HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено Дядя Миша 04-10-2016 в 20:32:

Цитата:
Cybermax писал:
Я между прочим и так отключаю весь спецэффект тот мусор, которые отвлекает от игры, которого должен заметить достаточно.

Ну и зря. Эти троллфейсы как по мне единственная оригинальная вещь в XDM. А ну и trigger_butthurt еще. Вот если бы они еще могли разные фразы произносить, как персонажи комиксов - облачком. Ну например - отличный денёк для сортировки delta.lst, не так ли?

Цитата:
mittorn писал:
Если зарегать мессагу - можно будет обновлять её находу.

Так вот именно что. Лучше переделайте.
Цитата:
~ X ~ писал:
Через игрока передавать негде

хм. Ну например fuser какой-нибудь. Или ты их все выюзал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 04-10-2016 в 20:40:

зарегай мессагу под гравитацию. Не ужели не будет полезным иметь возможность её изменить?


Отправлено ~ X ~ 04-10-2016 в 20:44:

mittorn я не могу сделать это для ОДНОГО пев-гравити, я тогда должен буду писать дельту свою, понимаешь? Для всех энтваров, для всех энтить. Для неба, для Ал-ха. Если я напишу хак, я не смогу жить. Ясно?

Дядя Миша в таблицы экспортов подглядывешь?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 04-10-2016 в 20:53:

Цитата:
~ X ~ писал:
я не могу сделать это для ОДНОГО пев-гравити

Но мир - это еденичный объект. В чём проблема?

ЗЫ. Ладно если только вазелин передавать, я потом посмотрю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 04-10-2016 в 20:57:

~ X ~
зачем дельту? pev->gravity для мира не может измениться сам без твоего ведома. Вот и отправляе его игроку при подключении и мультикастом при изменении.


Отправлено ~ X ~ 05-10-2016 в 11:30:

mittorn снова ты суть не уловил, но нибида. Понимаешь, всё надо делать универсальным, а не обвешивать хаками. Если ты сделал плюшку для pev->grvity, сделай её для pev->scale. И для всего остального. Или ты собираешься для каждого пука мессагу регистрировать? Если что, их максимум 126 штук и не надо забывать что XDM - платформа для моддинга и другие люди тоже нуждаются в слотах под сообщения.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 05-10-2016 в 11:41:

Цитата:
~ X ~ писал:
всё надо делать универсальным, а не обвешивать хаками

Золотые слова, Юрий Венедиктович. Золотые слова!
Цитата:
~ X ~ писал:
Если я напишу хак, я не смогу жить.

Но почему в таком разе ты жив после того, как решил передавать гравитацию в ворлдспавне?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-10-2016 в 13:50:

Цитата:
~ X ~ писал:
сделай её для pev->scale. И для всего остального.

Это ты мир собрался рескейлить? Наверняка средствами RenderSystem

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 06-10-2016 в 09:21:

So, what's the news from the other parts of Tamriel?

Как дела с ХЛДС? Удалось поиграт хоть?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 06-10-2016 в 12:58:

~ X ~ поиграл сам с собой пару минут на ксаше


Отправлено ~ X ~ 06-10-2016 в 15:48:

mittorn АИ-то так и не прошёл? Хотя бы в сингле.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 06-10-2016 в 17:57:

Я помню когда-то давно, в рамках тестирования ксаша запустил XDM с 32-ю ботами под ксашем и ушёл короч посуду мыть, часа на полтора. Давно еще в 2011-м кажется. Вернулся, всё в кровище, в мясе, даже на клавиатуру немного попало. И воркает как ни в чём не бывало. И я еще на час оставил и всё было в порядке. Вот этот старый XDM я понимаю - стабилен был.
~ X ~ если тебе будет это приятно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 06-10-2016 в 18:06:

А может, отрыть исходники и сделать review всех изменений?

Добавлено 06-10-2016 в 21:06:

Хотя я пока с новым проблем не видел.


Отправлено Ku2zoff 06-10-2016 в 18:24:

Цитата:
mittorn писал:
А может, отрыть исходники и сделать review всех изменений?

А как ты думаешь, почему мне вдруг понадобились сорцы старой стабильной версии 3.0.3.4? Которая под ксашем ни-ни, и под халфой ни-ни. Не глючит и не вылетает то есть. Я все свои готовые на данный момент наработки буду переписывать в 3.0.3.8, т.к. с этой версией не надо будет городить огород ради поддержки линуксов и коопов. Ну и то, что изломалось буду сравнивать со старой, возможно кое-где придётся откатить изменения. Если конечно ~X~ уже не исправил десяток (или сколько их там) мелких досадных багов, режущих глаз. Ну и остальные, которые уже много раз обсуждались в этом треде.

Больше всего меня конечно волнуют клиентские пушки. В XDM они вроде есть, но их вроде бы и нет. Как-то непонятно работают. У себя я их не вырезал, и все фичи оружий и игрока, завязанные на клиентских пушках довольно долго отлаживал. Ну, к примеру, ползание, анимацию holster, ту самую зажигалку в левой руке и даже динамический прицел. Всё это прекрасно работает в сингле, но в мульте с клиентскими пушками - нет (а без них кое-что нифигово так лагает, когда пинг выше 50. Например прицел). Я убил не один вечер на написание нужного кода и его отладку.


Отправлено ~ X ~ 08-10-2016 в 21:08:

Ku2zoff я просто не могу смотреть на лютый хак с лучами для эгона на клиенте. Это нечто настолько печальное, что не хочется это даже в каментах оставлять

В общем, потестировали тут ещё по сети, нашли пару легко устранимых проблем и всё ту же люто страшную потерю веапондаты между сервером и клиентом. Я стал передавать "контрольную сумму" - число переданных оружий на клиент. И выясняется что РЕАЛЬНО ПРИХОДИТ несколько занулённых структур!! Если вернуть всё как было два года назад - это будет долго и сложно (и уныло). Нужно разобраться, почему этого не происходит в cunter-stroke и прочих играх. Жду подвохов от вэльвэ.

ЗЫ: если есть лица, заинтересованные в том чтобы я тестировал мод под ксашем, предъявите вещдоки того, что он перестал портить конфиги до состояния вылета халвы. (наприер, раньше после запуска чфыр папка xdm приходила в негодность из-за config.cfg и gameinfo) Ибо копировать каждый раз по 500М туда-сюда мне чрезвычайно не удобно.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 11:02. Страницы (103): « Первая ... « 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024