HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 206 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Конкурс - этап 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=885)


Отправлено OffyGhost 24-09-2007 в 11:42:

Или сочный зелёный кактус))))


Это у меня глючит один из func_tracktrain - причем там нечему глючить!
Разобрал - собрал - всё работает... Что это было?
Позвонил Riller'у. А он такой ф шоке, у него тож такое бывало))))


Ну вы не поняли)))
-CJ-
Ты говоришь про Graber 0.95 - Там минута максиум.
А в Graber 1.1 там текст есть, но сначало чувак ходит и ходит. А ещё у него на груди знак "Bad Religion"
Сначало я рисую карту, так как задумала моя больная фантазия"Illness Fantasy XII - Ктулху Среди нас". Потом вставляю чуваков с головами и пишу диалоги и скрипты. Но монстры - уже живы... ААА!!! ОНИ ЖЫВЫ!!! КТЛХУ!!! вахахаха...


Wargon
Ну ты чуваг зря! Это что-то типа как Graber Получаеццо. 3 раза забивал, 4 раза переделывал)))
Значит вот что тебе советую.
Карту не забивай, но попробуй сменить ландшафт. Типа Гордон ходит бродит, фомкой махает. а потом бац! Типа проваливаешься в канализацию(как это было в Blue Shift).
Или помучай друга - пусть оценить или какнить есчо.
И запомни, как говорил мне Ктулху во сне "Хлф лйф ытх нх тлкхэных блкэн мызлэлн", что переводисо как "Халф лайф ето не только Блак Меза".

XaeroX
А можно написать диалоги(я и друг) и воткнуть их в папочку sound/offydialogz??? Мона? Спасибо


Отправлено Wargon 24-09-2007 в 11:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Я разрешаю Вам выбрать - шпага или яд

[полнейший флуд]
Бугагага, уже допиваю вторую колбу яду - хоть бы что. Первый вариант тоже не сработат.
Хмм... Ксер, дай девойс! %)
[/полнейший флуд]


Отправлено Scrama 25-09-2007 в 02:23:

Молодцы. Скаардж мазался, что у него еще один конкурс, эти ни черта не делают... Замечательно, блин. Я работаю весь день, а вечером вожусь с годовалым ребенком, и то нахожу время что-то сделать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 25-09-2007 в 16:08:

Scrama будем надеяться что мы не одиноки во вселенной ( конкурсе )

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 25-09-2007 в 19:56:

Время ещё есть, почти закончил мапу на другой конкурс и останется аж 1.5 недели!


Отправлено Scrama 26-09-2007 в 02:10:

Мне осталось записать две речи для ученого и воткнуть их на карту, а потом откомпилить... И если vis пробегает мою карту за полчаса с небольшим, то у рада возникают существенные проблемы... Можно, конечно, компилить с -nopaque, тогда тоже где-то полчаса уходит. По количеству фейсов я уперся в потолок, потому одно место выглядит несколько куце... в сравнении с одним другим, энтитей на карте 372. Ну, еще появяться две речи, будет 374. Фига се я карту отгрохал... в К62 это было бы две!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено AlexeyEr 26-09-2007 в 02:52:

32%

__________________
Летал я призраком над склоном, при тусклом свете заходящей жёлтой Луны,
И мой противник знал необходимость сохраненья тишины...
Но чтобы они не предприняли, старый флагшток не достанется им!
За Политковскую, за сталина - мы отомстим!


Отправлено Scrama 26-09-2007 в 05:07:

Skaarj Ну, полутора вроде нет. Я за 30 сентября . Хотя, можно еще покомпилить карту с разными компиляторами/настройками, хорошенько потестить.

Побегал по своей - еще раз убеждаюсь, что либо сюжет приходится несколько скомкать, либо некоторые пространства будут простенькими: местами напрашивается детализация, но низзя... Все-таки, самый оптимальный вариант для одиночной карты, это из "точки А в точку Б". Но, исходя из того, что в главным является все же не дизайн, а геймплэй, могу себе простить некоторые упущения.

Добавлено 26-09-2007 в 12:07:

А да, еще столкнулся с проблеммой - если вешать ученому речевку, то он либо говорит у меня две разных, либо рот не открывает. Негодяй. При чем, не лечится никак. Нужно либо звуки стандартные заменять, либо senteces.txt переписывать - оба варинта правилами запрещены. Так что не удивляйтесь, что дядя чревовещает

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 26-09-2007 в 08:14:

Нда ... у меня тока половина базовой конструкции ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено OffyGhost 26-09-2007 в 11:26:

