HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Дядя Миша 27-10-2017 в 17:21:

Брашы дажы в край-энджине есть, так-то.
Всё уже общую форму уровня брашами делать удобнее, нежели трианглами - порог вхождения ниже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 30-10-2017 в 01:52:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну да, а как ты определишь? Оно же там по другому текстурится

Ну пусть без UV, но можно хотя бы определить какая текстура куда натянута?


Отправлено FiEctro 30-10-2017 в 10:57:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А если сделать эту поддержку в движке, то все ровно это будет костыль?


Костыль на уровне формата.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Hypax 30-10-2017 в 14:29:

(_-=ZhekA=-_) А где взять волатилу?Она же еще не вышла?


Отправлено XaeroX 30-10-2017 в 18:12:

Hypax
Про early access слышал?

Добавлено 31-10-2017 в 00:12:

Обсуждение патчей перенёс сюда:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5046

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 31-10-2017 в 08:17:

Планируется ли джек под мак ось, если да, то когда?

Машина с мак осью если чо на руках у меня есть, могу помочь с бетатестом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 31-10-2017 в 09:57:

Цитата:
FiEctro писал:
Планируется ли джек под мак ось, если да, то когда?

Да, планируется. Когда - пока не могу сказать. Но вероятно, сразу же, когда я найду время вернуться к нему в принципе. Очень надеюсь, что до конца этого года.
Цитата:
FiEctro писал:
Машина с мак осью если чо на руках у меня есть, могу помочь с бетатестом.

Супер! А какая версия макоси?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 31-10-2017 в 10:13:

XaeroX
>> Супер! А какая версия макоси?

http://pix.academ.info/images/img/2...2f8ec3f785a.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 31-10-2017 в 10:26:

Блин, 13-дюймовый... Ну ладно. Попробуем.
Версия ок, я под 10.12 работаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 05-11-2017 в 07:39:

Цитата:
XaeroX писал:
В мап-файле браш хранится как набор плоскостей, которые последовательно высекают его из пространства. [/B]

А вот кстати. Имеет ли значение, в каком порядке в мап-файл писать эти плоскости и в каком порядке давать их точки (ну при условии, что нормаль будет в нужную сторону)?


Отправлено chakki.skrip 08-11-2017 в 14:15:

1) Уменьшить окно текстурирования, слишком оно большое, занимает 1/6 часть экрана. Можно сделать намного компактнее.
2) Экспорт в 3ds/obj/smd(любой другой удобный формат).


Отправлено XaeroX 08-11-2017 в 15:25:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Можно сделать намного компактнее.

Например? Покажи в фотошопе.
Цитата:
chakki.skrip писал:
Экспорт в 3ds/obj/smd(любой другой удобный формат).

Уже миллион раз обсуждали, повторяться не буду.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 08-11-2017 в 16:27:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Экспорт в 3ds/obj/smd(любой другой удобный формат).

Цитата:
XaeroX писал:
Уже миллион раз обсуждали, повторяться не буду.

SMD же самый удобный будет. Т.к. конвертироваться эти экспортированные меши будут в модели для волатилы/халфы/ксаша. Эти ваши obj хороши только тем, что их можно сконвертровать хоть для неба, хоть для Аллаха. А практической пользы для движков, совместимых с джеком, они не будут иметь. 3ds, так вообще не нужен.


Отправлено chakki.skrip 08-11-2017 в 17:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:
SMD же самый удобный будет. Т.к. конвертироваться эти экспортированные меши будут в модели для волатилы/халфы/ксаша. Эти ваши obj хороши только тем, что их можно сконвертровать хоть для неба, хоть для Аллаха. А практической пользы для движков, совместимых с джеком, они не будут иметь. 3ds, так вообще не нужен.

Это было не более чем просто предложение. А так smd, верно.

Цитата:
XaeroX писал:
Например? Покажи в фотошопе.

В сравнении с Ворлдкрафтом ~ в 2 раза меньше.

Добавлено 08-11-2017 в 20:36:



Отправлено XaeroX 08-11-2017 в 17:42:

Цитата:
chakki.skrip писал:
В сравнении с Ворлдкрафтом ~ в 2 раза меньше.

Мне не нравится, как сделано в Ворлдкрафте - там всё слишком сжато. Зачем на современных огромных дисплеях такая компактность?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:13. Страницы (149): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024