HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »
Показать все 3959 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Ku2zoff 25-04-2017 в 03:50:

XaeroX ну правда, с клиентскими пушками мод чуть дольше грузится. Конечно не на пару секунд, а на секунду-полсекунды, в самом конце. Не знаю, с чем эта задержка связана.


Отправлено a1batross 25-04-2017 в 09:04:

Ku2zoff время загрузки на уровень не увеличивают. Подгрузки самой библиотеки, наверное, да. Но какой же у вас CPU, что это выдает большую разницу?

Ну и при правильном их написании и использовании трафик они наоборот уменьшают.


Отправлено Ku2zoff 25-04-2017 в 10:22:

Цитата:
a1batross писал:
Но какой же у вас CPU, что это выдает большую разницу?

Когда был Athlon 64 X2 4400+ это было заметно. Сейчас, когда у меня на основном ПК FX-8350, заметно только на тестовой машине с Celeron 1.3 Ghz
Цитата:
a1batross писал:
Ну и при правильном их написании и использовании

Ну так вот. Все виды гранат и снарков, например, можно оставить чисто серверными.


Отправлено Ghoul [BB] 25-04-2017 в 11:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну так вот. Все виды гранат и снарков, например, можно оставить чисто серверными.



И это позволит вам превысить лимит в 32 оружия, так?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 25-04-2017 в 15:38:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
И это позволит вам превысить лимит в 32 оружия, так?

Ну наверное... Мне до сих пор интересно, зачем больше 32х оружий? Ну вот ладно, в HLWE это фича такая главная в моде. Но в других модах половина оружий просто неюзабельна. Например TFC: там эффективны только мощные дробовики, да основное классовое оружие. Ну и гранаты, но они там не занимают слоты оружий. Про КС писать даже не надо: штук 15 из 28. В халфовском мультике задроты летают через всю карту на гауссе... Единственный хороший пример - DoD, там действительно всё оружие эффективно, но потому, что убивает с 1-2 выстрелов в коленку.
Гранаты, ящитаю, надо делать как в TFC, добавив дополнительную вьюмодель руки, кидающей гранату. Тут и слоты оружия не нужны, и переключаться на оружие не надо. Единственный минус - два-три вида гранат, на 2-3 клавиши.


Отправлено Chyvachok 25-04-2017 в 16:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Мне до сих пор интересно, зачем больше 32х оружий? Ну вот ладно, в HLWE это фича такая главная в моде


32 пушки уж совсем скудно, учитывая что часть слотов уже занята арсеналом из ХЛ, добавить пушки из опфора, там еще откудо-та и все, лимит закончился, как по мне лимит 128 как раз то что нужно. Уж больше вряд ли кто-то будет делать.

А из проектов с кучей оружия, с годной реализацией ИМХО хватает, тот же HLWE, Ballistic Weapons для УТ2004, много качественного оружия, и явно за 64 переваливает, на 2 халву вспоминается SMOD Redux, относительно недавно вышла 10 версия, по сути своих карт в моде нет, но он именно добавляет кучу нового оружия, НПС, немало фич, например вроде разрыва тел, улучшенных эффектов на существующие карты, без него ИМХО 2 халва вообще унылая, правда там полно и трешового оружия, вроде взрывающихся бананов, коробка с соей и так далее, на дум есть неплохие чисто солянки из оружия, а КС да, хреновый пример в плане оружия, куча просто одинаковых стволов.


Отправлено Ku2zoff 25-04-2017 в 16:28:

Цитата:
Chyvachok писал:
А из проектов с кучей оружия, с годной реализацией ИМХО хватает

Borderlands же. Там вообще оно генерируется налету зачастую. А в большинстве своём солянки - это плохо. Чисто поржать. Геймплейной пользы от кучи стволов зачастую нет.


Отправлено XaeroX 25-04-2017 в 16:47:

Разве в халфе лимит не 64 оружия, в последних стим-версиях?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Sigurth 25-04-2017 в 18:08:

Давненько еще нашел у себя в моде баг. Загружаю карту через консоль, перехожу на новую через ченджлевел, и тут бац: на новом уровне появляется кровь на полу, предметы куда-то пропадают, а одна дверь вообще заглючила так, что я даже сам не понимал как описать ее поведение. Позже методом тыка я обнаружил, что если удалить некие HL1-3 файлики из папки сейв, то уровень загружается как положено. Сейчас прочитал статью Дяди Миши про ченджлевел в Халфе и так понял, что эти самые HL1-3 файлики должны своевременно удаляться, НО у меня они почему-то не удаляются. Точно такая же проблема была когда я недавно захотел во второй (не в первый) раз поиграть в Poke646, там уровни сразу загружались с убитыми монстрами, подобранным оружием, разбитыми ящиками. Сейчас глянул, там такая же ситуация, файлы HL1-3 в папке SAVE не удалены. Поэтому играл на WON версии) Хотя на других модах я подобного не замечал. Стоит еще отметить, что файлы создается не в папке [моймод]/save, а в [моймод]_russian/save, может быть, проблема из-за этого? Или в чем она вообще? Как это пофиксить?

