HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
Отправлено Ku2zoff 04-10-2016 в 10:25:
Цитата:
Cybermax писал:
А то есть weapon_plasma со сторичной атакой похожей на пылесос не смущает?
weapon_plasma это линк ган, тащем-то. Так что вторичная атака там похожа не на пылесос, а на линк ган. А линк гана в халфе нет, это анриловское оружие. Поэтому не смущает. А бимрайфл ну почти один в один как гаусс. Зачем ещё одно такое оружие?
Цитата:
Cybermax писал:
Вот добавить новое оружие
Вот зарелизить хотя бы то, что есть на данный момент. Чтобы работало. А потом патчить.
Отправлено Cybermax 04-10-2016 в 10:52:
Запустил c2a1 побегать. Стреляю в Хгрунта из револьвера, а тот взрывается. В том смысле, что разрывает бедолагу на куски мяса. В следующего стреляю, опять разрывает в клочья. Взрываются Хгрунты от выстрела из револьвера. Правда не подряд, но два из пяти примерно. Выглядит дико. Барни или Слейвы не взрываются.
А еще при ударе током или взрыве(когда мало заряда батареи) худ начинает калбасить. Трудно даже описать.
п.с. XDM3037.exe
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот зарелизить хотя бы то, что есть на данный момент. Чтобы работало. А потом патчить.
А вы на пару с FreeSlave задумайтесь, кому оно нужно в нынешнем виде?
__________________
ㅤ
Отправлено mittorn 04-10-2016 в 11:12:
Cybermax Нужен стабильный релиз. А потом его под линуксы собирать и т.д.
Ибо постоянно что-то где-то меняется и ломается. А при портировании на linux тоже может что-то отвалиться.
Отправлено ~ X ~ 04-10-2016 в 12:07:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Это кислотная пушка? Она имеет ценность в плане кода. Я ни в одном моде не видел биопушки а-ля анрил. Меня больше смущают лучевая пушка и хемган. Ну и меч
Его не смущает наличие ПЯТИ пулевых видов оружия, но смутил говномёт, которого нигде нет и который работает по уникальной схеме. Need I say more?
Цитата:
FreeSlave писал:
После ближайшего релиза (или до) заставить наконец Икса пользоваться системой контроля версий, перейти на открытую модель разработк
Заставлять не надо - после релиза так и будет. Только что вы так бугуртуете - не понимаю. Чфыр все кушают и добавки просят...
Cybermax ты выдал, конечно, гигантский список. Только реализовывать его будеш сам.
Всё возможно и доступно. Но для совместимости с 1110 пока остаётся 32 пушки. Одна пушка добавляется в среднем 3-4 месяца. Если ты работаешь шустрее - item_flag тебе в руки.
Цитата:
mittorn писал:
Можно конечно как костыль заигнорить эти изменения, передавая только baseline, но лучше не стоит.
~X~, найди другой способ. Дельта в ксаше не расчитана на этот.
Мне не хочется ломать концепцию нигде. Иначе придётся мне писать свою дельту на все энтити. Если в чфыре не передаётся вазелин - это совсем плохо. Ибо он есть и нужен. Я уж готов смириться с тем, что там нельзя будет менять гравитацию в онлайне. В любом случае, это не та проблема чтоб из-за неё объявлять ксашемораторий.
Цитата:
Дядя Миша писал:
конец пакетных энтить это (word)0. Но одновременно этот байт интерпретируется как индекс энтити. Дальше продолжать?
Это в халве так сделано или только в ксаше?
Цитата:
Ku2zoff писал:
А бимрайфл ну почти один в один как гаусс. Зачем ещё одно такое оружие?
БР ни разу не гаусс и код у неё принципиально другой. Ну и мощность.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот зарелизить хотя бы то, что есть на данный момент. Чтобы работало. А потом патчить.
Так я и прошу тестировать - ЧТОБЫ ЗАРЕЛИЗИТЬ.
Цитата:
Cybermax писал:
А еще при ударе током или взрыве(когда мало заряда батареи) худ начинает калбасить. Трудно даже описать.
А зачем ты вообще 3037 трогаешь? Он не нужен.
Выпущу-ка XDM Idiot Edition. Там к каждому спецэффекту будут текстовые подписи "не пугайтесь, так должно быть".
Цитата:
mittorn писал:
Cybermax Нужен стабильный релиз. А потом его под линуксы собирать и т.д.
