовке, чего быть как вы сами понимаете не можыт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 17-08-2012 в 20:14:

Здравствуйте. Проблема с 3D видом в хаммере - камера при вращении (зажимаю пробел и двигаю мышкой) упорно встаёт параллельно оси Z - остановиться под другим углом практически невозможно.
Ранее под такой же системой (Windows XP) и такой же видеокарте (GeForce 9600 GT) такого не наблюдалось. Правда, систему гружу из виртуалки. В Debian из-под вайна проблема аналогичная, но решается открытием на весь экран.


Отправлено fire64 23-08-2012 в 19:45:

Подскажите, чем поставить loop метки, на аудио файлы?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-08-2012 в 19:49:

Adobe Audition или CoolEdit. Но ищо товарищи ставили при помощи GoldWave, хотя я сам непробывал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-08-2012 в 20:42:

Ок, спасибо за помощь.
На рутрекере нашелся только GoldWave, им loop и поставил.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 28-08-2012 в 19:40:

Предлагаю устроить мозговой штурм.
Задача, создать на карте иллюзию надвигающейся на игрока бури.

Жду ваши мысли, по возможной реализации.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 28-08-2012 в 20:46:

скейлинг многослойного шара(модель) с полупрозрачными текстурами пыли + частицы/спрайты пыли.


Отправлено XaeroX 28-08-2012 в 20:53:

Цитата:
fire64 писал:
Задача, создать на карте иллюзию надвигающейся на игрока бури.

Решение очевидно: надо создать бурю вдалеке и постепенно надвигать её на игрока.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 29-08-2012 в 08:50:

С бурей разобрался с помощью партиклей двигающихся на игрока.
Сейчас пытаюсь сделать реалистичные молнии.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 29-08-2012 в 12:57:

Бури хорошо делать через 3D Sky. Когда небо начинает краснеть, чернеть или там меркнет, игрок понимает, что дело плохо.
Молнию тоже можно рисовать в скайбоксе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 31-08-2012 в 08:51:

Подскажите кто сможет -

C++ Source Code:
1
void EV_SmokePuff( struct event_args_s *args )
2
{
3
  float spd_min = 20, spd_max = 50, spd_side = 10;
4
 
5
  VectorNormalize(args->angles); // there is surface normal actually
6
  CObject *pObj = new CSmokePuff( args->origin, args->angles, 0.8, 0.1, spd_min, spd_max, 10, 20, spd_side );
7
  g_objmanager.AddObject(pObj);
8
}
- вот эта функция находится в ev_hldm.cpp и вызывает wallpuff. Вопрос - какой параметр нужно вписать при вызове этой функции, чтобы wallpuff креаился к аттачменту? Пробовал писать ''EV_SmokePuff( ent->attachment[0] );'' - пишет 'ent' : undeclared identifier, хотя если написать ''args'' то срабатывает, но не там где нужно.


Отправлено marikcool 02-09-2012 в 17:48:

C++ Source Code:
1
char* READ_STRING( void )
2
{
3
  static char     string[2048];
4
  int             l,c;
5
  string[0] = 0;
6
  l = 0;
7
  do
8
  {
9
    if ( giRead+1 > giSize )
10
      break; // no more characters
11
 
12
    c = READ_CHAR();
13
    if (c == -1 || c == 0)
14
      break;
15
    string[l] = c;
16
    l++;
17
  } while (l < sizeof(string)-1);
18
  string[l] = 0;
19
  return string;
20
}

в чем прикол if (c == -1 || ?
этаж на букве "я" херится строка.


Отправлено KiQ 02-09-2012 в 17:53:

вроде -1 это EOF, в яве так, по крайней мере

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 02-09-2012 в 17:54:

Цитата:
KiQ писал:
вроде -1 это EOF, в яве так, по крайней мере

там же байт безнаковый.


Отправлено Дядя Миша 02-09-2012 в 17:55:

Цитата:
marikcool писал:
там же байт безнаковый.

Ичо? Для беззнакового байта -1 это 255, то есть буква 'я'. Убери эту проверку, оставь только на ноль.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:47. Страницы (78): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024