HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено ~ X ~ 01-10-2016 в 10:57:

mittorn -dNOSQB уже работает вовсю. Только внутри халвы что-то портится

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Что касается ксаша - я уже говорил: всё откровенное крошево я пофиксил. Митторн пофиксил ксаш. И ксаш-онли фичи сейчас не мешают работе под ГС. Например, те же светящиеся текстуры.

Повторюсь: если нужен годный огнемёт, расскажите как получить неискажённые углы PITCH игроков на клиенте.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 01-10-2016 в 11:12:

Совместимость можно терять только в том случае, если у вас к примеру сейвы как в ксаш-моде или BSP31. А так-то смысл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 01-10-2016 в 18:49:

Дядя Миша запили сначала дельту для мира - тогда поговорим о БСП31. А то люди жалуются на дискриминацию энтитей!

382959177217529492

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 01-10-2016 в 18:57:

Цитата:
~ X ~ писал:
дельту для мира


Один вопрос - зачем тебе дельта для мира?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-10-2016 в 19:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Один вопрос - зачем тебе дельта для мира?


Чтобы её отсортировать

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-10-2016 в 19:30:

Я вот прям щас попробовал и ничего хорошего из этого не получилось.
Так что считаю вопрос закрытым.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 02-10-2016 в 07:48:

Дядя Миша
Там в клиенте переменная cl_gravity. На неё домножается гравитация всех тентов. А берётся она из g_pWorld->curstate.gravity, который равен нулю т.к ксаш не передаёт baseline для мира. Изменения условия в цикле передачи baseline это исправляет.


Отправлено XaeroX 02-10-2016 в 07:53:

Цитата:
mittorn писал:
А берётся она из g_pWorld->curstate.gravity

Более умного способа передавать на клиент гравитацию придумать не смогли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mittorn 02-10-2016 в 10:14:

XaeroX Это видимо оказался наиболее очевидный способ позволяющий мессагу не регать. Хотя мне кажется, надо в movevars слать, гравитация там первая, что как бы намекает.


Отправлено Дядя Миша 02-10-2016 в 12:38:

Хватит мне мозг полоскать. Я же говорю, в клиентский интерфейс выведена функция pfnGetGravity().

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 03-10-2016 в 12:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Один вопрос - зачем тебе дельта для мира?

мир настраивается и меняется.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хватит мне мозг полоскать. Я же говорю, в клиентский интерфейс выведена функция pfnGetGravity().

ты долбанутый на всю голову если до тебя не доходит, что у мира, как и у всех энтитей pev->gravity лежит в промежутке [0...1].

1. Есть карты, на которых гравитация != 1.
2. Есть админы, которым не нравится гравитация 800.
3. Есть рдачеры, которые разучились думать.
4. Есть фиектро, который давно не получал по шее за флуд.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я вот прям щас попробовал и ничего хорошего из этого не получилось.
Так что считаю вопрос закрытым.

Плохо старался, может быть? Считаю вопрос открытым.

До кого ещё не дошло, что sv_gravity измеряется в дюймах/секунду в квадрате (или подобных физических единицах), а pev->gravity - в разах?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 03-10-2016 в 12:37:

Цитата:
~ X ~ писал:
мир настраивается и меняется.

Tempora mutantur et nos mutamur in illis?
Цитата:
~ X ~ писал:
pev->gravity - в разах

pev->gravity это, так сказать, pev->scale для sv_gravity

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-10-2016 в 14:19:

Цитата:
~ X ~ писал:
ты долбанутый на всю голову если до тебя не доходит

А ты быдло некультурное, а еще в опенГЛ не можешь

Что там до меня не доходит? Взял мессагу зарегал, да и передал этот хренов байт по сети.

Цитата:
~ X ~ писал:
Плохо старался, может быть?

Неизвестно чем это всё закончится ящитаю. Лучше не трогать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-10-2016 в 15:04:

~ X ~
Ты зачем грубишь? Заграница на тебя явно плохо влияет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 03-10-2016 в 17:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Неизвестно чем это всё закончится ящитаю. Лучше не трогать.

Вся жизнь неизвестно чем закончится, если её не трогать.

XaeroX я устал от человеческой невменяемости юзеров этого форума. 4-5 человек что-то делают, остальные "мы не шарим, но какашку кинем".

Давайте лучше поменьше флуда, хорошо?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 11:02. Страницы (103): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024