Так не над этим ли мы работаем?
В общем, жду багрепортов от тех, кому достался тестовый пакет 3038.
А меня до сих пор беспокоят переходящие из года в год зависоны при смене уровней в ХЛ. И ведь не поймёшь - из-за пиратки это, из-за карт, из-за кривых дров, из-за сервера, из-за клиента..? 
Но то бывает редко. Также остались перезагрузки моделей на Тропике. Как я писал в треде, от которого у %s стул треснул. )
Добавлено 04-10-2016 в 15:07:
PS: для подборных медкитов (БЕЗ ХАКОВ) надо пилить нормальную систему инвентаря (как в скуримах), а не m_rgItems[ITEM_ANALKIT]++; Такие дела.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ku2zoff 04-10-2016 в 14:08:
Ребятушки. Такие дела. Нужны сорцы от версии 3.0.3.4. Ну и сам мод версии 3.0.3.0 + все патчи до 3.0.3.4. Для коллекции и экскперирементов. На моддб только 3.0.3.7 лежит. Сорцы вообще нигде не отрыть, благо от 3.0.3.7 у меня имеются. Может у кого завалялись эти архивы? И эта, пока меня в конфе нет, лучше в личку на форуме пишите.
Отправлено mittorn 04-10-2016 в 14:18:
Ku2zoff Ну так добавляйся в конфу
Отправлено Ku2zoff 04-10-2016 в 14:22:
Кое-как нашёл часть файлов. Теперь надо только патчи 3,0,3,2 до 3,0,3,3 и 3,0,3,3 до 3,0,3,4. И сорцы 3,0,3,4.
Отправлено mittorn 04-10-2016 в 15:56:
Я бы сказал граву и псевдофизику приделать, но боюсь, что в таком случае приделывать её придётся мне.
Отправлено Дядя Миша 04-10-2016 в 17:28:
Цитата:
~ X ~ писал:
Мне не хочется ломать концепцию нигде.
Так тебе и не предлагают ломать концепцию. Можно подумать ты в мире передаешь сотни переменных. Ты возьми и передай мессагу как MSG_INIT и она разошлётся всем вновь прибывшим автоматически. Это если совсем не хочется возиться, и.т.д. Ну или в класс игрока писать такие вещи.
Цитата:
~ X ~ писал:
Это в халве так сделано или только в ксаше?
Я щас посмотрел (ReHLDS), он тоже не шлёт на клиент мир. И тоже шлёт (word)0 как конец пакетных энтить. Зобагно. Ну а про кваки и говорить не стоит, там всегда так было. Но при этом вазелин для мира на клиент тоже не шлётся. Покрайней мере в ReHLDS. И в связи с этим уместно поднять вопрос, а тов. ~X~ вообще уверен что у него что-то там шлётся на клиент из мира?
И если да, то во всех ли версиях халфы оно шлётся? Не поленитесь проверьте.
Добавлено 04-10-2016 в 20:28:
Пост ФриСлейва вынес в отдельную тему тут.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено mittorn 04-10-2016 в 18:43:
http://mittorn.the-swank.pp.ua/rehl...229b0535a4e92a9
У меня какой-то особый rehlds?
Добавлено 04-10-2016 в 21:43:
Другое дело, что сам пакет для 0 он не создаёт
http://mittorn.the-swank.pp.ua/rehl...05d0a7a179fa4e8
Т.е как я выше писал, изменения не отправляются. Но и этого хватит для старта карты.
Отправлено ~ X ~ 04-10-2016 в 18:45:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Кое-как нашёл часть файлов. Теперь надо только патчи
приеду домой - будут любые. Только... зойчем вам такие приватности? (>_> )
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я щас посмотрел (ReHLDS), он тоже не шлёт на клиент мир. И тоже шлёт (word)0 как конец пакетных энтить. Зобагно. Ну а про кваки и говорить не стоит, там всегда так было. Но при этом вазелин для мира на клиент тоже не шлётся. Покрайней мере в ReHLDS. И в связи с этим уместно поднять вопрос, а тов. ~X~ вообще уверен что у него что-то там шлётся на клиент из мира?
Он уверен. Ибо работает. Он просит кого-нибудь проверить это на карте "Морфеус" через ХЛДС.
mittorn да что уж там 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 04-10-2016 в 19:00:
~ X ~ но в процессе игры - не меняется? Только вазелин?
mittorn the-Swank это твоё альтер-эго? Или автор ReHLDS?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 04-10-2016 в 19:03:
Цитата:
~ X ~ писал:
А зачем ты вообще 3037 трогаешь? Он не нужен.
