HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено FiEctro 12-04-2019 в 18:10:

XaeroX
Разобрался, в стиме почему то слетел пароль на бета версию, ввёл заново, починилось.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено chakki.skrip 14-04-2019 в 04:58:

В окне наложения текстур можно заменить текстуру на всех брашах, использую Replace. В нем имеется возможность изменения скейла текстуры при замене на новую текстуру. Бывает такое, что у текстуры, координаты X и Y разнятся на сотку или десятку, когда они вообще были одинаковые(до скейла).


Отправлено XaeroX 14-04-2019 в 05:12:

chakki.skrip
А визуально разница есть?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 14-04-2019 в 05:53:

Ну а как визуально 0.76 вместо 0.75 отличить? Можно конечно, да, но мне кажется, что это нужно исправить.


Отправлено XaeroX 14-04-2019 в 06:04:

chakki.skrip
Что именно нужно исправить? У тебя скейл 0.76 вместо 0.75 появляется?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 14-04-2019 в 06:30:

XaeroX это просто был пример, как и сейчас.
До скейла:
X: 0.25
Y: 0.25
После скейла X3 должно быть:
X: 0.75
Y: 0.75
А иногда бывает, что +сотка добавляется и получается:
X: 0.75
Y: 0.76
Это возникает с другими числами.


Отправлено XaeroX 14-04-2019 в 06:35:

chakki.skrip
Для меня "сотка" - это 100, а не 0.01.
То есть там именно меняется с 0.250 до 0.760, дословно?
Ты привёл цифры с двумя знаками после запятой, но в Джеке там три знака.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 14-04-2019 в 07:19:

XaeroX ну вот до скейла X=Y, а после применения скейла через Replace(скейл для всех поверхностей с этой текстурой), то может произойти так, что X уже не равно Y, там на 0.01 будет колебаться.

Добавлено 14-04-2019 в 10:09:

Да, с тремя знаками после запятой такое случается чаще.
https://www.youtube.com/watch?v=7VK...eature=youtu.be

Добавлено 14-04-2019 в 10:19:

Существует способ наложения текстуры полностью на браш в редакторе текстур, путем зажимания клавиши Shift+ПКМ. Пользуешься ей редко, но когда используешь, бывает промахиваешься и красишь случайно не то, что нужно. Делаешь отмену ctrl+z, однако, он будет отменять только одно наложение текстуры на поверхность. Допустим, мы случайно попали на браш с 40 сторонами и хотим отменить это действие, но вместо того, чтобы произвести это за один раз, он будет делать это 40 раз, возвращая состояние каждой стороны. Долго.


Отправлено XaeroX 14-04-2019 в 07:35:

Цитата:
chakki.skrip писал:
ну вот до скейла X=Y, а после применения скейла через Replace(скейл для всех поверхностей с этой текстурой), то может произойти так, что X уже не равно Y, там на 0.01 будет колебаться.

Гм. Ну я думаю, редактору всё-таки виднее, какой ставить скейл. Он умножает и ставит. Внутри скейл - это число с произвольным числом знаков после запятой, а ты видишь только три. Отсюда могут быть такие изменения при округлении. Смотри:
0.125 * 4 = 0.500
0.125 ~ 0.1252 * 4 = 0.5008 ~ 0.501

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 14-04-2019 в 07:42:

Ну тогда ладно, не буду обращать на это внимание)


Отправлено XaeroX 14-04-2019 в 08:51:

chakki.skrip
Нет, почему же, обращай внимание. Но только если это реально к визуальному багу приведёт. Пока выглядит именно как округление для окошка Face Properties.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 03-05-2019 в 22:35:

создал новую карту и непоставив неодного браша сохранил в формате rmf, затем открыл заного этот файл и уже невозможно создать неодного браша в этой карте.
проверил с форматом jmf такого бага нет.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено chakki.skrip 15-06-2019 в 06:23:

Поддержка q3map
Конкретно проблема: компилятор q3 отказывается принимать map файл от Джека. Ошибка: MatchTokenПричина: такой вариант структуры не работает: ( -1004 -16 352 ) ( -1004 360 352 ) ( -1192 -16 352 ) system/caulk [ 1 0 0 0 ] [ 0 -1 0 0 ] -0 0.5 0.5а такой работает: ( -1004 -16 352 ) ( -1192 -16 352 ) ( -1004 -16 1228 ) system/caulk 0 0 0 0.5 0.5 0 0 0
то есть причина в количестве параметров после названия текстуры и наличии скобок.
И по поводу создания плагинов: нужен базовый мануал: как сделать связь между джеком и dll и какие библиотеки для этого нужны?


Отправлено XaeroX 15-06-2019 в 07:09:

chakki.skrip
У тебя компилятор, который с джеком не совместим. В комплекте с редактором идёт q3map2, который читает мап-файлы версии 220, вот его и надо использовать.
Также есть исходник, в котором есть необходимые модификации для поддержки этого формата в любой опенсорсный компилятор, либо новую версию q3map2.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Hypax 16-07-2019 в 17:41:

Верхнюю часть ская,по какой-то причине неправильно стыкует.В игре это же небо отображается корректно.

upd.не могу прикрепить скриншоты,отправлю отдельным сообщением


Временная зона GMT. Текущее время 23:06. Страницы (90): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024