HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: INTERSECTION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=796)


Отправлено MAL 25-01-2008 в 19:46:

Если бы мне показали и сказали - что это? Я бы не задумываясь сказал бы - что-то вроде олд Блэк Мессы

Ну в утешение могу сказать, то крайне трудно сделать интерьер футурного огромного корабля так, что бы это походило на корабль... Поэтому лично я предпочитаю по дизайну технологии, которые не так далеко ушли от современности и в них угадываются многие черты реальной техники. Во-первых, это всегда интересеней выглядит, во-вторых более атмосферно - не будет вопросов, лаборатория это а-ля дум 3 или корабль, а третьих лучше для восприятия - очень классно, когда угыдваешь предназначения тех или иных девайсов.
Минус в том, что такое делать гоооораздо сложнее, потому что приходится думать во-многом по инженерному и немало разбираться в технике...И разумеется, курить рефы.
Накачай рефов реальных космических станций, подводных лодок и т.п.... Не помешают - это точно

По браш-ворку - очень полосатые линии вокруг дверей.. Так же толстоватые перила. Никакой утонченности... Ужасное освещение - по сути его нет.

А так место интересное Правда не как корабль, а как просто олд-техноген.


Отправлено K@RINGA 26-01-2008 в 08:11:

Цитата:
Jaga писал:
Имхо вполне так ничего.

Спасибо. Хоть один положительный ответ.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено FiEctro 26-01-2008 в 08:13:

K@RINGA многое слижком уж гигантично , пусто , непропорционально , текстуры размазаны , нехватает "специальных текстур" ( типа развертки как в максе ) ... Ну и агрегатов поставь побольше ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 26-01-2008 в 08:50:

>>> типа развертки как в максе
Это, кстати - еще один огромный минус брашостроения Совершенно верно. Приручаются люди жульничать - вместо того, что бы сделать текстуру под весь уникальный кусок стены, они просто режут ее и кладут разные текстуры... Смотрится ужасно - получается резкий переход между соверщенно разными текстурами.

>>>Спасибо. Хоть один положительный ответ.
То есть по твоему лучше, что бы вместо критики все тебя лживо хвалили?


Отправлено K@RINGA 26-01-2008 в 08:56:

Цитата:
-CJ- писал:
многое слижком уж гигантично

Где ты там увидел гигантичность?

Цитата:
-CJ- писал:
пусто

Не спорю, пока пусто. Потом буду заполнять пустоту моделями.

Цитата:
-CJ- писал:
непропорционально

Странное у тебя мировозрение на пропорциональность...

Цитата:
-CJ- писал:
текстуры размазаны

512x512 все текстуры, и я их не растягивал.

И вообще, я спрашивал насчет атмосферы, а не оценки карты

Добавлено 26-01-2008 в 11:56:

Цитата:
МиГ-29 писал:
То есть по твоему лучше, что бы вместо критики все тебя лживо хвалили?

То есть, ты хочешь сказать что Jaga лгун?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено MAL 26-01-2008 в 09:31:

>>>де ты там увидел гигантичность?
Для космического корабля - да, гигинтично

>>>непропорционально
У меня возникло аналогичное ощущение, так что тебе правильно сказали

>>>512x512 все текстуры, и я их не растягивал.
Текстуры могут быть хоть 5к*5К, но все равно быть говеными Разрешение - еще не показатель качества. У тебя выглядит размыто - вот тебе об этом говорят. Почему ты стараешься все оспорить - как будто от этого уровень станет красивее

>>>То есть, ты хочешь сказать что Jaga лгун?
Про него я ничего не говорю - я спрашивал тебя. Как ты хочешь - получать от более опытных людей конструктивную критику и самосовершенствоваться, или чтобы тебе говорили ложь и жалели?
Я знаю, на сколько это тяжело - когда обсирают твое творение... У меня у самого есть своего рода учитель - а от него критика такая, что если бы я говорил аналогично - меня бы точно забанили Но я держу эмоции в узде - раз говорят гумно, значит у меня действително глаз замылился... Что ж, со взодохом либо делаю другое, либо дорабатываю, дорабатываю, дорабатываю. Зато потом оттачивается до хорошего, крепкого результата.
К подобным вещам нужно относиться проще - выложил, спросил - похоже\непохоже, что добавить. Откритиковали - доработал. Выложил снова.. И так, пока не отшлифуешь до блеска. А то как-то по нубски - выкладываешь, людям не нравится - а ты только огрызашься.

Да и вообще - чуваг, это только первичный вариант. Ты работаешь без скетчей, без всего - чего же ты хочешь? С первого раза получить великолепный результат? Такое не получается даже у профиков.. Надо не боятся эксперементировать, играться с теми или иными вариантами. Не делай этот уровень дальше этих корридоров - выработай на них стилистику и дизайн твоего корабля - и не жалей на это время.


Отправлено K@RINGA 26-01-2008 в 09:55:

Я вовсе не оспариваю и не распускаю эмоций. Выкладывая эти скрины, я всего лишь хотел что-бы вы сказали, чувствуется ли атмосфера. Недостатки этой карты я и без вас знаю. Все еще тысячу раз переделается.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Qif_Qgame 26-01-2008 в 12:12:

K@RINGA, поиграй в Natural Selection.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено K@RINGA 26-01-2008 в 14:07:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Natural Selection

Что за игра?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Qif_Qgame 26-01-2008 в 14:34:

Это мод на хл. Там как раз насмотришься на дизайны космических кораблей.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено K@RINGA 26-01-2008 в 15:12:

Я понял что это мод. Про что вообще он и где скачать можно, незнаешь?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Qif_Qgame 26-01-2008 в 16:54:

Вот: http://www.unknownworlds.com/ns/download/
Это мультиплеерный мод. Что-то вроде Aliens vs. Predator... Попробуй, погляди, может пару идей подцепишь. Стилизация напоминат Vendett'у.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено FiEctro 26-01-2008 в 19:39:

>> когда обсирают твое творение

Не знаю как другие но я никогда не кого необсираю ... ИМХО я критик , и моя задача как критика указывать автору на недостатки ...

>> Где ты там увидел гигантичность?

Нуз игрок в таких помещениях по идее должен быть карликом ...

>> Совершенно верно. Приручаются люди жульничать - вместо того, что бы сделать текстуру под весь уникальный кусок стены, они просто режут ее и кладут разные текстуры...

Хз ... Я частенько делаю такие мини развертки ( и не кладу их на несколько разных текстур , юзаю в одной ) , получается вполне

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 26-01-2008 в 19:42:

Qif_Qgame - не совсем удачный совет... Лучше курить концепт-арты, кадры из фильмов... И так же фотки подлодок и МКС\Мира - попытаться создать совмещение недалекого будущего и реальной техники, как я и писал

>>>Я вовсе не оспариваю и не распускаю эмоций.
Ну так бы и написал Или сразу ответил - типо все спасибо за советы, но мол типа тут оценивать пока нечего и они не требуются
Ну, в любом случае удачки в нелегком деле... Сам сейчас застрял на дизайне космических доков
Эх, в очередной раз жалею, что не умею рисовать скетчи С ними было бы так проще...


Отправлено Qif_Qgame 26-01-2008 в 19:47:

В НС, как и в Вендетте, одни из самых лучших дизайнов кораблей. Рефы, к тому же, не дают полного представления, а когда можешь оглядеться - это намного удобнее.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Временная зона GMT. Текущее время 22:57. Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024