HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Дядя Миша 09-08-2012 в 14:40:

Значит делай проверку на NAN или QNAN.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 09-08-2012 в 14:43:

Объясни как,пожалуйста.


Отправлено Дядя Миша 09-08-2012 в 14:56:

Ну например вот так:

C++ Source Code:
#define IS_NAN(x)			(((*(int *)&x) & (255<<23)) == (255<<23))

Но вообще говоря, у тебя там уже сотни тысяч ошибок, которые наслаиваются друг на друга, так что может вылетать всё что угодно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 09-08-2012 в 15:03:

а покажи входные данные UTIL_SharedRandomFloat когда зависает


Отправлено Shapirlic 09-08-2012 в 15:19:

C++ Source Code:
1
float UTIL_SharedRandomFloat( unsigned int seed, float low, float high )
2
{
3
  //
4
  unsigned int range;
5
 
6
  U_Srand( (int)seed + *(int *)&low + *(int *)&high );
7
 
8
  U_Random();
9
  U_Random();
10
 
11
  -> range = high - low;
12
  if ( !range )
13
  {
14
    return low;
15
  }
16
  else
17
  {
18
    int tensixrand;
19
    float offset;
20
 
21
    tensixrand = U_Random() & 65535;
22
 
23
    offset = (float)tensixrand / 65536.0;
24
 
25
    return (low + offset * range );
26
  }
27
}

range = 1
high = 0.5
low = -0.5
seed = 99

Вызывается эта функция из вот этого места:
C++ Source Code:
1
float x, y, z;
2
Vector vecRight = gpGlobals->v_right;
3
Vector vecUp = gpGlobals->v_up;
4
do {
5
  x = UTIL_SharedRandomFloat( shared_rand, -0.5, 0.5 ) + UTIL_SharedRandomFloat( shared_rand + 1 , -0.5, 0.5 );
6
  y = UTIL_SharedRandomFloat( shared_rand + 2, -0.5, 0.5 ) + UTIL_SharedRandomFloat( shared_rand + 3, -0.5, 0.5 );
7
  z = x*x+y*y;
8
} while (z > 1);


Цитата:
Дядя Миша писал:

где-то бесконечный цикл.

-я был не прав.Не припомнил...


Отправлено Chaiker 09-08-2012 в 15:30:

del


Отправлено Shapirlic 09-08-2012 в 15:47:

Пока отсутствовал догнал,что при одинаковых входных значения к UTIL_SharedRandom этот рандом будет выдавать одинаковые значения.Поэтому и циклится.Просто протупил...Извините


Отправлено Дядя Миша 09-08-2012 в 16:30:

Цитата:
Shapirlic писал:
-я был не прав.Не припомнил...

Ну вот, а представляешь сколько еще таких мин замедленнова действия у тебя в коде заложено?

Добавлено 09-08-2012 в 20:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Поэтому и циклится

Циклится оно потому что Dot2 всегда заведомо больше еденички. Можыт имеет смысл извлечь из него квадратный корень?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 09-08-2012 в 16:32:

Было бы хорошо под руководством хорошего кодера прошерстить весь код...Только и кодера рядом нету и лень...


Отправлено Дядя Миша 09-08-2012 в 16:35:

Да теперь ужо проще всё бросить нахрен и написать заново.
Я вон старые ксашы побросал так же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 09-08-2012 в 16:37:

Там столько кода написано.Я уже столько времени потихоньку делаю.Пока мапперов небыло,сейчас,пока мапперы работают.Там столько маленьких изменений,что всё и не припомнишь...


Отправлено Дядя Миша 09-08-2012 в 16:47:

Ну тогда жди очередных сурпризов, што тут скажешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 09-08-2012 в 16:49:

Была бы какая нить инструкция по написанию хорошего кода Ну там что то типа
1.Не употребляй непроинициилизированные указатели.
2.Обнуляй переменные... и тд.
По этой инструкции можно было бы проверить весь код ))


Отправлено Дядя Миша 09-08-2012 в 17:14:

Эх, даеслиб всё так было просто, все бы уже давно писали хороший, красивый и понятный код. Однако на практике написаны сотни книжек как писать хорошый код, а толку никакого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FaL_DissecTor 09-08-2012 в 19:57:

http://youtu.be/Ge91VoWilTo

Вопрос на засыпку, в этом видео viewangles на клиенте приравниваются к нулю, на что тогда влияет те движения что я делаю мышкой? Это связанно с сервером? Если да, то почему так все сложно, отчего не использовать 1 вектор конкретно куда сейчас смотрит игрок а не плодить тысячу векторов для модели, для эмм панча?, для трассировки стрельбы.

__________________
Такие дела...


Временная зона GMT. Текущее время 00:53. Страницы (78): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024