HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Дядя Миша 20-05-2010 в 06:17:

LeFront давай с начала. Ты сам делал карты под параною?
Если делал - бамп-текстуры брал откуда?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 20-05-2010 в 06:54:

Дядя Миша Да делал. Сначала стандартные текстуры и нормали.
Потом попробывал сделать карту с текстурами DooM3 и с нормалями тоже из дума.. Увы картинка мне не понравилась


Отправлено XaeroX 20-05-2010 в 06:56:

LeFront
Ну в хл2 бамп разве лучше? По-моему, там точно так же надо тщательно планировать расположение света, чтобы видеть его.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 20-05-2010 в 07:11:

XaeroX Я под хл2 немапил к сожалению. ИМХО самый нармальный бамп это DooM3 Prey Quake4. Мне на глаз он болше всего нравится.
А то что говорят, типо там как будто текстуры маслом намазаны, низнаю мне это нравится


Отправлено XaeroX 20-05-2010 в 08:28:

Цитата:
LeFront писал:
А то что говорят, типо там как будто текстуры маслом намазаны, низнаю мне это нравится

Cогласен!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 20-05-2010 в 08:32:

Если брать граффику, на которой я вижу свой мод или игру, то скорее всего это DooM3... Ни сталкер, не феар


Отправлено Дядя Миша 20-05-2010 в 10:05:

Хм. А делюкс-маппинг получше будет? Бамп в ксаше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-05-2010 в 10:09:

Дядя Миша
В параное и есть делюксмаппинг.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-05-2010 в 12:10:

Цитата:
XaeroX писал:
В параное и есть делюксмаппинг.

Я не о том. Там ведь можно хранить совершенно разные вещи.
В хл2 - одна инфа, в параное - другая.
Точно не помю, но где-то хранится средневзвешенное значение трех векторов от трех источников света, а где-то - наоборот, для каждого отдельно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-05-2010 в 12:23:

Могу сказать про ХЛФХ - там средневзвешенное значение векторов от ближайших источников света. В хл2, по-моему, отдельно, но я не уверен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-05-2010 в 14:00:

XaeroX ну ладно, это мы с тобой потом в аське обсудим.
Меня как раз эта тема интерисует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-05-2010 в 12:04:

Цитата:
LeFront писал:
Неработают световые стили, тоесть мигающие лампочки сразу можно выбрасить.

А динамическое освещение на что ?


Отправлено XaeroX 21-05-2010 в 12:08:

А оно работает? Я его, честно говоря, в игре не видел. Да и тормозит небось, по сравнению с лайтмапами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-05-2010 в 12:16:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
А оно работает? Я его, честно говоря, в игре не видел. Да и тормозит небось, по сравнению с лайтмапами.

Да, в игре оно не заюзано по каким-то причинам, каким именно я не знаю, да это и не важно. Оно там есть и работает. В оригинальном сдк есть карта test_dyn, которая его показывает


Отправлено XaeroX 21-05-2010 в 12:39:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Да, в игре оно не заюзано по каким-то причинам

Либо глючит, либо тормозит, терциум нон датур, как говорится.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:16. Страницы (216): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024