HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено Scrama 11-01-2012 в 09:16:

Выделение нескольких граней/ребер/вершин нормально работает?

Цитата:
XaeroX писал:
ты нам мебель новую привёз, так будь добр и дом вокруг неё теперь построй, а мы в нём жить будем и пользоваться твоей мебелью.
Мебель хорошая, годная, только в двери не проходит, придется старой пользоваться

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 11-01-2012 в 09:24:

Цитата:
Scrama писал:
Выделение нескольких граней/ребер/вершин нормально работает?

Граней - да, уже было в ку3р (Ctrl+Alt+Shift+click, емнип)
Ребра - те, что совпадают в проекции, уже было в ку3р.
Вершины - те, что совпадают в проекции и нажатым Ctrl, это я прикрутил.
Цитата:
Scrama писал:
Мебель хорошая, годная, только в двери не проходит, придется старой пользоваться

Если мебель хорошая, годная и бесплатная - я бы уж как-нибудь затащил её, через окно, или разобрал-собрал бы её. Всё зависит от истинных потребностей. У тех, кому не нравится врадиант - нет потребности вообще работать с волатилой, это факт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 11-01-2012 в 09:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Вершины - те, что совпадают в проекции и нажатым Ctrl, это я прикрутил.
Нужно выделение прямоугольником. Впрочем да, большинство сложных вещей проще сделать в кхеде (или в нетрадианте и перегнать в vmd через кхед), не спорю. Врадиант остается чисто для разграничения объемов.

Цитата:
У тех, кому не нравится врадиант - нет потребности вообще работать с волатилой, это факт.
Ок.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 09:51:

На самом деле это интуитивно понимают все, но далеко не каждый может сформлуировать: никто не станет делать карту на движке, который у него грузится по три-четыре минуты. Потому что можно посидеть один раз, ожидая когда карта загрузится чтобы поиграть.
Но когда ты две минуты карту правишь, а потом еще две минуты ждешь пока она загрузится - такой девелопинг очень быстро летит в топку.
А карты в волатиле грузятся адски долго, надо сказать.
Маленькая карта-коробока - до 25 секунд. Большая до минуты.
Вот здесь корень всех проблем я щитаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-01-2012 в 10:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А карты в волатиле грузятся адски долго, надо сказать.

Если текстуры сделать 128х128 и поставить статический рендер, а ля ксаш - то очень быстро всё грузится.

Добавлено 11-01-2012 в 17:06:

Кстати, процентов 70 времени загрузки грузятся прекешированные нпс и пушки. На форке движка, откуда я повырезал всё это, небольшая карта (но и не коробка) грузится пару секунд от силы.
Для сравнения, загрузки квиксейва в Thief 3 я на своем компе жду секунд по 15...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 11-01-2012 в 10:25:

>на движке, который у него грузится по три-четыре минуты.

о, я вспоминаю попытку сделать карту под l4d -- после того как тамошний хаммер грузился минут 10 -- я плюнул сразу. неудивительно что карт под эту игру относительно мало.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 11:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, процентов 70 времени загрузки грузятся прекешированные нпс и пушки

по-моему 70 процентов времени уходит на хитрую обработку зашфированных текстур.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-01-2012 в 11:21:

Дядя Миша
Ну тебе всяко виднее.)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 11:28:

Ога! Из подвала-то!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 11-01-2012 в 14:36:

>> неудивительно что карт под эту игру относительно мало.<<

лучшие мапы из мультиплеера под сурс это Day of Defeat Source! yahooooooooooooooooooooooooooooo =)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 11-01-2012 в 14:53:

Вот нет, чтобы по делу писать - "я не буду мапать под твой движок, потому что он а) долго грузится, б) тормозит на моем компе, в) и вообще говно", лучше пофлудить на тему l4d, dod:s и вообще, чего угодно. Конечно, с таким фидбэком он и останется тормозным говном

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-01-2012 в 16:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но когда ты две минуты карту правишь, а потом еще две минуты ждешь пока она загрузится - такой девелопинг очень быстро летит в топку.

Я считаю, тем кому действительно хочется делать игру к примеру на волатиле, то те буду ждать столько сколько нужно, а тем кому это не нужно буду ныть и говорить че я должен по пол дня ждать пока она загрузится что ли ?


Отправлено qishmish 11-01-2012 в 18:02:

После Source Волатила кажется неимоверно быстрой кстати

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 18:08:

Цитата:
qishmish писал:
После Source Волатила кажется неимоверно быстрой кстати

значит я всё пропустил. Старые билды сорса грузятся довольно быстро.
Старые - это 2005\2006 год.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 11-01-2012 в 22:13:

Я про работу с хаммером и компиляцию, если что

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 20:14. Страницы (80): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024