HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Ghoul [BB] 30-04-2017 в 05:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так что служебный бот нифига не поможет. Нужен служебный человек.


Гениальное решение!! Нужно посадить специально обученного человека на сервер, чтоб работал за еду.
осталось только разместить вакансию на ёб.ру

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 30-04-2017 в 08:49:

Дядя Миша
Там нужен не бот в смысле fake client, а бот в смысле приконнектившийся реальный человек, но который ничего не делает. То есть в самой простой реализации - клиент, запущенный на том же компе, что и выделенный сервер. Можно в принципе и урезанного клиента создать в рамках протокола, который шлёт примитивные юзеркоманды ничегонеделанья, единственная цель которых - не попасть в таймаут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 01-05-2017 в 05:38:

XaeroX а как это можно сделать? Средствами дллки возможно? Я пробовал создавать игрока и спавнить его, но для него даже PM_Move в таком случае не вызывается.


Отправлено XaeroX 01-05-2017 в 06:30:

Ku2zoff
В смысле - как? Запускаешь халфу на компе и вводишь в консоли connect имя сервера. А чтобы этот клиент спавнился в секретной комнатке, сделай ему ник "SpawnMeInSecretRoom", а в движке проверяй этот ник и выбирай соотв. спавн-поинт.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я пробовал создавать игрока и спавнить его

Средствами дллки можно сделать только pfnCreateFakeClient, но это не настоящий игрок (как следует из названия). Тут либо вручную обычным способом игрока коннектить, либо написать внешнюю программку, которая будет эмулировать полноценного игрока.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 01-05-2017 в 07:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Тут либо вручную обычным способом игрока коннектить, либо написать внешнюю программку, которая будет эмулировать полноценного игрока.

Вот это я и хотел узнать. Аццкий костыль, на самом деле. Надо подумать, как починить отставание дочерних энтить в Xash Movewith System, и использовать эту систему.


Отправлено XaeroX 01-05-2017 в 09:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Аццкий костыль, на самом деле

Не аццкий, а ЦАРСКИЙ! По аналогии с Царь-бомбой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-05-2017 в 15:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Надо подумать, как починить отставание дочерних энтить в Xash Movewith System, и использовать эту систему.

старый ксаш-мовевитч он только для точечных энтить. Спиритовский хотя бы минимально дружил с физикой. Самый нормальный механизм в ксаш-моде, собсно. Требует полностью кастомной физики, но не для этого ли ты её вытаскивал в дллку столько времени?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 02-05-2017 в 16:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мовевитч из спирита работает как пост-эффект. Энтити сдвинулись, а он это отследил проапдейтил позиции. Всё бы ничего, но в халфе нет никакой возможности что-либо вызвать пост-фактум. StartFrame есть а EndFrame нет.

Как я понял, система такая: из StartFrame вызываем CheckAssistList, затем из PlayerPostThink вызываем CheckDesiredList.
Можно сделать костыль. Получается, у нас нет EndFrame, но всё-таки нужно вызвать функцию CheckDesiredList после выполнения физики. Я попробовал так: сделал функцию Think для класса CWorld, и из неё вызвал CheckDesiredList c минимальным интервалом. Тчинк для энтить с MOVETYPE_PUSH вызывается в самом конце обработки их физики, судя по сорцам rehlds. То есть чуть раньше, чем должен был бы вызываться EndFrame (в конце функции SV_Physics). Получилось почти так же, как и в оригинале спирита, с той лишь разницей, что из PlayerPostThink CheckDesiredList вызывается даже на паузе, и немного чаще после самого старта уровня. Ну а дальше они чередуются, как и положено. Пришлось конечно выкинуть cached_frametime, но думаю, из-за этого ничего особо не изломается. В общем, будем потестировать, и если стёкла с дверьми и поездами будут двигаться нормально, это сгодится. Какие-то сложные конструкции я строить не планирую.

Добавлено 02-05-2017 в 23:33:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Пришлось конечно выкинуть cached_frametime, но думаю, из-за этого ничего особо не изломается.

А ведь и не должно изломаться, т.к. ничего теперь не вызывается из PlayerPostThink.
Попробовал поезд со стёклами в окнах, вроде нормально. При резких поворотах немного запаздывает смена angles у стекла, но это ничего, просто не стоит вертеть поезд с бешеной скоростью.


Отправлено Luciferchik 02-05-2017 в 16:52:

В чем возможна эта проблема работал на хр норм было запустил на 7 такая бяка вот

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Luciferchik 11-05-2017 в 09:28:

Народ подскажите что не так, почему оружия не работает в 1 слоту и еще добавил такие флаги ITEM_FLAG_SELECTONEMPTY и ITEM_FLAG_NOAUTOSWITCHEMPTY чтоб пушка бралась если даже потронов 0 она берется,а анимация не идет в чем проблема?

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Ku2zoff 11-05-2017 в 12:39:

Цитата:
Luciferchik писал:
ITEM_FLAG_SELECTONEMPTY и ITEM_FLAG_NOAUTOSWITCHEMPTY

Вроде же эти флаги конфликтуют между собой... И вообще, ITEM_FLAG_SELECTONEMPTY некорректно работает, по крайней мере у меня не получалось, чтобы пушка оставалась в руках после выбора. Она сразу убиралась, если нет патронов. Ну то есть переключения на другое оружие не было, модель просто убиралась с анимацией holster. Возможно, в этом виноваты клиентские пушки.


Отправлено Luciferchik 11-05-2017 в 13:00:

Ku2zoff Ну у меня оно работает так подобрал пушку выпустил весь магазин сменил пушку меняю обратно, а остается модель той пушки которою сменил, клиентские пушки удалены у меня

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Sigurth 11-05-2017 в 17:46:

Luciferchik У меня у всех пушек стоит флаг ITEM_FLAG_SELECTONEMPTY, никаких проблем нет. Клиентские пушки удалены. Может быть, в твоем случае дело в самой пушке? Может, в функции Deploy? Попробуй поставить флаг на другое оружие и проверить. Или у тебя на всех пушках такая проблема происходит?


Отправлено Luciferchik 11-05-2017 в 18:37:

у меня всего две пушки но они не халфовские,а добавление собой
код в деплой такой

C++ Source Code:
BOOL CHKMP5::Deploy( )
{
  m_flSpread = MP5_SPREAD_MIN; // это чисто я добавлял в оригинале нет этого
  return DefaultDeploy( "models/weapons/hkmp5/v_mp5.mdl", "models/weapons/hkmp5/p_mp5.mdl", HKMP5_DRAW, "hkmp5" );
}

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Sigurth 12-05-2017 в 10:03:

Luciferchik Попробуй поставить этот флаг на халфовские оружия, и посмотри, будет ли тот же баг

__________________
Никогда не поздно сделать мод под хл1


Временная зона GMT. Текущее время 05:58. Страницы (264): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024