HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Unreal Viewer V2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6102)


Отправлено Дядя Миша 18-09-2024 в 12:14:

FiEctro а попробуй грасс_тест запустить на разных движках.
Сцена-то простейшая по сути. Если хочешь, я тобе её сдамплю в csm.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-09-2024 в 12:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сцена-то простейшая по сути. Если хочешь, я тобе её сдамплю в csm.



Давай, только и текстуры не забудь, желательно с нормалями, т.к. без них PBR материал не очень хорошо выглядит. Можешь в .dds или .png
Правда я не знаю что ты ожидаешь на ней увидеть, по современным меркам это лоуполи. Вот как травку раскидать по быстрому на нём я пока хз, это же не террейн на котором можно рисовать кисточкой. Если только сдампить сразу всю траву в геометрию.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-09-2024 в 12:44:

Цитата:
FiEctro писал:
Давай, только и текстуры не забудь, желательно с нормалями

Отбой, не получится. У меня там маска двенадцати слойная, сомневаюсь что юнити такое потянет. Ну то есть наверное это всё как-то можно разрулить, но это потребует от тебя сильно больше усилий, чем просто нажать на кнопку экспорт. Так что пока отложим.

Тогда ты мне вот что скажи - есть ли в юнити возможность подключения сторонних плагинов для импорта/экспорта и на каком языке они пишутся?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-09-2024 в 13:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тогда ты мне вот что скажи - есть ли в юнити возможность подключения сторонних плагинов для импорта/экспорта и на каком языке они пишутся?


На шарпе. Но ты можешь буквально свои дллки подключать, я видел как человек подключался напрямую к стеку памяти первой Мафии и стримил координаты объектов внутрь редактора Юнити в реальном времени. Вообще у Юнити писать плагины экспорта импорта это немного абсурд, т.к. он оперирует с исходниками типа .fbx .blend .obj и т.д. и преобразоывает в свой формат уже сам. Но если тебе надо чтобы прямо .csm вставлять, то пишется си шарп скрипт который считывает индексы вершин, uv и т.д. и потом отправляет их в меш рендер (местный аналог ТриАпи). Таким же макаром рисуют всякие БСП из кваки.

https://gist.github.com/supachailll...5b0c31dff3bb025

Вот пример простейшего обж загрузчика в рантайм (на работоспособность не проверял).

Цитата:
Дядя Миша писал:
Отбой, не получится. У меня там маска двенадцати слойная, сомневаюсь что юнити такое потянет. Ну то есть наверное это всё как-то можно разрулить, но это потребует от тебя сильно больше усилий, чем просто нажать на кнопку экспорт. Так что пока отложим.


Ну если Юнити то я могу собрать шейдер, благо это можно сделать без блокнотика, ты только скажи что за маски у тебя там?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-09-2024 в 14:46:

Цитата:
FiEctro писал:
а знаешь, ты даже меня вдохновил поковырять Анрил, давно я его не запускал

Ты хочешь просто поковырять или вставить эту сцену и ее уже ковырять? ) Просто в самом редакторе анрила все это делать проще и возможностей больше, чем у меня в проге в полном реалтайме (

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 18-09-2024 в 20:55:

Цитата:
FiEctro писал:
Вот пример простейшего обж загрузчика в рантайм (на работоспособность не проверял).

Камент внизу:
Цитата:
Hi, excellent work but how it works? Sorry i cant load my 3d object

То есть сначала похвалить, а потом сказать что не работает.

Цитата:
FiEctro писал:
Ну если Юнити то я могу собрать шейдер, благо это можно сделать без блокнотика, ты только скажи что за маски у тебя там?

Ландшафтные. Я лучше сперва всё доделаю, а потом ты увидишь и разберёшься.

Добавлено 18-09-2024 в 23:55:

И ещё есть det-файл с точками спавна травы. Надо будет его формат тоже апубликовать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-09-2024 в 23:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
То есть сначала похвалить, а потом сказать что не работает.


