HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено qpAHToMAS 06-08-2012 в 09:35:

Почему в мультиплеере HL нельзя поставить игроку ник "console"?


Отправлено Дядя Миша 06-08-2012 в 09:53:

Зарезервированное слово для rcon. И еще помоему нельзя поставить ник HLTV, но я не уверен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 07-08-2012 в 20:57:

Глупый вопрос, но все же.
Как изменить скейл модели?

pev->scale с моделями оказывается не работает.

Добавление кода:

C++ Source Code:
1
if (m_pCurrentEntity->curstate.scale != 0)
2
{
3
  int j;
4
  for (i = 0; i < 3; i++)
5
    for (j = 0; j < 3; j++)
6
    {
7
      (*m_protationmatrix)[i][j] *= m_pCurrentEntity->curstate.scale;
8
    }
9
}


в StudioSetUpTransform ситуацию не изменило.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 07-08-2012 в 21:19:

fire64 там вроде квар надо какой-то включить

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 07-08-2012 в 21:24:

Разобрался, я просто ступил и добавил код ресиза в клиент рикошета
Все работает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 08-08-2012 в 07:30:

можно ли получить значение frametime на клиенте (в Xash). Или m_flTimeDelta это оно и есть?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено HAWK0044 08-08-2012 в 07:54:

KiQ оно и есть, и в хл оно тоже frametime.


Отправлено fire64 08-08-2012 в 17:53:

Какое у спрайтов ограничение на количество фреймов?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 08-08-2012 в 18:19:

я 256 кадров делал. Но вообще расточительно, слотов для текстур не напасёшься.

Добавлено 08-08-2012 в 22:19:

ЗЫ. используй ксашевские компиляторы спрайтов из XashTools.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 08-08-2012 в 20:14:

Дядя Миша, ок спасибо за информацию.

Теперь еще один вопрос.
Насколько я понимаю, изображение выводимое на заднем фоне консоли и изображение показываемое при загрузке, хранятся в cached.wad

Так вот, в cached.wad содержится 2 изображения: CONBACK и LOADING
Однако, почему-то из размеры не кратны 16, у обеих текстур размеры 320x200

Каким образом можно создавать WAD файлы, с текстурами нестандартных размеров?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 08-08-2012 в 20:25:

Ну во первых - всё теми же XashTools можно. А во вторых есть прикольная программка называется GfxWad. Раньше лежала на thewavelength.
Ей тоже можно.
Обрати внимание что еще можно создавать картинки conback640 и loading640. И халфа и ксаш нормально их загрузят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 08-08-2012 в 20:33:

У меня вот splash.bmp 1600х1000 и нормально)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Shapirlic 09-08-2012 в 11:54:

В своём моде сделал реальную физику пули.Теперь пытаюсь синхронизировать трейсеры пуль сервера с клиентом.Юзаю player->random_seed и UTIL_SharedRandomFloat. Иногда при выстреле мод зависает. Не вылетает а именно виснет.Если продебагнуть этот момент,то оказывается что виснет мод на функции UTIL_SharedRandomFloat,а точнее на U_Srand. Кто нибудь знает почему и как это поправить?


Отправлено Дядя Миша 09-08-2012 в 14:30:

Цитата:
Shapirlic писал:
Иногда при выстреле мод зависает. Не вылетает а именно виснет

где-то бесконечный цикл. Почему ничему учиться не хочешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 09-08-2012 в 14:35:

Не факт что там цикл.Там во первых нечему цикловаться,во вторых версия пуль с RANDOM_FLOAT и RANDOM_LONG работает отлично и без нареканий.Виснет версия,где единственным изменением является замена RANDOM_FLOAT на UTIL_SharedRandomFloat


Временная зона GMT. Текущее время 00:55. Страницы (78): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024