HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено FiEctro 08-01-2012 в 17:38:

XaeroX
Вот у тебя модели не становятся полностью светлыми когда на них светишь фонариком (как в паранойе). В чем секрет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-01-2012 в 18:38:

Exclamation

Цитата:
FiEctro писал:
XaeroX
Вот у тебя модели не становятся полностью светлыми когда на них светишь фонариком (как в паранойе). В чем секрет?

В хлфх тоже модели не светяться, а освещаеться та часть, на которую светишь!


Отправлено kogemyaka 08-01-2012 в 19:06:

Кемпериться хорошо будет.


Отправлено XaeroX 08-01-2012 в 19:15:

Цитата:
FiEctro писал:
В чем секрет?

А какой тут может быть секрет? Такой рендер.
В дум3, например, тоже не становятся полностью светлыми.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 08-01-2012 в 20:43:

Опять наркоманская музыка и опять камера летает нечеловеческим способом.


Отправлено DEAD MAN 08-01-2012 в 21:56:

Прекрасно, крайне атмосферно. Только вот такой вопрос. Верчение головой НПЦ - это ведь стандартная анимация? А рандомность как-то можно сделать. Т.е. что бы так явно не было видно постоянных повторов поворота головы. Или только скрипты?


Отправлено Ozzy 08-01-2012 в 23:03:

да,красиво,но мне кажется,что нпс должен так интенсивно вертеть головой только в состоянии тревоги
ПС
где ты берешь такую весёлую музыку ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено QwerterGres 09-01-2012 в 01:41:

Цитата:
FiEctro писал:
XaeroX
Вот у тебя модели не становятся полностью светлыми когда на них светишь фонариком (как в паранойе). В чем секрет?


Вот чем:
lbm_fx\gfx\textures\cubemaps\flashlight_px.tga

Свет фонарика - это чистая текстура в HLFX и Volatile 3D II - W.I.P., а не подобие light_spot в оригинальном Half-Life (или для хорошего примера Half-Life 2: Leaked)... Думаю это как в Half-Life Redux (основанная в движке Паранойи) имеет текстуру фонарика и light_spot, и становяться полностью светлыми когда на них светишь фонариком.


Отправлено PunkPaToB 09-01-2012 в 03:31:

Теперь на волатили можна делать зомбомоды!

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 09-01-2012 в 07:51:

Цитата:
Skaarj писал:
опять камера летает нечеловеческим способом

В смысле - нечеловеческим? Обычный сплайновый путь а ля унреал.
Цитата:
DEAD MAN писал:
Верчение головой НПЦ - это ведь стандартная анимация?

Да, конечно, это анимация.
Цитата:
DEAD MAN писал:
А рандомность как-то можно сделать

Можно сделать более сложную анимацию
Цитата:
Ozzy писал:
где ты берешь такую весёлую музыку ?

Неужели никто до сих пор не угадал, откуда эта музыка?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 09-01-2012 в 08:21:

Цитата:
XaeroX писал:
В смысле - нечеловеческим? Обычный сплайновый путь а ля унреал.

Маршрут и углы выбраны нечеловеческие.


Отправлено XaeroX 09-01-2012 в 08:29:

Skaarj
Объясни понятнее, что именно плохо в маршруте и углах камеры.
У меня не было цели имитировать движение человека-оператора с камерой в руках. Или ты о чём?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-01-2012 в 08:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Неужели никто до сих пор не угадал, откуда эта музыка?

Что-то нет идей!


Отправлено XaeroX 09-01-2012 в 09:01:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Что-то нет идей!

Вот так и приходит забвение.
Сначала к музыке, потом к моду, а потом и ник никто не вспомнит.
Такие дела.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-01-2012 в 09:05:

Это музыка из игры Ретрибушен!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:12. Страницы (80): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024