![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
XaeroX О! Ты голубя починил!!!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну я в общем-то и планировал шойдером сделать, какой-нибудь новый tcGen.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Вот сетап ванильного campbell-а:
У него перед рожей пять костей: две для фокусировки, две для трекинга и одна — ручка для переноски всего этого хозяйства. А у меша под текстуру глаза надо ещё сделать специальные треугольнички "внутри" и "снаружи".
Как по мне, так в данном решении имеется некий дефицит изящества.
nemyax так может оно и не используется? Ладно, это надо глубже вникать в вопрос. Так-то чего гадать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Ты будешь выкладывать публичные билды волатилы?
nemyax
Конечно. Но, к сожалению, так просто обновленный движок не выложишь, т.к. есть изменения и в формате карт, и в формате моделей. Нужно выкладывать полностью новые версии OI и Wolfram, а также OIFD SDK. Работы тут ещё много, к тому же я твёрдо решил для себя, что в версии 1.4 точно будет нативная Linux-версия, сколько можно тянуть с этим.
Майлстоуны разработки примерно такие:
1) Закончить с обновлением/портированием/вычищением мерзких багов из всех утилит, нужных для разработки.
2) Закончить портирование и тщательно протестировать версии движка и утилит для 64-битной винды.
3) Провести портирование движка и Wolfram под 32-битный линукс.
4) (самое мерзкое) Портировать под 64-битный линукс. Почему мерзкое? Потому что в линуксе sizeof(long) = 8 в 64-битной версии, а в винде везде 4, и я уверен, в связи с этим вылезут баги.
5) Обновить все необходимые ресурсы Wolfram 1.2 и начать его бета-тестирование.
6) Написать код для OI - вернее, переписать старый, чтобы он работал с новой версией движка и исправить все баги. С Wolfram я это уже проделал, но там существенно меньше игрового кода.
7) Обновить все необходимые ресурсы OI. Сделать новую сборку OIFD.
8) Добавить запланированные новые фичи в OI/OIFD, расширить демо-уровень.
9) Начать бета-тестирование OIFD.
10) Сделать демонстрационную версию движка (без привязки к какой-либо игре, просто красивые уровни) и выложить как отдельный проект.
Ну а потом:
1) Заменить все модели персонажей и оружия Wolfram на собственные (вернее, те, которыми заделились разработчики Wolf3D-мода под хл2).
2) Запилить наконец-то нормальный мультиплеер в Wolfram. Возможно, ботов.
3) Бета-тестирование и релиз Wolfram 1.3 - наконец-то нормальной игрой, без заимствованных ресурсов и с мультиплеером.
4) Сделать поддержку редактора VHE и, вероятно, GtkRadiant.
5) Заняться прочими доработками и оптимизациями движка - как уже запланированными, так и какими-то новыми.
6) Запустить главный цикл: бесконечную разработку OI.
Работы, к сожалению, очень много, ну так и планы наполеоновские (как всегда).
__________________
Ждем с нетерпением!
__________________
ㅤ
Играть под линуксом, к сожалению, пока нельзя, но просматривать модельки - вполне можно.
__________________
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
А, ну ежели так! Да мне вообще не важно в каком редакторе работать. Идеальный вариант, если можно прямо из блендера/майки экспортировать карту.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Временная зона GMT. Текущее время 05:22. | Страницы (80): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024