HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено Ozzy 22-04-2012 в 10:32:

добавь ещё демку ОИ,фанов Deus Ex не мало

ах да,есть ли англ. версия ОИ ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 22-04-2012 в 10:56:

Цитата:
Ozzy писал:
добавь ещё демку ОИ,фанов Deus Ex не мало

Нет, она серьёзно нарушает авторские права. Такие вещи делаются только "в стол" (т.е. наш форум).
А вот по вольфраму - сделаю.
Цитата:
Ozzy писал:
ах да,есть ли англ. версия ОИ ?

Нет, см. ответ на первый вопрос.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-04-2012 в 11:47:

Ну ниплоха
Ещеб инверсную кинематику, чтобы монстры не прыгали на ступеньках.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 24-04-2012 в 14:41:

Отмычка, фонарик, граната - тут есть что-нибудь проприентраное?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 24-04-2012 в 14:44:

kogemyaka
Граната.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 01-06-2012 в 17:00:

4 гб оперативки
процессор - 2х ядерный i3, 3.14 ghz
GeForce GTX560

все на максималках,только пакостный постпроцессинг выключен (разрешение 1600х1200).
на dm_islands - не меньше чем 35 фпс
нормально,но все-равно подтормаживает

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 01-06-2012 в 17:02:

Ozzy
Для твоей системы я бы рекомендовал "Очень высокое", а не максимальное.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 01-06-2012 в 17:16:

для максимального надо больше 2-х ядер ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-06-2012 в 17:29:

Ozzy
А сколько у тебя в 3DMark06 выдает баллов при разрешении 1024*768 и стандартных настройках? Общее число и процессор отдельно!


Отправлено XaeroX 01-06-2012 в 17:34:

Цитата:
Ozzy писал:
для максимального надо больше 2-х ядер ?

Желательно три, да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-06-2012 в 17:38:

XaeroX
И у тебя тоже хотел спросить это!
А сколько у тебя в 3DMark06 выдает баллов при разрешении 1024*768 и стандартных настройках? Общее число и процессор отдельно!


Отправлено XaeroX 18-06-2013 в 15:13:

А тем временем где-то...

Теперь движок официально поддерживает развесовку вершин по нескольким костям (до четырёх включительно).
Соответственно, можно делать плавные анимации.
Компилятор моделей также доработан, теперь он понимает SMD-файлы с развесовкой (как в Half-Life 2).
Вьювер моделей также доработан (а по правде говоря - написан с нуля, т.к. старый был никуда не годным).



Если кто планирует делать (или уже делает) проект под волатилу, советую сразу делать модели с развесовкой там, где это нужно (обычно персонажи). Или, если планируете утягивать модели из сорца, декомпилить без опции "dump old unweighted SMDs".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 18-06-2013 в 15:18:

XaeroX
Может я слоупок, но держит ли волатила глаза подобно сорсу? Т.е. чтобы мы могли например заставить NPC смотреть в нужную сторону не поворачивая его? Или же заставить его самому искать цель.
А вообще хорошая работа !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 18-06-2013 в 15:19:

Цитата:
FiEctro писал:
Может я слоупок, но держит ли волатила глаза подобно сорсу?

Неа. И флекс не держит. И инверсную кинематику (пока).
Цитата:
FiEctro писал:
Т.е. чтобы мы могли например заставить NPC смотреть в нужную сторону не поворачивая его?

Только поворачиванием головы через bonecontroller, как в первохалфе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 18-06-2013 в 15:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Теперь движок официально поддерживает развесовку вершин по нескольким костям (до четырёх).

Восхитительно например. Надо потренироваться в экспорте SMD-шек из блендера.


Временная зона GMT. Текущее время 20:51. Страницы (80): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024