HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »
Показать все 3959 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено XaeroX 26-04-2017 в 14:14:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ему почему-то оченьпринципиален данный момент.

Ну так, миллионы игроков в XDM, сидящие на WONовской HL 1.1.1.0, не поймут...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-04-2017 в 17:01:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не сломает ли это физику в мультиплеере? Я тестировал всего лишь одну карту с лифтом на несколько этажей. Кроме небольших лагов дочерних энтить у нелокальных игроков ничего не заметил.

Пост за 11 ноября 2010-го года
Цитата:
Ku2zoff писал:
Специально заточенная под поезд энтитя-дверь... Смешно. Глобальный мовевитч всяко лучше, только его довести до ума надо.

и мой ответ
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну ты, положим, и такую не сделаешь.

Ну чего ж ты не довел, а? Доведи. Только для начала ответь на простой вопрос: ты знаешь откуда главный кадр этой системы вызывается?

То есть не прошло и семи лет как ты наконец-то таки заинтерисовался моими словами. Ну ниплоха, ниплоха. Семь лет то еще не срок, один вообще через 404 года проснулся. А уже ничего не найдено.

Цитата:
XaeroX писал:
Это из-за чего же?

Там вазелины лишние шлются, увеличивают стартовый пакет, а по сети он маленький совсем, 512 байт чота, а потом небольшой таймаут. Вот в сумме пара лишних секунд и набигает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 26-04-2017 в 17:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
То есть не прошло и семи лет как ты наконец-то таки заинтерисовался моими словами.

Вернее, я всё-таки стал изучать сорцы, а не просто копипастить из них половину наугад, а в половину прочего вникать абы как.
Цитата:
Дядя Миша писал:
откуда главный кадр этой системы вызывается?

Кстати, чем вообще вызван этот хак? В комментариях написано, что движок может сбрасывать gpGlobals->frametime, и брашевые энтити не могут менять скорость если не тчинкают. Ну последнее и так ясно, почти в каждой физической функции в движке есть условие if (!SV_RunThink(ent)), а после него ретёрн. Это всё, видимо, приводит к застреванию игрока в дочерних энтитях. Ну или вообще все энтити в конструкции дёргаются страшно.


Отправлено Дядя Миша 26-04-2017 в 17:52:

Ну чем-чем обусловлен. Есть клиентский фрейм-тайм, а есть серверный.
Серверный фреймтайм как легко догадаться используют все объекты на сервере, кроме игроков. А у каждого игрока - свой персональный фреймтайм, посчитанный на клиенте, то самое поле usercmd_t->msec.
Мовевитч из спирита работает как пост-эффект. Энтити сдвинулись, а он это отследил проапдейтил позиции. Всё бы ничего, но в халфе нет никакой возможности что-либо вызвать пост-фактум. StartFrame есть а EndFrame нет.
Вот Лаури и надумал вызывать из тчинка игрока. Причём раньше он конечно вызывал из StartFrame, но это приводило к разным проблемам. А теперь выходит что работа мовевитча завязана на игроков. Причём видимо на всех сразу. Ушли все игроки с сервера - мовевитч и сломался нахрен. Это я еще не подымаю вопрос о том, насколько калечный сам по себе. Впрочем для лифтов годится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 27-04-2017 в 07:13:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
За Ксаш сказать ничего не могу - старые версии глючили или работали некорректно, а новая... ну что ж, подождём 26 апреля, когда будет очередной релиз.

26 апреля было как раз вчера, когда ты это писал.


Отправлено Ghoul [BB] 27-04-2017 в 12:06:

Цитата:
Crystallize писал:
26 апреля было как раз вчера, когда ты это писал.


у меня на 5 часов позже, чем у вас, так что всё могло бы и измениться...
но, заглядывая нм ситуацию уже из тогдашнего "завтра" я не наблюдаю никаких новостей по этому поводу. Значит ДМ опять продинамил.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 27-04-2017 в 12:51:

Ghoul [BB]
Да ладно, нас с Ku2zoff от тебя всего час отделяет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 27-04-2017 в 12:53:

Ghoul [BB]
Про 26 апреля разговор был, про 2017 не было.


