![]() |
Страницы (68): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
Cybermax Сейчас советуют юзать декомпилятор сорсовских карт от SoloKiller.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Crystallize Просмоторщик моделей ХЛ1 видел, декомпилятор нет.
JPEG Посмотрю, спасибо.
__________________
ㅤ
Д-6, просто красиво
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
Безмятежность
Более миллиона кустиков на последнем кадре, 4 кластера (по примерно 250тыс кустиков), динамическое освещение с шадовмапой. Шейдер тот же самый что выкладывал тут ранее. Ротатабля и бамп где то рядом
119 фпс на 3080, с софт шадоумапой высокого качества 30фпс. Трова вся анимированная вершинным шейдером + эффект движущихся теней от облаков.
1 куст - 64 треугольника
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Если трава у тебя сделана копированием, а вертекс, даже самый простейший - позиция + текстурные координаты, это уже 20 байт, значит вся сцена весит шесть гигабайт? Это вот к слову зачем наниты индексируют. А там ведь не 300 миллионов полигонов, а намного больше - до миллиарда.
Добавлено 13-01-2024 в 01:03:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...8735#post218735
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я щас немного погонял ещё анрил, заметил следующие вещи.
Деревья на большой дистанции становятся просто плейном как ты и говорил, это просто спрайты как в сталкере. Выглядит как говно, но если очень далеко и смотреть под правильным углом то более менее норм. Наниты работают но на довольно небольшой дистанции (примерно на расстоянии прорисовки шадоумап), но как то странно он их изначально подготавливает, причём довольно долго, может генерирует лоды? Ещё я заметил что у более крупных объектов есть приоритет в отрисовке, т.е. всякие камушки и травинки исчезают куда быстрее чем крупные деревья.
Больше всего мне понравился объёмный туманчик с гудреями в лесу, он реально объёмный, а не пост эффект как в паранойе. Смотрится очень красиво.
Вообще я думаю фигня это всё, большая часть уровня в Анриле собирается из небольших кусочков, и качественные лоды бы могли вполне с этим справиться без таких сверхмудрённых вычислений. А вот если модель большая очень и детализированная то да, тут только наниты, но опять же такую модель ещё не каждый 3д пакет прожевает (сколько я с травой в блендере намучался), и экспорт/импорт мешей состоящих из сотен миллионов трисов ещё то приключение.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 00:57. | Страницы (68): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024