![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
LeFront давай с начала. Ты сам делал карты под параною?
Если делал - бамп-текстуры брал откуда?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Да делал. Сначала стандартные текстуры и нормали.
Потом попробывал сделать карту с текстурами DooM3 и с нормалями тоже из дума.. Увы картинка мне не понравилась
LeFront
Ну в хл2 бамп разве лучше? По-моему, там точно так же надо тщательно планировать расположение света, чтобы видеть его.
__________________
XaeroX Я под хл2 немапил к сожалению. ИМХО самый нармальный бамп это DooM3 Prey Quake4. Мне на глаз он болше всего нравится.
А то что говорят, типо там как будто текстуры маслом намазаны, низнаю мне это нравится
__________________
Если брать граффику, на которой я вижу свой мод или игру, то скорее всего это DooM3... Ни сталкер, не феар
Хм. А делюкс-маппинг получше будет? Бамп в ксаше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В параное и есть делюксмаппинг.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Могу сказать про ХЛФХ - там средневзвешенное значение векторов от ближайших источников света. В хл2, по-моему, отдельно, но я не уверен.
__________________
XaeroX ну ладно, это мы с тобой потом в аське обсудим.
Меня как раз эта тема интерисует.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А оно работает? Я его, честно говоря, в игре не видел. Да и тормозит небось, по сравнению с лайтмапами.
__________________
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 05:16. | Страницы (216): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024