HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
Отправлено LeFront 15-05-2010 в 10:45:
Просто я всегда я любил мистику а-ля дум3 и феар
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-05-2010 в 10:50:
Цитата:
LeFront писал:
Просто я всегда я любил мистику а-ля дум3 и феар
Ну раз такое дело, то у меня есть повод сесть за хамер
Отправлено LeFront 16-05-2010 в 17:08:
(_-=ZhekA=-_) Давай, я буду рад скорому реализу
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-05-2010 в 18:10:
Цитата:
LeFront писал:
(_-=ZhekA=-_) Давай, я буду рад скорому реализу
Делать то я делаю и уже много сделано, потихоньку, но в хлфх очень много багов, которые сильно бросаются в глаза ( пропадание стен, глюки с динамическим светом, с физикой и т.д. ) Из-за этих багов игра успехом пользоваться не будет к сожалению ...
Отправлено XaeroX 16-05-2010 в 18:18:
(_-=ZhekA=-_) у тебя еще есть время перейти на нормальный движок, вместо убожества под названием "хаэлэфэкс".
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-05-2010 в 18:21:
XaeroX
Я уже привык к хлфх
Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) у тебя еще есть время перейти на нормальный движок, вместо убожества под названием "хаэлэфэкс".
Например какой ?
Отправлено XaeroX 16-05-2010 в 18:28:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я уже привык к хлфх
Тогда возможно тебя утешит, что в ЛБМ стены не пропадали. 
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Например какой ?
Ну хотя бы Паранойя - там двиг меньше перепахан и поэтому стабильнее в разы. Или арранжмод, правда он, говорят, тоже бажный порядком.__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-05-2010 в 18:45:
Цитата:
XaeroX писал:
Тогда возможно тебя утешит, что в ЛБМ стены не пропадали.
Ну может потому, что ты у ЛБМ не все из него выживал ?
Цитата:
XaeroX писал:
Ну хотя бы Паранойя - там двиг меньше перепахан и поэтому стабильнее в разы. Или арранжмод, правда он, говорят, тоже бажный порядком.
Нет, спасибо! Я доделаю игру на хлфх и потом с хл 1 завязываю на совсем и буду пробовать разные новые гвиглы
ибо хватит уже выжимать не выжимаемое из хл1
Отправлено SPRITE 16-05-2010 в 18:48:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
ибо хватит уже выжимать не выжимаемое их хл1
Нет не слушайте его, ВЫЖАТЬ МОЖНО всё из хл 1 и даже то что не выжимаемое можно выжать.
Только есть одно но - надо подождать пока ксерокс закончит волатилу
, а потом будет хлфикс 1.0__________________
Новенький
Отправлено Дядя Миша 16-05-2010 в 18:50:
Цитата:
SPRITE писал:
ВЫЖАТЬ МОЖНО всё из хл 1 и даже то что не выжимаемое можно выжать
Ты наверное в налоговой инспекции работаешь?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SPRITE 16-05-2010 в 18:51:
Дядя Миша нет есчо но хочу там работать!
__________________
Новенький
Отправлено XaeroX 16-05-2010 в 18:53:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ну может потому, что ты у ЛБМ не все из него выживал ?
Ну так ты тоже не усердствуй. Эффектов должно быть в меру.__________________
Отправлено LeFront 18-05-2010 в 05:20:
По моему мнению, можно сделать хороший мод в стиле DooM3 и без эффектов из паранои, и HLFX.
Да и вообще параноевский рендер лучше не юзать, бамп там стремный, нужно очень хорошо расставлять освещения, чтоб видеть этот самый бамп
Отправлено XaeroX 18-05-2010 в 05:40:
Имхо, хороший мод в стиле DooM3 можно сделать на движке DooM3.
__________________
Отправлено LeFront 18-05-2010 в 06:21:
XaeroX Не ну это то ясен пень))))