HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Luciferchik 25-05-2017 в 18:37:

PLut Ога, но его возможно еще заменю в процессе разработки на какой-то другой

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Ku2zoff 26-05-2017 в 02:38:

Цитата:
Luciferchik писал:
а нужно чтоб белая полоска была внутри этой серой подложке.

Ну так найди поиском по файлам код, который отвечает за рисование, и поменяй координаты. Я бы поступил так: картинка по-любому TGA, значит надо искать по имени файла этой тгашки. Если код из п1, то там вроде бы всего один файл, vgui_hud.cpp, в нём всё.


Отправлено Luciferchik 26-05-2017 в 09:09:

Ku2zoff Я вот нашел координаты плоски но как их крутить правильно не знаю.
Вот такой код там:

C++ Source Code:
m_pBitmapHealthFull->setBounds(m_iHealthBarXpos, m_iHealthBarYpos, healthdiv, m_iHealthBarHeight); 		m_pBitmapHealthFlash->setBounds(m_iHealthBarXpos, m_iHealthBarYpos, healthdiv, m_iHealthBarHeight);  		m_pBitmapHealthEmpty->setBounds(m_iHealthBarXpos + healthdiv, m_iHealthBarYpos, 			m_iHealthBarWidth - healthdiv, m_iHealthBarHeight); 		m_pBitmapHealthEmpty->GetBitmap()->setPos( -healthdiv, 0 );

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Ku2zoff 26-05-2017 в 10:57:

Меняй значения m_iHealthBarXpos и m_iHealthBarYpos.


Отправлено Luciferchik 26-05-2017 в 11:16:

Ku2zoff Сработало, спасибо большое за помощь!

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено a1batross 28-05-2017 в 13:07:

XaeroX правильно сказано. Зачем трепаться и спрашивать про сорцы у каких-то жлобов, если можно написать самому.


Отправлено XaeroX 28-05-2017 в 18:39:

a1batross
Для хамов есть замечательный форум - КСМ, туда и предлагаю отправиться восвояси.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a1batross 29-05-2017 в 15:05:

XaeroX при всём моём уважении за полезные обществу дела, предлагаю посмотреть в первую очередь на себя.


Отправлено XaeroX 29-05-2017 в 15:33:

a1batross
Объясни, пожалуйста, почему ты мне дерзишь на моём же форуме.

А также поясни, что именно я должен увидеть, посмотрев на себя. Если мне не изменяет память, то я обычно что-то делал, а уж потом рассуждал на форуме, что-де это можно написать. И прилагал видео либо скриншоты своей работы. Твоей работы я не вижу, следовательно, кредит доверия ты не заработал - а следовательно, я имею полное право ставить под сомнение твои слова и считать их априори трёпом. Конечно, ты можешь игнорировать моё мнение - но ты зачем-то мне хамишь. Пытаешься заработать респект этим, вместо кода?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 29-05-2017 в 16:10:

Цитата:
a1batross писал:
Зачем трепаться и спрашивать про сорцы

Ох, была бы ещё от этих сорцов польза... Зачем нужен мод с изменяемым вектором гравитации? Я вижу два варианта: 1 - мод про космический корабль. 2 - задротский мод типа халфквейка с психоделией и дурацкими загадками. Первое и бекз переменной гравитации можно сделать, второе... Ну халфквейк и так не плох для любителей подобного трэша.

Добавлено 29-05-2017 в 23:10:

Ну а вообще, я бы глядел в сторону PM_AddGravity:
C++ Source Code:
pmove->velocity[2] -= (ent_gravity * pmove->movevars->gravity * pmove->frametime );
pmove->velocity[2] += pmove->basevelocity[2] * pmove->frametime;
pmove->basevelocity[2] = 0;

Меняем 2 на 1 или 0 в зависимости от какого-либо условия.


Отправлено XaeroX 29-05-2017 в 16:14:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Зачем нужен мод с изменяемым вектором гравитации?

Вот кстати, хороший вопрос, зачем он кому-то понадобился настолько, что не стыдно было назвать людей жлобами.
BUzer сделал его исключительно в рамках изучения движка. Так сказать, в научно-исследовательских целях. И, кстати говоря, столкнулся с рядом багов, править которые не стал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a1batross 29-05-2017 в 16:17:

XaeroX потому что мне всё равно твой это форум или нет.

Не видишь -- ну и ладно. Я этим никак не взолнован. Ну не получу неодобрение или одобрение от какого-то XaeroX, сильно много не потеряю. Да и тебе зачем время на меня тратить.

И вообще, я с тобой согласился даже, не понимаю чем ты недоволен. Трёп не нужен, нужны результаты, это правильно. Только я ещё добавил, что высказывания нежелания делиться тоже трёп, поскольку цена этому -- нуль. Большинству вещей можно научиться самому, не выпрашивая что-то у нежелающих делиться. Именно на это я и намекнул. Полностью ваше право, но это не отменяет нулевой полезности от пустых и бесполезных сообщений.

И ещё раз повторяю, трёп не нужен. Посему предлагаю его закончить на этом. Если тем не менее хочется продолжить, то приглашаю в ЛС или джаббер.


Отправлено XaeroX 29-05-2017 в 16:25:

Цитата:
a1batross писал:
потому что мне всё равно твой это форум или нет

Цитата:
a1batross писал:
от какого-то XaeroX

Ну ты прямо с козырей зашёл.
Цитата:
a1batross писал:
Большинству вещей можно научиться самому, не выпрашивая что-то у нежелающих делиться. Именно на это я и намекнул.

Не совсем. Ты, помимо всего прочего, назвал тех, кто не желает делиться, жлобами. Хотя они лично тебе ничего не должны, не так ли?

Добавлено 29-05-2017 в 23:25:

Цитата:
a1batross писал:
Посему предлагаю его закончить на этом.

Хорошо, давай закончим. По оскорблениям вышло 1:0 в твою пользу. Наверное, это повод для гордости.
Давай лучше перейдём на чуть менее персонифицированный уровень вот в этой теме: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5006

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 09-06-2017 в 01:54:

можно ли в хл сделать определенному монстру эффект stipple alpha через glbegin? (не возиться с подключением шейдеров)


Отправлено XaeroX 09-06-2017 в 04:00:

Даже если можно - это скорее всего приведёт к софтварной растеризации и тормозам. Используй шейдеры, не ленись.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:58. Страницы (264): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024