HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Дядя Миша 12-08-2012 в 07:08:

Бред. Нахрена такое передавать????
Ватерлевел и так есть на клиенте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-08-2012 в 07:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
lightmaptexturenum это не индекс гл-текстуры. Это номер лайтмапы в массиве лайтмап.

Ок, а как получить сам массив лайтмап?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-08-2012 в 07:23:

да как его получишь-та?
Это в ксаше можно, а в халфе никак. Ну то есть разные извраты, навроде как в параное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 12-08-2012 в 07:29:

А что касается того тутора - у меня уже и так там есть MOVETYPE_PUSHSTEP


Отправлено qpAHToMAS 15-08-2012 в 17:52:

В каком году был выпущен первый HL SDK? Где-то 1999-2000?


Отправлено Lev 16-08-2012 в 10:19:

При компиляции карты возникает такая ошибка - Warning: No vis information, direct lighting only. - Что это значит?

Добавлено 16-08-2012 в 16:19:

Вернее из-за чего это может быть?


Отправлено Shapirlic 16-08-2012 в 10:19:

Это значит, что ты либо не прокомпилировал карту HLvis \ qvis ,или у тебя на стадии компиляции висом была ошибка и он не доделался.


Отправлено Lev 16-08-2012 в 10:22:

Так я всегда компилю с полным визом - только за 5 минут до этого нормально компилилось


Отправлено Shapirlic 16-08-2012 в 10:22:

Ну значит ты сделал что то,что вису не нравится.Разбери лог на наличие ошибок


Отправлено Lev 16-08-2012 в 10:33:

Может из-за этого MAX_LEAF_FACES

Добавлено 16-08-2012 в 16:33:

Мне теперь нужно браши лишние удалять?


Отправлено fire64 16-08-2012 в 11:34:

Цитата:
Lev писал:
Может из-за этого MAX_LEAF_FACES

Мерзкая проблема, так как ошибка может оказаться абсолютно в любом браше.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено thambs 16-08-2012 в 11:44:

Lev

проще всего в таком случае удалить все энтити (сохранив) и затыкать области карты кубами, пока на проблемное место не наскочишь.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 16-08-2012 в 12:26:

Lev что у тебя там за карта, если на ней больше 65535 фейсов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 16-08-2012 в 16:26:

Да тото и оно что карта небольшая - но фейсов может быть достаточно много из-за того что мелкие детали тоже брашами делал


Отправлено Bot711 17-08-2012 в 18:56:

Что означает ошибка:
Host Error: Mod_Load_TexInfo: bad miptex number in 'maps/at_map13b.bsp'

???


Временная зона GMT. Текущее время 10:47. Страницы (78): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024