![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
Выделение нескольких граней/ребер/вершин нормально работает?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
На самом деле это интуитивно понимают все, но далеко не каждый может сформлуировать: никто не станет делать карту на движке, который у него грузится по три-четыре минуты. Потому что можно посидеть один раз, ожидая когда карта загрузится чтобы поиграть.
Но когда ты две минуты карту правишь, а потом еще две минуты ждешь пока она загрузится - такой девелопинг очень быстро летит в топку.
А карты в волатиле грузятся адски долго, надо сказать.
Маленькая карта-коробока - до 25 секунд. Большая до минуты.
Вот здесь корень всех проблем я щитаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>на движке, который у него грузится по три-четыре минуты.
о, я вспоминаю попытку сделать карту под l4d -- после того как тамошний хаммер грузился минут 10 -- я плюнул сразу. неудивительно что карт под эту игру относительно мало.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну тебе всяко виднее.)
__________________
Ога! Из подвала-то!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> неудивительно что карт под эту игру относительно мало.<<
лучшие мапы из мультиплеера под сурс это Day of Defeat Source! yahooooooooooooooooooooooooooooo =)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Вот нет, чтобы по делу писать - "я не буду мапать под твой движок, потому что он а) долго грузится, б) тормозит на моем компе, в) и вообще говно", лучше пофлудить на тему l4d, dod:s и вообще, чего угодно. Конечно, с таким фидбэком он и останется тормозным говном
__________________
После Source Волатила кажется неимоверно быстрой кстати
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я про работу с хаммером и компиляцию, если что
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 20:14. | Страницы (80): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024