![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
Версия 1.1.2132 32bit последня стим бета
https://youtu.be/wjcFq9XV6J0
chakki.skrip
Ух ты, вертексы разъединились.
Добавлено 24-09-2019 в 14:17:
Да, это свежая регрессия. Сейчас починю.
__________________
Не могу записать видео, повторить сложновато, однако проблема порою подобная возникает. Попробую описать:
Если открыть карту и свернуть редактор во время прогрузки ресурсов, нажимать на ярлык(чтобы развернуть редактор), тыкать так несколько раз(редактор не развернется, пока ресурсы не прогрузятся), как только ресурсы прогрузились, высвечиваются 4 пустых вида. Перемещать окно невозможно, но можно производить действия в редакторе(допустим выделить в 2д виде что-нибудь. в окне мы этого не увидим, потому что монотонный цвет, но по счетчику выделенных объектов заметим, что выделение возможно).
Если закрыть такое окно(карту), то окно останется торчать в редакторе, но сама карта закроется.
Когда жмёшь на запуск карты во время открытого режима наложения текстуры, то окно с текстурами перекрывает окно запуска. Иногда его оттуда даже не вытащить (только закрыть ESCом).
Shiber
Ну оно так задумано, окно текстур поверх всех окон.
Предлагаешь закрывать его принудительно при нажатии F9?
__________________
Windows 10
Jack 1.1.1262 x64 Steam
Не знаю, говорили уже или нет, но при открытии двух и более карт при работе с текстурным браузером после выбора текстуры и выхода из него всегда переключает на первую карту. И это крайне неудобно, особенно когда карт открыто штук 5:
https://youtu.be/milehmlg9Uw
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
Raid
Win7 - не воспроизводится.
__________________
linux x86_64, 1.1.2249
Есть странное поведение или недоработка, связанная с выделением невыпуклых составных энтить. Проще всего воспроизвести сделав сделав брашевую арку, обратить её в func_group, и поместить что ни будь внутрь — при попытке выделить внутренние браши, выделение так же захватит наружную сущность. Проявляется в обеих режимах выделения, по видимому, связано с попаданием общего центра сущности(ей) в ббокс выделения.
//А можно какую ни будь кнопку для копирования в буфер обмена текущей версии, архитектуры и системы (в меню [Help], например).
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Да, там по ббоксу проверка. В хаммере точно так же, кстати.
Можешь кликнуть ПКМ и выбрать "Select Inside", тогда должно выделить только то, что нужно.
__________________
Версия сегодняшняя:
https://www.youtube.com/watch?v=VM4...eature=youtu.be
Имена текстур, начинающиеся с { берутся в "{texturename" + есть и просто {texturename.
Еще почему-то открыть bmp текстуры не выходит с первого раза.
__________________
Воу-воу-воу! Кавычки вокруг имени, начинающейся с фигурной скобки нужны потому что кушныйх дефолтный парсер считает эту скобку за отдельный символ и парсилка ломается.
Добавлено 27-10-2019 в 18:07:
Вообще я полагаю что брать имена в кавычки это хороший тон.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Да в ковывычки то ладно, я думал баг. Там просто продублировалось. Был материал с кавычками и еще без кавычек.
Временная зона GMT. Текущее время 16:28. | Страницы (90): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024