![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
PLut Ога, но его возможно еще заменю в процессе разработки на какой-то другой
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Ku2zoff Я вот нашел координаты плоски но как их крутить правильно не знаю.
Вот такой код там:
m_pBitmapHealthFull->setBounds(m_iHealthBarXpos, m_iHealthBarYpos, healthdiv, m_iHealthBarHeight); m_pBitmapHealthFlash->setBounds(m_iHealthBarXpos, m_iHealthBarYpos, healthdiv, m_iHealthBarHeight); m_pBitmapHealthEmpty->setBounds(m_iHealthBarXpos + healthdiv, m_iHealthBarYpos, m_iHealthBarWidth - healthdiv, m_iHealthBarHeight); m_pBitmapHealthEmpty->GetBitmap()->setPos( -healthdiv, 0 ); |
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Меняй значения m_iHealthBarXpos и m_iHealthBarYpos.
Ku2zoff Сработало, спасибо большое за помощь!
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
XaeroX правильно сказано. Зачем трепаться и спрашивать про сорцы у каких-то жлобов, если можно написать самому.
a1batross
Для хамов есть замечательный форум - КСМ, туда и предлагаю отправиться восвояси.
__________________
XaeroX при всём моём уважении за полезные обществу дела, предлагаю посмотреть в первую очередь на себя.
a1batross
Объясни, пожалуйста, почему ты мне дерзишь на моём же форуме.
А также поясни, что именно я должен увидеть, посмотрев на себя. Если мне не изменяет память, то я обычно что-то делал, а уж потом рассуждал на форуме, что-де это можно написать. И прилагал видео либо скриншоты своей работы. Твоей работы я не вижу, следовательно, кредит доверия ты не заработал - а следовательно, я имею полное право ставить под сомнение твои слова и считать их априори трёпом. Конечно, ты можешь игнорировать моё мнение - но ты зачем-то мне хамишь. Пытаешься заработать респект этим, вместо кода?
__________________
pmove->velocity[2] -= (ent_gravity * pmove->movevars->gravity * pmove->frametime ); |
pmove->velocity[2] += pmove->basevelocity[2] * pmove->frametime; |
pmove->basevelocity[2] = 0; |
__________________
XaeroX потому что мне всё равно твой это форум или нет.
Не видишь -- ну и ладно. Я этим никак не взолнован. Ну не получу неодобрение или одобрение от какого-то XaeroX, сильно много не потеряю. Да и тебе зачем время на меня тратить.
И вообще, я с тобой согласился даже, не понимаю чем ты недоволен. Трёп не нужен, нужны результаты, это правильно. Только я ещё добавил, что высказывания нежелания делиться тоже трёп, поскольку цена этому -- нуль. Большинству вещей можно научиться самому, не выпрашивая что-то у нежелающих делиться. Именно на это я и намекнул. Полностью ваше право, но это не отменяет нулевой полезности от пустых и бесполезных сообщений.
И ещё раз повторяю, трёп не нужен. Посему предлагаю его закончить на этом. Если тем не менее хочется продолжить, то приглашаю в ЛС или джаббер.
__________________
можно ли в хл сделать определенному монстру эффект stipple alpha через glbegin? (не возиться с подключением шейдеров)
Даже если можно - это скорее всего приведёт к софтварной растеризации и тормозам. Используй шейдеры, не ленись.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 05:58. | Страницы (264): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024