HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено FiEctro 21-05-2010 в 13:05:

>> Да и тормозит небось, по сравнению с лайтмапами.

А что лайтмапы могут тормазить сильнее, какой то либо иной модели освещения?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-05-2010 в 13:26:

FiEctro
Хватит глупые вопросы задавать.

Добавлено 21-05-2010 в 20:26:

Но на всякий случай отвечу - да, могут. Где и как - гугли сам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-05-2010 в 14:29:

Цитата:
XaeroX писал:
терциум нон датур, как говорится.

Не надо вот этого. У нас тут приличный форум, всё-таки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 23-05-2010 в 04:04:

По идее в параною можно было бы играть и без её ренеда, и было бы точно так же... Ну а что бы моды на нем делать, ну увы нет желания


Отправлено Василь 23-05-2010 в 09:35:

Дин. освещение там именно глючит =)
Например, сталкивался с таким глюком, луч света от динамической лампочки срать хотел на то, что два этажа разделены полом =)

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено XaeroX 23-05-2010 в 09:37:

Василь
Эта проблема решается тенями, которые будут отбрасываться от пола.
Если в дум3 отключить тени - скорее всего, будет то же самое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 23-05-2010 в 11:28:

Ну в обычном ХЛ1 тоже движущиеся лайты сквозь всё светят. Да и в Анриле также.


Отправлено Дядя Миша 23-05-2010 в 14:35:

Цитата:
Skaarj писал:
Ну в обычном ХЛ1 тоже движущиеся лайты сквозь всё светят. Да и в Анриле также.

На самом деле этот баг элементарно правится простой проверкой на SURF_PLANEBACK в нужной функции. Но почему-то мало кто утруждает себя это поправить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 23-05-2010 в 14:42:

Дядя Миша Ну тут фишка в чём, взять угол, одна стена под прямым светом всё ок, а за углом стена чёрная. Хотя вокруг пол и потолок останутся светлыми. И вот такими чёрными поверхностями будут пугать игроков, особенно если лайт движется.


Отправлено XaeroX 23-05-2010 в 14:43:

Дядя Миша Причем тут это? Внимательнее на скрин посмотри.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 23-05-2010 в 14:48:

А по скрину, в Анриле есть такая полезняшка, как радиус лайта. Вот здесь он очень пригодился бы если не лезть куда-то в дебри и делать по принципу "Йа маппер браши-ентити".


Отправлено Дядя Миша 24-05-2010 в 08:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Причем тут это? Внимательнее на скрин посмотри.

Ну длайт пробивает сквозь стенку?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-05-2010 в 08:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну длайт пробивает сквозь стенку?

Угу. Объясни мне тупому (который, кстати, боролся с этой проблемой аж с хлфх 0.5), как это пофиксить без теневых объемов/карт?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-05-2010 в 11:37:

XaeroX следи за рукаме:
В функции R_MarkLights (это применительно к коду Q1), там где мы перебираем длайты

C++ Source Code:
1
//старый код
2
// mark the polygons
3
surf = cl.worldmodel->surfaces + node->firstsurface;
4
for (i=0 ; i<node->numsurfaces ; i++, surf++)
5
{
6
  // начало нового кода
7
  dist = DotProduct (light->origin, surf->plane->normal)
8
  - surf->plane->dist;
9
  if (dist >= 0)
10
    sidebit = 0;
11
  else
12
    sidebit = SURF_PLANEBACK;
13
 
14
  if ((surf->flags & SURF_PLANEBACK) != sidebit )
15
    continue;

Но в ку3 нет SURF_PLANEBACK, поэтому там придется што-то выдумывать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-05-2010 в 19:55:

Дядя Миша ну это, как я понимаю, отсекает сурфасы, нормаль которых направлена от лайта. А на скрине совсем другое.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:14. Страницы (216): « Первая ... « 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024