Если это важно, то халфа у меня пиратская, лицензия есть, но на ней я не проверял это.


Отправлено XaeroX 26-04-2017 в 01:49:

Цитата:
Sigurth писал:
Загружаю карту через консоль

Какой командой?
Цитата:
Sigurth писал:
Как это пофиксить?

New level unit = True в свойствах ворлдспавна первой карты пробовал поставить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 26-04-2017 в 03:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Мне до сих пор интересно, зачем больше 32х оружий?



Но ведь можно в сингл-плеере сделать на разных этапах разные наборы стволов. Например, первую часть проходим с одним набором, потом кто-то ловит игрока, отнимает оружие и начинается сбор по-новой совсем других видов.

Ещё тот же мультиплеер - на разных картах разные наборы, на разных сценариях игры тоже разные наборы.

Добавлено 26-04-2017 в 06:20:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Borderlands же. Там вообще оно генерируется налету зачастую


Как это?!

Добавлено 26-04-2017 в 06:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Разве в халфе лимит не 64 оружия, в последних стим-версиях?


У вас возможно и нету, а наш устаревший протокол не позволяет...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 26-04-2017 в 04:00:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Как это?!

Есть 9 фирм-производителей оружия. И 6 основных видов оружия. В каждом из видов есть модельный ряд. Есть также классификация оружия по редкости нахождения/выпадения. И есть 4 вида стихийного урона, который может наносить оружие. Эти все дела могут комбинироваться в случайном порядке. Не совсем конечно в случайном, есть определённые ограничения на производителей, стихии и модели. Но подавляющее большинство стволов, особенно не очень редких, реально не повторяются за несколько прохождений.

Добавлено 26-04-2017 в 10:59:

На внешний вид, ксати, тоже влияет.

Добавлено 26-04-2017 в 11:00:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
а наш устаревший протокол не позволяет...

Вы вот хотите набрать аудиторию, чтобы в ваши моды играли. А где большинство игроков? Правильно, в стиме. Значит надо продвигать стим-версию с новым протоколом. Тем более, ксаш сейчас тоже 64 оружия поддерживает.


Отправлено Sigurth 26-04-2017 в 04:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Какой командой?


map имя_карты

Цитата:
XaeroX писал:
New level unit = True в свойствах ворлдспавна первой карты пробовал поставить?


Вот сейчас попробовал. Инфу о других уровнях удаляет. Если начинать игру строго с неё, то проблем быть не должно. Но мне все равно любопытно из-за чего была моя проблема. Либо это не проблема, а так всегда и было, просто никто не замечал.


Отправлено Ghoul [BB] 26-04-2017 в 06:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вы вот хотите набрать аудиторию, чтобы в ваши моды играли. А где большинство игроков? Правильно, в стиме. Значит надо продвигать стим-версию с новым протоколом. Тем более, ксаш сейчас тоже 64 оружия поддерживает. [/B]


Мастер категорически против т.к. теряется совме-steam-ость со старыми версиями. Ему почему-то оченьпринципиален данный момент.

За Ксаш сказать ничего не могу - старые версии глючили или работали некорректно, а новая... ну что ж, подождём 26 апреля, когда будет очередной релиз.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 26-04-2017 в 07:36:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
теряется совме-steam-ость со старыми версиями.

А сколько серверов разных модов работают сейчас на 46 протоколе? Ему бы стоило исследование провести, и выяснить процентое соотношение 46 к 47/48. Офсервера конечно 48, пиратские чаще всего универсальные - 47/48 с патченным swds.dll. По крайней мере с КС 1.6 такая ситуация. Свенкооп сейчас почти весь на 48 протоколе, т.к. в стиме он бесплатный, и 5ая версия быстро вытесняет версию 4.8.


Временная зона GMT. Текущее время 23:07. Страницы (264): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »
Показать все 3959 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024