![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Это когда у нас номер текстуры в карте либо меньше нуля, либо больше общего кол-ва текстур, заявленого в заголовке, чего быть как вы сами понимаете не можыт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Здравствуйте. Проблема с 3D видом в хаммере - камера при вращении (зажимаю пробел и двигаю мышкой) упорно встаёт параллельно оси Z - остановиться под другим углом практически невозможно.
Ранее под такой же системой (Windows XP) и такой же видеокарте (GeForce 9600 GT) такого не наблюдалось. Правда, систему гружу из виртуалки. В Debian из-под вайна проблема аналогичная, но решается открытием на весь экран.
Подскажите, чем поставить loop метки, на аудио файлы?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Adobe Audition или CoolEdit. Но ищо товарищи ставили при помощи GoldWave, хотя я сам непробывал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок, спасибо за помощь.
На рутрекере нашелся только GoldWave, им loop и поставил.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Предлагаю устроить мозговой штурм.
Задача, создать на карте иллюзию надвигающейся на игрока бури.
Жду ваши мысли, по возможной реализации.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
скейлинг многослойного шара(модель) с полупрозрачными текстурами пыли + частицы/спрайты пыли.
__________________
С бурей разобрался с помощью партиклей двигающихся на игрока.
Сейчас пытаюсь сделать реалистичные молнии.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Бури хорошо делать через 3D Sky. Когда небо начинает краснеть, чернеть или там меркнет, игрок понимает, что дело плохо.
Молнию тоже можно рисовать в скайбоксе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Подскажите кто сможет -
1 | void EV_SmokePuff( struct event_args_s *args ) |
2 | { |
3 | float spd_min = 20, spd_max = 50, spd_side = 10; |
4 |
5 | VectorNormalize(args->angles); // there is surface normal actually |
6 | CObject *pObj = new CSmokePuff( args->origin, args->angles, 0.8, 0.1, spd_min, spd_max, 10, 20, spd_side ); |
7 | g_objmanager.AddObject(pObj); |
8 | } |
1 | char* READ_STRING( void ) |
2 | { |
3 | static char string[2048]; |
4 | int l,c; |
5 | string[0] = 0; |
6 | l = 0; |
7 | do |
8 | { |
9 | if ( giRead+1 > giSize ) |
10 | break; // no more characters |
11 |
12 | c = READ_CHAR(); |
13 | if (c == -1 || c == 0) |
14 | break; |
15 | string[l] = c; |
16 | l++; |
17 | } while (l < sizeof(string)-1); |
18 | string[l] = 0; |
19 | return string; |
20 | } |
вроде -1 это EOF, в яве так, по крайней мере
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:47. | Страницы (78): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024