HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено chakki.skrip 23-09-2019 в 09:43:

Версия 1.1.2132 32bit последня стим бета
https://youtu.be/wjcFq9XV6J0


Отправлено XaeroX 24-09-2019 в 07:17:

chakki.skrip
Ух ты, вертексы разъединились.

Добавлено 24-09-2019 в 14:17:

Да, это свежая регрессия. Сейчас починю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 02-10-2019 в 11:25:

Не могу записать видео, повторить сложновато, однако проблема порою подобная возникает. Попробую описать:
Если открыть карту и свернуть редактор во время прогрузки ресурсов, нажимать на ярлык(чтобы развернуть редактор), тыкать так несколько раз(редактор не развернется, пока ресурсы не прогрузятся), как только ресурсы прогрузились, высвечиваются 4 пустых вида. Перемещать окно невозможно, но можно производить действия в редакторе(допустим выделить в 2д виде что-нибудь. в окне мы этого не увидим, потому что монотонный цвет, но по счетчику выделенных объектов заметим, что выделение возможно).
Если закрыть такое окно(карту), то окно останется торчать в редакторе, но сама карта закроется.


Отправлено Shiber 07-10-2019 в 08:50:

Когда жмёшь на запуск карты во время открытого режима наложения текстуры, то окно с текстурами перекрывает окно запуска. Иногда его оттуда даже не вытащить (только закрыть ESCом).


Отправлено XaeroX 07-10-2019 в 09:16:

Shiber
Ну оно так задумано, окно текстур поверх всех окон.
Предлагаешь закрывать его принудительно при нажатии F9?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shiber 07-10-2019 в 10:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Предлагаешь закрывать его принудительно при нажатии F9?

Просто в первый раз это вызвало у меня некий диссонанс и впечатление, что программа зависла.
В Valve Hammer Editor с этим всё в порядке.


Отправлено Raid 20-10-2019 в 09:18:

Windows 10

Jack 1.1.1262 x64 Steam

Не знаю, говорили уже или нет, но при открытии двух и более карт при работе с текстурным браузером после выбора текстуры и выхода из него всегда переключает на первую карту. И это крайне неудобно, особенно когда карт открыто штук 5:

https://youtu.be/milehmlg9Uw

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено XaeroX 20-10-2019 в 09:36:

Raid
Win7 - не воспроизводится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 21-10-2019 в 02:46:

linux x86_64, 1.1.2249

Есть странное поведение или недоработка, связанная с выделением невыпуклых составных энтить. Проще всего воспроизвести сделав сделав брашевую арку, обратить её в func_group, и поместить что ни будь внутрь — при попытке выделить внутренние браши, выделение так же захватит наружную сущность. Проявляется в обеих режимах выделения, по видимому, связано с попаданием общего центра сущности(ей) в ббокс выделения.



//А можно какую ни будь кнопку для копирования в буфер обмена текущей версии, архитектуры и системы (в меню [Help], например).

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 21-10-2019 в 05:17:

thambs
Да, там по ббоксу проверка. В хаммере точно так же, кстати.
Можешь кликнуть ПКМ и выбрать "Select Inside", тогда должно выделить только то, что нужно.

Цитата:
thambs писал:
А можно какую ни будь кнопку для копирования в буфер обмена текущей версии, архитектуры и системы (в меню [Help], например).

Можно скопировать верхнюю строчку в окошке консоли:
J.A.C.K. initialized (PE x64 build Oct 17 2019 12:31:36)
Тут, правда, нет версии (недоработка), но есть дата билда.
Вместо системы - архитектура исп. файлов (PE, ELF, MACH) и битность.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 27-10-2019 в 08:59:

Версия сегодняшняя:
https://www.youtube.com/watch?v=VM4...eature=youtu.be
Имена текстур, начинающиеся с { берутся в "{texturename" + есть и просто {texturename.
Еще почему-то открыть bmp текстуры не выходит с первого раза.


Отправлено XaeroX 27-10-2019 в 09:47:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Имена текстур, начинающиеся с { берутся в "{texturename" + есть и просто {texturename.

Ну это глупый kHED не умеет кавычки убирать. Полагаю, что он сломается на любом obj-файле, где в имени текстуры есть пробелы. А с фигурной скобкой - уберу кавычки, по идее они нужны только там, где пробелы.

Цитата:
chakki.skrip писал:
Еще почему-то открыть bmp текстуры не выходит с первого раза.

С этим не ко мне. Это мерзкий баг kHED, который мне самому жизнь отравляет. Надо осваивать Blender.

Добавлено 27-10-2019 в 16:47:

Обновил билд, сейчас должно ок быть, без кавычек.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-10-2019 в 15:07:

Воу-воу-воу! Кавычки вокруг имени, начинающейся с фигурной скобки нужны потому что кушныйх дефолтный парсер считает эту скобку за отдельный символ и парсилка ломается.

Добавлено 27-10-2019 в 18:07:

Вообще я полагаю что брать имена в кавычки это хороший тон.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-10-2019 в 15:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вообще я полагаю что брать имена в кавычки это хороший тон.

Я тоже, но наш Цифровой брат считал иначе, а мне нужно поддерживать совместимость с kHED.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 27-10-2019 в 15:37:

Да в ковывычки то ладно, я думал баг. Там просто продублировалось. Был материал с кавычками и еще без кавычек.


Временная зона GMT. Текущее время 16:28. Страницы (90): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024