ААА fuck fuck fuck!
Я тут слушаю Social Distortion(песню Faithless) и ваще ф шоке!
Время до кона всех концов - 4 дня... Во чорт!
Я думаю, что не успею. Я сейчас так перегружен, шо аш маим мазгам нужно водородное охлаждение. Времени нет, как при конце учебного года.
У меня будет хорошо, если в день я покручу браши 2-4 часа(
Сегодня thanxgod сделал кубичное помещение... карта ведёццо к началу и концу... да-да, у меня не интро, не утра нету.
Играю в игруху Legacy Of Kain - дак она половину времени заниает. Но я щас думаю забить на неё пока(а то з*е**ло прыгать уже) и усилить все ресурсы на изотовку моей карточки.
Но я в душе (так тайно, скрыв от всех) думаю что справлюсь.
Итак, смертные, карта должна быть готова уже к субботе!
Люди - кто на сколько продвинулся?
Я как с понедельника нифига не сделал(((

Вопрос жюри:
А что если Вас(ну например) зохаваит Ктулху и Вы не сможете никак поиграть в наши карты? У Вас есть кто-то, который сможет Вас заменить?


ВАХАХАХАХАХАХА!!!
Сейчас пробывал сделать arch с 5555 гранями - VH35 Чето вылетел)))
Кто сделает мне патч??

_______________________________________________________
Выпей Йаду да Фанты, и заешь сочными зелеными кактусами

Добавлено 26-09-2007 в 15:26:

И как мне диалоги теперь добавлять?!!!


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 11:35:

Цитата:
OffyGhost писал:
Время до кона всех концов - 4 дня... Во чорт!

Наверное продлим еще, если попросите.
Цитата:
OffyGhost писал:
А что если Вас(ну например) зохаваит Ктулху и Вы не сможете никак поиграть в наши карты? У Вас есть кто-то, который сможет Вас заменить?

Нас много, и мы наблюдаем за тобой.

Добавлено 26-09-2007 в 18:35:

Ну насчет диалогов...
В общем, наверное все же можно использовать свой sentences.txt, при условии того, что оригинальные сентенсы там присутствуют в полном объеме.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 27-09-2007 в 01:52:

XaeroX Ну, пасибки за сентенсы. Щас полезу исправлять
Сделал все - 15 часов компилилось ZHLT 3.4 от февраля прошлого года - кривой там компилятор, куча всяких артефактов пролезла.

Добавлено 27-09-2007 в 08:52:

Цитата:
OffyGhost писал:
У меня будет хорошо, если в день я покручу браши 2-4 часа(
Если я покручу браши каждый день - это хорошо. А так получается не больше часа в день и пару раз сидел часа по три.
Цитата:
OffyGhost писал:
Играю в игруху Legacy Of Kain - дак она половину времени заниает.
И че? Это серьезный подход к маппингу?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 27-09-2007 в 07:10:

У мну такая подстава - не могу сделать утро и интро. А именно мои креветочные мозги не могут изобрести архитектуру Black Mesa "которая говно-гавном")))
Вот и не знаю как её нарисовать уже. Лямбду тоже неохото рисюкать. Самое ценное я уже нарисовал уже. На листке план накидал - всё как надо.
У кого такие проблемы?



Цитата:

Сделал все - 15 часов компилилось ZHLT 3.4 от февраля прошлого года - кривой там компилятор, куча всяких артефактов пролезла.


Мне уже жестоко страшно какой я ламмер)))
У мну карточка на full_vis normal_rad комплиццо за 30 минуток.

Цитата:

И че? Это серьезный подход к маппингу?


А вот я уже забил. Не был бы ламмером я - сделал бы такую классную карту, зашибись!!!
Времени то у меня всётаки куча.
Могбы щас сидеть вот сколько:
с 13-00 по 19-00
Потом час уроки
Потом час поганого сериала
потом час игры
потом в 10-00 либо дебиливизор либо ктулху съест

В начале конкурса я хотел попасть в первую пятёрку(ну 2 первых места я уже знаю кто получит)
А щас боюсь быть последним.
В конце концов мне надо заставить друзей записать диалоги(а именно 2 голоса, кроме моего)

Мне надо щас всеголишь сделать конец и начало - а потом детализация и так далее.


Отправлено Scrama 27-09-2007 в 09:53:

Цитата:
OffyGhost писал:
Потом час поганого сериала
потом в 10-00 либо дебиливизор либо ктулху съест
Выкинь нафиг телевизер - живу уже несколько лет и ни разу не пожалел, что не имею.
Всю информацию можно сжато получать из интернета, а фильмы куда безболезненней смотрятся на ДВД, если вообще вызывают интерес (я вообще редко смотрю, в основном польское фэнтази и мозгоедство вроде "Соляриса")

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 27-09-2007 в 11:39:

У мну брат так вообще 2 года не смотрел его.
Он 3ий курс ну и все фмльмы через инет смотрит а точнее через локаль.


Ура!
Сейчас 4 часа делал ужасное интро. Буду доделывать и повышать рейтинг


Временная зона GMT. Текущее время 19:49. Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 206 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024