HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 18-05-2010 в 06:29:

Ну, еще вероятно, на Volatile3D II

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 18-05-2010 в 06:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Volatile3D II

Это тоже бы было не плохо. Я с удовольствием жду. Даже не ради маппинга, а просто мосмотреть


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-05-2010 в 12:50:

Цитата:
LeFront писал:
По моему мнению, можно сделать хороший мод в стиле DooM3 и без эффектов из паранои, и HLFX.
Да и вообще параноевский рендер лучше не юзать, бамп там стремный, нужно очень хорошо расставлять освещения, чтоб видеть этот самый бамп

Можно сделать на чем угодно главное, чтобы руки были из нужного места ...


Отправлено Дядя Миша 18-05-2010 в 14:46:

Цитата:
LeFront писал:
Да и вообще параноевский рендер лучше не юзать, бамп там стремный, нужно очень хорошо расставлять освещения, чтоб видеть этот самый бамп

ну-ко с этого места можно поподробнее?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-05-2010 в 16:15:

Цитата:
LeFront писал:
Да и вообще параноевский рендер лучше не юзать, бамп там стремный, нужно очень хорошо расставлять освещения, чтоб видеть этот самый бамп

Нормальный там рендер, я изначально делал на паранойе мод, так что не надо, скрины где-то были, если нужны


Отправлено XaeroX 18-05-2010 в 16:17:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Нормальный там рендер

Да где ж он нормальный, если в том же Дум3 бамп куда выраженнее?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-05-2010 в 16:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Да где ж он нормальный, если в том же Дум3 бамп куда выраженнее?

Да, он не такой, как в хлфх, но если руки из нужного места, то можно добиться хорошей картинки


Отправлено XaeroX 18-05-2010 в 16:31:

Если так рассуждать - то хорошей картинки можно добиться и на обычном хл1. См. покемон 666 - вендетта.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-05-2010 в 16:56:

XaeroX
Ну поведай нам нубам, чем же так плох паранойивский рендер ?


Отправлено XaeroX 18-05-2010 в 17:02:

Всё, что я хотел сказать - я сказал. Не надо приписывать мне свои мысли. Лучше иди транспортный налог за свой форд на 225 лошадок заплати.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-05-2010 в 17:19:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
Всё, что я хотел сказать - я сказал. Не надо приписывать мне свои мысли. Лучше иди транспортный налог за свой форд на 225 лошадок заплати.

А машина то тут причем ? Заплачу не переживай! Ты бы лучше на мой вопрос ответил в теме "Вопросы по hlfx"


Отправлено XaeroX 18-05-2010 в 17:34:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Заплачу не переживай!

Ну как же не переживать? За помощь с модом заплатить тебя жаба давит, а за бесполезные лошадки - всегда пожалуйста.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-05-2010 в 17:43:

Unhappy

Цитата:
XaeroX писал:
Ну как же не переживать? За помощь с модом заплатить тебя жаба давит, а за бесполезные лошадки - всегда пожалуйста.

Все с тобой ясно ...


Отправлено Дядя Миша 18-05-2010 в 18:21:

Ну вот! Сам говорит "всё с тобой ясно", а сам завтра опять будет вопросы задавать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 20-05-2010 в 04:57:

(_-=ZhekA=-_) Параноевский бамп, ну как бы помяхче сказать. Подобие бампа, его не всегда можно заметить если честно.
Такое в принцыпе можно сделать и спомощью детальных текстур.
Ну да фанарик там норм, но опять же мы видили его в hlfxsingledemo.
И он там лучше.
Неработают световые стили, тоесть мигающие лампочки сразу можно выбрасить.


Временная зона GMT. Текущее время 05:13. Страницы (216): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024