![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
Ну, еще вероятно, на Volatile3D II
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Если так рассуждать - то хорошей картинки можно добиться и на обычном хл1. См. покемон 666 - вендетта.
__________________
XaeroX
Ну поведай нам нубам, чем же так плох паранойивский рендер ?
Всё, что я хотел сказать - я сказал. Не надо приписывать мне свои мысли. Лучше иди транспортный налог за свой форд на 225 лошадок заплати.
__________________
__________________
Ну вот! Сам говорит "всё с тобой ясно", а сам завтра опять будет вопросы задавать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) Параноевский бамп, ну как бы помяхче сказать. Подобие бампа, его не всегда можно заметить если честно.
Такое в принцыпе можно сделать и спомощью детальных текстур.
Ну да фанарик там норм, но опять же мы видили его в hlfxsingledemo.
И он там лучше.
Неработают световые стили, тоесть мигающие лампочки сразу можно выбрасить.
Временная зона GMT. Текущее время 05:13. | Страницы (216): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024