Отправлено Ghoul [BB] 27-04-2017 в 14:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Ghoul [BB]
Да ладно, нас с Ku2zoff от тебя всего час отделяет.


Возможно. Но ты пойми, я время по default city воспринимаю...
Такова моя природа - в привязке к месту обитания на родине...
в общем, не спасло положение ни Московское время, ни Сахалинское. Ни даже наступление следующих суток, чего уж там.


Цитата:
nemyax писал:
Ghoul [BB]
Про 26 апреля разговор был, про 2017 не было.


А. Ну тогда время есть... в каждом последующем году по-любому будет 26 апреля. Ну это как с концом света - всё обещают, тыкая пальцем в небо. Когда-нибудь и попадут...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено fl0wer 27-04-2017 в 20:11:

Почему при установке блендов на анимацию в qc файле, её фрем становится 2? Посмотрел в моделях из кс, там такая же ситуация, но некоторые проигрываются нормально.

C++ Source Code:
1
$sequence "fire" {
2
  "a_pitch_up"
3
  "a_pitch_center"
4
  "a_pitch_center"
5
  "a_pitch_down"
6
  blend XR -50 50 fps 30
7
  { event 5001 0 "51" }
8
}


Отправлено Ku2zoff 28-04-2017 в 06:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ушли все игроки с сервера - мовевитч и сломался нахрен.

Это решаемо: можно всегда держать на сервере особенного, служебного бота, в коробочке где-нибудь под основной картой, чтобы он там сидел, а для него считался фреймтайм. И завязать тчинки именно на игрока с индексом 1, чтобы не было рассинхрона из-за других игроков. А в сингле использовать старый вариант. Это актуально для выделенки. На листенсервере не нужно. Там первый игрок вышел - сервер выключился. Правда я не знаю, считается ли фреймтайм для ботов так же как для игроков, или нет. По идее должен... Надо смотреть сорцы rehlds.
Коррекция хуллов (для изменения масштаба карты) без спавна какого-нибудь игрока хотя бы на долю секунды, не сработает, тут хоть как нужен бот. А вот мовевитч можно попытаться переделать, чтобы не зависел от игроков.


Отправлено XaeroX 28-04-2017 в 09:18:

Цитата:
Ku2zoff писал:
можно всегда держать на сервере особенного, служебного бота, в коробочке где-нибудь под основной картой, чтобы он там сидел, а для него считался фреймтайм

Я объявляю этот костыль ЦАРСКИМ КОСТЫЛЁМ!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 28-04-2017 в 15:13:

XaeroX, выражаясь словами Мастера: "Хак и анальщина". Вот это действительно хак, так хак


Отправлено Дядя Миша 29-04-2017 в 18:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Это решаемо: можно всегда держать на сервере особенного, служебного бота, в коробочке где-нибудь под основной картой, чтобы он там сидел, а для него считался фреймтайм.

Боюсь ты меня опять невнимательно прочитал. Мовевитчу нахрен не нужен фреймтайм от бота, ему наоборот серверный нужен, который сохраняется в cached_frametime. Мовевитчу нужен только вызов PlayerPreThink. А для ботов он не совпадает с вызовом у настоящих клиентов, поскольку боты вызываются через функцию RunClientMove, которая наверняка будет вызываться из StartFrame, т.е. мы придём к тому, от чего попытались уйти.
Так что служебный бот нифига не поможет. Нужен служебный человек.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-04-2017 в 02:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так что служебный бот нифига не поможет. Нужен служебный человек.

Или другой мовевитч. Попробовал Xash Movewith System, в целом неплохо, разве что дочерние объекты немного отстают от родительских.


Временная зона GMT. Текущее время 23:04. Страницы (264): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »
Показать все 3959 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024