HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Ku2zoff 04-05-2016 в 17:11:

Цитата:
Crystallize писал:
любопытный софтварный (?) порт кваки с водичкой, хромом, цветным освещением, туманом, цветокоррекцией...

Прикольный форк. Вот бы цветность повысить хотя бы до 16 бит, было б классно.


Отправлено Cybermax 13-05-2016 в 21:04:


Отправлено Crystallize 14-05-2016 в 16:00:

А как называется тот эффект, когда объект растягивается при движении к краю кадра?


Отправлено XaeroX 14-05-2016 в 16:14:

Cybermax
Техническая демонстрация DirectX 12 моего детства:


Отправлено KiQ 15-05-2016 в 06:47:

Crystallize fov 120?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Crystallize 15-05-2016 в 08:54:

Цитата:
KiQ писал:
fov 120?

Да это понятно. Но почему именно происходит искажение? Там накапливается какая-то ошибка?


Отправлено XaeroX 15-05-2016 в 08:59:

Crystallize
При перспективной проекции всегда есть искажения. Школьный курс черчения, 8 класс.


Отправлено KiQ 15-05-2016 в 21:25:

Crystallize потому что монитор плоский, а чем больше fov, тем ближе обзор к круговому. Заверни монитор вокруг головы и не будет искажений

__________________
-Brain is dead-


Отправлено GioHAUS0n 15-05-2016 в 23:27:

FishEye


Отправлено FiEctro 16-05-2016 в 06:48:

Цитата:
KiQ писал:
Crystallize потому что монитор плоский, а чем больше fov, тем ближе обзор к круговому. Заверни монитор вокруг головы и не будет искажений


Отличный аналог Окулусу

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GioHAUS0n 16-05-2016 в 07:40:

http://strlen.com/gfxengine/fisheyequake/


Отправлено Crystallize 18-05-2016 в 16:42:

Физика камней в 4-м "Селезне"
https://i.imgur.com/cP2xQME.webm


Отправлено Crystallize 18-06-2016 в 18:12:

В 2010-м была инициатива римекнуть ХЛ2 на голдсорце))
http://steamcommunity.com/groups/HalfLife2GS#


Отправлено qishmish 18-06-2016 в 18:43:

Это чтоб еще антиутопичнее атмосфера была?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ku2zoff 18-06-2016 в 19:02:

Это из разряда "Воткнуть в запорожец движок от мерседеса". Чтобы фары ещё круглее стали. От этого запорожец мерседесом не станет. Соответственно и хл2 крутости не прибавится. Некие деятели пилят римейк Блэк Месы на ксашХТ. Тоже из этой оперы. Римейкнуть хл2 на УДК - вот это да.

Добавлено 19-06-2016 в 01:02:

В случае с римейком Месы стоит оговориться, и сказать, что маппят там если может и не с нуля, но сохраняют ламповую атмосферу хл1. А скрин из хл2гс - типичный порт на более старый движок. Кои почти всегда выглядят аццки убого.


Временная зона GMT. Текущее время 03:11. Страницы (100): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024