HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Делаем, блин, игровой движок! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6126)


Отправлено Дядя Миша 07-02-2025 в 16:16:

Цитата:
SluX писал:
Хайлевел я сегодня даже не решусь рисовать, там столько говна выплывет...

Вишь-ты. У Мастера говно в движок утикало, а тут - наоборот выплывает

Добавлено 07-02-2025 в 19:16:

Только поклянись что не будешь сортировать строчки в delta.lst

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 07-02-2025 в 19:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Только поклянись что не будешь сортировать строчки в delta.lst

А зачем он мне? Я ж не пишу ксаш. Или что это? Я подзабыл.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Camblu_Buildovich 07-02-2025 в 20:04:

Цитата:
SluX писал:
Цель: создать максимально быстрый движок, который будет полностью поддерживать физику, анимации и вообще бленд-файлы, как анреал.
Безграничные открытые пространства, как в геншине. Полностью открытый мир.
Графон суперреалистичный НЕ нужен, сойдёт и анимешный-мультяшный. Так даже интереснее, наверное. Будет как диснеевский мульт. Да и мультяшно рисовать проще. Целл-шейдинг ещё навесить и будет огонь.


Budapesht Engine же.

Только надо пнуть Xrcore_cpu, чтобы он прямо грузил бленд файл, а то он не хочет тянуть большие библиотеки в прожект.
А то в блендаре сломали колладу, перестала текстурки в себе хранить.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено SluX 07-02-2025 в 23:53:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Только надо пнуть Xrcore_cpu, чтобы он прямо грузил бленд файл, а то он не хочет

Если он не хочет, то мне он не нужен. Я ищу не его. Я сразу сказал, что не надо мне предлагать движки, я хочу свой.

Добавлено 08-02-2025 в 04:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Можно делать полностью моделями уровень, совсем без брашей

То есть можно вообще полностью модельками шандарахнуть? И вообще прям ни одного браша не надо? Даже для ландшафта например. И динамические тени и физика у этих моделек? А PBR-материалы есть? А редактор тот же хаммер? Я так понимаю, ты делаешь нечто совершенно новое.

Добавлено 08-02-2025 в 04:45:

На канал подписался, ждём-с.

Добавлено 08-02-2025 в 04:53:

Посмотрел твою телегу. Ну у тебя уже уровень CoD4. Уверен, что движок могёт в разы больше, просто никто ещё не нарисовал масштабное хайполи. Дык это, попробуем мои локации зафигачить. И это масштабы половины целого города в деталях. Работы там будет мама не горюй. Контент подкину, когда сделаю.

А у тебя там в движке возможно сделать игру от третьего лица? Ну как в геншине или бладрейн, где бегаешь и на жопу смотришь.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-02-2025 в 08:20:

Цитата:
FiEctro писал:
Можно

А пример можешь записать? Только не на ютубе....

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 08-02-2025 в 08:21:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Budapesht Engine же.

Будда без Пешта!

Цитата:
SluX писал:
То есть можно вообще полностью модельками шандарахнуть?

Можно. Единственное ограничение - скайбокс нужно сделать полигональный. В движках часто его рисуют программно из кода, но Ксаш так не умеет по некоторым соображениям. Так что небесную коробку придётся дизайнеру замоделлить в любом случае.

Цитата:
SluX писал:
И вообще прям ни одного браша не надо?

Чуть-чуть надо. Для триггеров желательно. Триггеры плохо работают с полигональной коллизией.

Цитата:
SluX писал:
Даже для ландшафта например

Даже для ландшафта не нужно.

Цитата:
SluX писал:
И динамические тени и физика у этих моделек?

Тени есть, рейтрейсинг экспериментальный. Шадовмап пока что нет, но будут. Физика в разработке.

Цитата:
SluX писал:
А PBR-материалы есть?

Это из шейдера настраивается, но я в качестве эксперимента добавил к первой кваке, потому что под неё пак PBR-текстур уже нарисовали - есть на чём тестировать.

Цитата:
SluX писал:
А редактор тот же хаммер?

Пока что да, но и свой тоже в планах.

Цитата:
SluX писал:
Я так понимаю, ты делаешь нечто совершенно новое.

Всё новое - это хорошо забытое старое

Цитата:
SluX писал:
Уверен, что движок могёт в разы больше, просто никто ещё не нарисовал масштабное хайполи.

Raid нарисовал. Он же MeanWhile In Russia делает на новом ксаше.

Цитата:
SluX писал:
А у тебя там в движке возможно сделать игру от третьего лица?

Странный вопрос конечно. Это универсальный движок, он таким и задумывался. Хоть от первого, хоть от третьего, хоть скроллер про Марио, хоть тетрис.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 08-02-2025 в 08:48:

Цитата:
SluX писал:
А редактор тот же хаммер?

Редактор блендер с аддоном экспорта под ксаш.


Отправлено FiEctro 08-02-2025 в 12:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Можно. Единственное ограничение - скайбокс нужно сделать полигональный. В движках часто его рисуют программно из кода, но Ксаш так не умеет по некоторым соображениям. Так что небесную коробку придётся дизайнеру замоделлить в любом случае.


Почему компилятор сам не может достроить ббокс для неба? Вроде же это просто делается.

Добавлено 08-02-2025 в 15:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Raid нарисовал. Он же MeanWhile In Russia делает на новом ксаше.


