HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
Показать все 139 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Возьмите меня в свою команду (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=763)


Отправлено Government-Man 14-07-2007 в 18:30:

Цитата:
K@RINGA писал:
А где его можно скачать?


Скачать его можно будет еще ой как нескоро...

Цитата:
K@RINGA писал:
А ты знаешь хороших, не занятых кодеров на первое двигло Халфы?


Действительно хороших кодеров ХЛ мало и они все как правило заняты.


Отправлено K@RINGA 14-07-2007 в 18:33:

Но хотя бы одного, пусть даже еще не совсем опытного


Отправлено K@RINGA 16-07-2007 в 07:22:

http://csmods.moy.su/1.zip


Отправлено JJoe 16-07-2007 в 11:51:

K@RINGA твоя карта довольно не плохая, чуть больше детализации и будет вообще хорошо.

__________________
JJoe


Отправлено ToMMuK 16-07-2007 в 11:54:

Цитата:
K@RINGA писал:
Но хотя бы одного, пусть даже еще не совсем опытного


K@RINGA смотря для чего и зачем

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено K@RINGA 16-07-2007 в 12:32:

JJoe спасибо. Уже 2 положительные оценки


Отправлено FiEctro 16-07-2007 в 13:51:

XaeroX ну вот и скрины компиленной карты как и обещал ... Правда rad освещение еще не все работает ( когда допишу будет еще красивее ) ну и за окнами хотел сделать воду ... но времени рисовать скайбокс и пузырьки небыло так что я сделал прикольный закат за ними

Ну и еще на последок скажу что я хоть и снимал скрины с хлфкс 0.5 но провода я делал брашевые т.к. карта планировалась под обычную халфу ( моя новая технология эдак ( кстати они очень сильно отличаются от обычных "квадратных продов" да еще и шатаюца ну вообщем не важно ))

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено K@RINGA 16-07-2007 в 18:01:

Цитата:
ToMMuK писал:
K@RINGA смотря для чего и зачем

Ты разбираешься в кодинге?

Добавлено 16-07-2007 в 21:53:

Вот еще сделал: http://csmods.moy.su/2.1.zip (Первая часть
)

Добавлено 16-07-2007 в 22:01:

http://csmods.moy.su/2.2.zip (Вторая часть
) Следующие карты буду делать на HLFX


Отправлено Neogen 16-07-2007 в 18:44:

Второй архив не находит. Мапа неплохо для помещений БлакМесы, но угол с ХЕВ-ом не понравился. Как-будто рабочие схалтурили на дополнительном помещении для хранении костюмов.


Отправлено Government-Man 16-07-2007 в 18:51:

Да, вполне неплохо в плане архитектуры.

Согласен с Неогеном - ХЕВ лучше вынести в отдельную комнату... Немного нелогично: в одном помещении находятся кабинет ученого, комната охраны, диванчик для отдыха, ХЕВ, карта мира и логотип Министерства обороны США.

Надо чуть-чуть лучше продумать уровень с точки зрения проектировщика комплекса - подумать, для чего служит помещение, что где и зачем расположено и т.д.


Отправлено K@RINGA 16-07-2007 в 19:08:

Правительство США обрезало бюджет у BlackMesy . Что-ж поделаешь, надо же как-то выкручиваться обедневшим ученым!


Отправлено Government-Man 16-07-2007 в 19:10:

И еще: на некоторых "малозначительных" поверхностях вроде верхней части ограждения криво наложены текстуры - это бросается в глаза.


Отправлено Neogen 16-07-2007 в 19:35:

Government-Man, это не бросается в глаза. Это ты такой наблюдительный


Отправлено K@RINGA 16-07-2007 в 19:48:

Neogen Лол!

Добавлено 16-07-2007 в 23:48:

Цитата:
Neogen писал:
Второй архив не находит

Я его еще не закинул на серв


Отправлено Government-Man 16-07-2007 в 20:06:

Neogen просто всегда так бывает - вроде все нормально, но из-за таких "мелких" огрех общее впечатление о карте принимает отрицательное значение. Я обычно стараюсь правильно раскрасить каждый полик, размер которого больше или равен одному юниту.

Добавлено 17-07-2007 в 02:06:

Вот например тута.


Временная зона GMT. Текущее время 10:23. Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
Показать все 139 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024