Я должен писуть в приват и выпрашивать новые версии?
Цитата:
~ X ~ писал:
Выпущу-ка XDM Idiot Edition. Там к каждому спецэффекту будут текстовые подписи "не пугайтесь, так должно быть".
Не ног, не подколоть? Я между прочим и так отключаю весь спецэффект тот мусор, которые отвлекает от игры, которого должен заметить достаточно.
Вообще у человека которых играл в стандартный хлдм и впервые запустит хдм, возникнут достаточно неоднозначные чувства, а именно - куча ботов автоматом заходящих на сервер, орущая музыка, огромные прицелы мешающие прицелиться и "мемы" после убийств - представление об идеальном дезматчне по мнению автора, но у нормальных людей это вызывает чувство раздражения.
1. Музыка. Даже если выставить MP3FadeTime "0" и в меню воцаряется тишина, то при запуске карты музыка начинает играть хотя mp3player "0",
MP3Volume "0". Лечится удалением папки XDM\music.
Уберите музыку из нового релиза. Она только отвлекает.
2. После музыки, обращаешь на цвета главного меню. Цвета тошнотворные.
Лечится удалением xdm\resource. Сделайте в новом релизе цветовую схему ближе к оригинальному хл. Неудобно же сейчас.
3. После запуска карты, на сервер добавляются куча ботов из botmatch.cfg. В +commandmenu ->botmatch есть разные пункты кроме пунктов: удалить, добавить бота. Подсказка - в моде на q2 OSP - Tourney DM было отличное меню с возможность добавления, удаления Gladiator Bot. Очевидные команды, но видимо не для всех.__________________
ㅤ
Отправлено mittorn 04-10-2016 в 19:13:
Дядя Миша это человек, который дал мне аккаунт на впске
Добавлено 04-10-2016 в 22:07:
Т.к вроде не накладно, можно проверку на 0 поставить в отправке PacketEntity. Тогда будет поведение как в GS.
А про то, что не изменяется кажется в комменте в сурцах XDM написано.
Добавлено 04-10-2016 в 22:11:
Правда, не уверен, что тут именно это имеется в виду
C++ Source Code:
3 | //if (g_pWorld->curstate.gravity < 10)// XDM3038a: server must send relative value! |
4 | cl_gravity *= g_pWorld->baseline.gravity;// BUGBUG: HL engine does not update curstate.gravity;! We modify cl_gravity because it's used later in code |
Добавлено 04-10-2016 в 22:13:
Так что у тут дилемма. Разрешить базелин в движке, тогда запретив отправку самой дельты или нет, оставив XDM только слать через игроков/мессагу гравитацию.
Если зарегать мессагу - можно будет обновлять её находу.
Отправлено ~ X ~ 04-10-2016 в 20:14:
Цитата:
mittorn писал:
Я должен писуть в приват и выпрашивать новые версии?
именно так.
Цитата:
Cybermax писал:
Не ног, не подколоть? Я между прочим и так отключаю весь спецэффект тот мусор, которые отвлекает от игры, которого должен заметить достаточно.
Это не (только) в твой огород камень. Сообщество геймеров разделилось на тех, что "Вау! Вот это крутая идея!" и "ОМГ, что это? Баги?". В тредах про 3037 и 3038 об этом уже было. Так что, sorry, my bad.
Цитата:
Cybermax писал:
1. Музыка. Даже если выставить MP3FadeTime "0" и в меню воцаряется тишина, то при запуске карты музыка начинает играть хотя mp3player "0",
MP3Volume "0". Лечится удалением папки XDM\music.
Извини ещё раз. Idiot edition я переименую в Cybermax edition. Все твои проблемы лечатся удалением папки XDM.
Цитата:
Cybermax писал:
После музыки, обращаешь на цвета главного меню.
Cybermax: пожалуйста, выйди из треда и... не заходи больше. Играй в то, что нравится.
mittorn так вот я и пришёл к компромиссу - придётся пока мириться со статичностью мира. Что будет дальше - посмотрим. Через игрока передавать негде - у него свая гравити - например, после триггера.
физическое ускорение = g_cl_gravity * g_pWorld->curstate.gravity * entity->curstate.gravity + entity->curstate.velocity;// вроде так__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]