Масштабно, но не хайполи

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-02-2025 в 13:26:

Цитата:
FiEctro писал:
Почему компилятор сам не может достроить ббокс для неба? Вроде же это просто делается.

Для одного единственного случая, когда у нас ландшафт на всю карту.

Цитата:
FiEctro писал:
Масштабно, но не хайполи

Хайполи это самоцель?

Добавлено 08-02-2025 в 16:26:

Раньше были вопросы - а где ротатабля, а где бамп, а где тени. Теперь ты за это хайполи уцепился. Потом спросишь где наниты и люмены, а когда и это наконец появится - сопьешься от огорчения, т.к. жизнь утратит всякий смысл, я правильно понимаю?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-02-2025 в 13:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хайполи это самоцель?

Раньше были вопросы - а где ротатабля, а где бамп, а где тени. Теперь ты за это хайполи уцепился. Потом спросишь где наниты и люмены, а когда и это наконец появится - сопьешься от огорчения, т.к. жизнь утратит всякий смысл, я правильно понимаю?


А потом будешь жаловаться почему я спорю. Вот потому что приписываешь и искажаешь смысл моих слов. Про наниты и люмены я вообще никогда тебе не писал, я прекрасно понимаю что в Ксаше нет от них смысла особо. Да и про ротатаблю тоже. Зачем распространяешь ложные слухи?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-02-2025 в 16:04:

Цитата:
FiEctro писал:
Про наниты и люмены я вообще никогда тебе не писал

Ну так ты и про хайполи раньше не писал. Долго что ли начать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 08-02-2025 в 16:51:

Цитата:
SluX писал:
А у тебя там в движке возможно сделать игру от третьего лица? Ну как в геншине или бладрейн, где бегаешь и на жопу смотришь.

Я щас третье лицо на квейке делаю. Правда я не уверен что это то как понимают третье лицо во времена Геншина.


Отправлено SluX 09-02-2025 в 03:55:

А я смотрю тут хорошая команда собралась!
Кто-то движки пилит, кто-то аддоны для блендера, кто-то персонажей клепает. В самом деле очень приятно находится в таком коллективе!

Цитата:
Дядя Миша писал:
скайбокс нужно сделать полигональный. В движках часто его рисуют программно из кода

Я вот не знаю как это в геншине организовано. Там похоже никаких скайбоксов нет в помине, потому что из одного региона можно увидеть то, что за тыщу километров. И не только увидеть, но и дойти свободно, без всяких загрузок. Ну или телепортироваться на статую в любой момент из любой точки мира, тогда загрузка будет, конечно, потому что новый регион загружается в память. А в целом просто плавная и незаметная подгрузка по ходу движения. Ну и продвинутая система лодов.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Raid нарисовал. Он же MeanWhile In Russia делает на новом ксаше.

Ну чем больше контента для тестов, тем лучше. Посмотрим в каком месте у движка жопа треснет

А механика в целом та же самая? Ну там энтити всякие.

Цитата:
Crystallize писал:
Правда я не уверен что это то как понимают третье лицо во времена Геншина.

Мне надо что-то вроде этого.

https://youtu.be/vZeB3EkiDfA?si=2Iemf83_E-QeBSfq
https://youtu.be/g2DyA_SJoe0?si=WQwgTTf7OvA7JNlk
https://youtu.be/6ODu93GBops?si=wPMAYso9pz66djSv

Сейчас кстати вот-вот выйдет вуверинг вейвс (капец, кто его так назвал, это произнести невозможно), это прям вообще слизано с геншина, все персонажи слизаны почти в точности, только морды демонические, а механика игры настолько кривая, что даже смотреть больно после геншина.

Добавлено 09-02-2025 в 08:45:

А у водички есть эффекты? Ну там волны, пена по берегам. Например я речку делать хочу.

Ну и всякие там нормалки и прочее. А то может мне и движок делать не придётся, а только контент пилить.

Ну вот что я выше показал это акробатика, подводное плаванье, боёвка, инверсная кинематика, спецэффекты круче диснеевских в реалтайме. Но этой игрой занимаются несколько тысяч китайцев и у них филиалы в половине мира.

Добавлено 09-02-2025 в 08:55:

И катсцены нужны в большом количестве. Там по сюжету Много НЕигровых моментов, но пропустить их никак нельзя. Кто читал ветер и искры, те поймут о чём я.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Дядя Миша 09-02-2025 в 07:38:

Цитата:
SluX писал:
А я смотрю тут хорошая команда собралась!

На этом форуме орудуют проффесионалы!

Цитата:
SluX писал:
Там похоже никаких скайбоксов нет в помине,

Да есть скайбоксы есть. Так не бывает, чтобы скайбоксов не было.
Процедурное небо может быть, что-то такое вообщем.

Цитата:
SluX писал:
А механика в целом та же самая? Ну там энтити всякие.

Ну да.

Цитата:
SluX писал:
А у водички есть эффекты? Ну там волны, пена по берегам. Например я речку делать хочу.

Есть и течение есть, но пока WIP.

Цитата:
SluX писал:
Ну и всякие там нормалки и прочее.

В наличии

Цитата:
SluX писал:
А то может мне и движок делать не придётся, а только контент пилить.

Игровой код писать придётся же, материалы настраивать, новые эффекты добавлять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 09-02-2025 в 08:14:

Цитата:
SluX писал:
может мне и движок делать не придётся

А кто слушал - молодец!


Временная зона GMT. Текущее время 17:56. Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024