Уф, ну не важно, основной принцип там всеравно должен быть понятен. Да и я давно уже понял что комментариям доверять - такое себе. Сколько раз я натыкался на якобы не рабочий код, который в конце концов оказывался рабочим и наоборот.

Цитата:
Дядя Миша писал:
И ещё есть det-файл с точками спавна травы. Надо будет его формат тоже апубликовать.


Зачем для травы отдельный файл ?

(_-=ZhekA=-_)
В общем ареалайт в Анриле это RectLight, по смыслу тоже самое. Эмишен текстуры как и в Юнити тоже рисуют свет посредством SSGI. Единственное чем Анрил уделывает Юнити это SSR который здесь куда более выразительный, потому материалы с ним смотрятся получше. Хотя возможно я просто не умею его в Юнити настраивать, пока хз.

Ещё что мне не понравилось что Анрил при импорте материалов вообще не подтянул никаких текстур, и пакетно обработать материалы тоже не позволяет, приходится открывать каждый отдельно

Ещё проблема с лумой, не знаешь в чем может быть дело? Вероятно пожало компрессией?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-09-2024 в 06:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Ещё проблема с лумой, не знаешь в чем может быть дело?

Интенсивность случаем не перекрутил?

Добавлено 19-09-2024 в 09:55:

Цитата:
FiEctro писал:
Ещё что мне не понравилось что Анрил при импорте материалов вообще не подтянул никаких текстур,

Текстуры подтягивает всегда без проблем, если они есть

Добавлено 19-09-2024 в 09:56:

Цитата:
FiEctro писал:
и пакетно обработать материалы тоже не позволяет, приходится открывать каждый отдельно

А этого из коробки вроде нет, да ( Но на принтах можно написать скрипт

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 19-09-2024 в 07:36:

Цитата:
FiEctro писал:
Зачем для травы отдельный файл

не для травы. Там позиции травы хранятся. И ссылка на модель травы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-09-2024 в 08:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не для травы. Там позиции травы хранятся. И ссылка на модель травы.


Ты кстати можешь развить эту идею для партиклей, и трова тоже часть партикл системы пускай будет Я когда то давно пытался сделать некий материал инстансинг тоже по маске и нормали геометрии, тоже для травы, но не осилил до конца по причине плохих познаний в матане и геометрии.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Интенсивность случаем не перекрутил?


Оно там напрямую в эмишены идёт.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А этого из коробки вроде нет, да ( Но на принтах можно написать скрипт


Ну вот да, я заметил многие художники в студиях пишут скрипты для быстрого создания материалов и проставления правильных ссылок на текстуры. Правда к сожалению со мной так никто и не поделился таким скриптом

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ZGreen 19-09-2024 в 09:05:

А зачем на люма-текстуре такие ореолы рисовать? Будь я анрылом, я бы предполагал, что люма будет без оттенков и я бы мог ее сжать нормально, а мазню эту уже на постпроцессе добавлять.


Отправлено FiEctro 19-09-2024 в 09:18:

ZGreen
Я так понял это текстура из дуум3.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-09-2024 в 09:39:

Цитата:
FiEctro писал:
Оно там напрямую в эмишены идёт.

Тогда, что-то случилось с текстурой. У меня такого нет, как видишь.
Попробуй из архива ее взять и пересохранить в дуругой формат, например, пнг )

Добавлено 19-09-2024 в 12:39:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну вот да, я заметил многие художники в студиях пишут скрипты для быстрого создания материалов и проставления правильных ссылок на текстуры. Правда к сожалению со мной так никто и не поделился таким скриптом

На торрентах мона поискать, я думаю, что их полно всяких )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 19-09-2024 в 12:15:

Цитата:
FiEctro писал:
Ты кстати можешь развить эту идею для партиклей, и трова тоже часть партикл системы пускай будет

Но траву как загрузил, так она и стоит. А партиклы всё время куда-то ёрзают, удаляются. Так что нет, это ты плоховато придумал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-09-2024 в 12:18:

Дядя Миша
Ну почему же. Можно же эту траву например на летающий остров посадить А у тебя остров улетит, а трова останется

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 23:24. Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024