HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Популярные моды Half-Life: обсуждение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5675)


Отправлено Chyvachok 05-07-2021 в 17:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот третья не понравилась сразу тем, что там людёв надо стрелять


По поводу людей, знакома отечественная игра Механоиды 1-ая и 2-ая часть? Сейчас пилят 3-ю часть, там автор решил добавить людей в сюжет, не знаю насколько это повлияет на атмосферу, не самое лучшее решение, мне наоборот нравился сеттинг первых частей про то что везде одни роботы, включая игрока.

Во втором и третьем Кризисе тоже война с юдишками выглядит странно, в первой части ГГ влез к корейцам на остров чему они были не рады и логично что они были врагами, и сами пришельцы в средине игры только появлялись, и после этого мы с ними уже не воевали, а во второй части вторжение инопланетян, и при этом мы еще с какой-то ЧВК воюем непонятно зачем.


Отправлено AntiPlayer 06-07-2021 в 08:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
. Мне, например, очень нравится Инвазион, а граждане пишут, что в этом моде ничего интересного нет.

Он реально интересный, но мне казался невероятно сложным. Да, интересно было бы обор свежий почитать.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Ku2zoff 22-08-2021 в 05:35:

Цитата:
AntiPlayer писал:
мне казался невероятно сложным

Когда я играл в него первый раз, году в 2005м-2006м, это было аццки сложно. Сейчас прохожу спокойно. Нашёл недавно на моддб мод Gerard, так вот он сложный. Скилл без изменений, но аптечек и патронов мало, а врагов много. Ещё Intorelable Threat - тоже капец по количеству врагов.
Собсно, обзор на Инвазион подъехал. Из описанных багов я встречал только автоюз аптечек и батареек при возврате в игру из меню. Хотелось бы добавить важное замечание насчёт fmod: нет ни одного мода, где бы у него была пауза и регулировалась громкость, кроме XDM. Ну HLFX:S и что-то ещё вроде бы. А вот в крупных буржуйских проектах нету. Страшно накаляет. У меня системная громкость стоит 70%, сами колонки на 50%, чтобы не крутить громкость при просмотре кинчиков. Соответственно, в играх я скручиваю громкость до 20-30%, чтобы не орало. В халфе volume 0.2, mp3volume 0.4. Играешь себе в какой-нибудь мод с фмодом, и тут из колонок начинает орать музыка...


Отправлено Crystallize 22-08-2021 в 13:50:

Так как же в Инвижине сделаны зеркала в чём там юмор их реализации?


Отправлено XaeroX 22-08-2021 в 16:35:

Crystallize какие зеркала?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-08-2021 в 18:06:

XaeroX там модельки с хромом были. При должном воображении их можно принять за зеркала.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-08-2021 в 18:08:

Дядя Миша
Точно, были какие-то странные стёкла. Я ещё подумал, чего они меняют яркость, баг рендеринга что ли какой-то.
Жаль что tcGen environment не добавили, вот это выглядело бы уже интереснее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 23-08-2021 в 02:18:

XaeroX а нет, ты кекал с механизма ИК-зрения https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...2066#post152066


Отправлено avegamer 03-09-2021 в 16:38:

А кто-нибудь петался затесаться в разрабы sven co-op? Это вообще возможно?


Отправлено XaeroX 03-09-2021 в 16:42:

avegamer
А зачем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено avegamer 03-09-2021 в 17:22:

Я думаю они воруют код и ресурсы из других проектов, хоть у них и есть код goldsource, пусть теперь деляться с другими


Отправлено XaeroX 03-09-2021 в 17:38:

avegamer
Им вроде как Вальва всё разрешила.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 03-09-2021 в 20:05:

Цитата:
avegamer писал:
пусть теперь деляться с другими

Чем делятся? Сорцами движка? Да как бы не надо, это раз, и валвэ запрещает, это два. А вот то, что они не делятся сорцами дллок - весьма печально. Энтузиастам уже давно пора их отреверсить и выложить на гитхаб. Но нет, мы будем реверсить сраную каэсочку. Ну и ещё разные моды, чтобы компилить их под ведроид. Против последнего я ничего не имею, кое-что из репозиториев FWGS и других проектов мне было интересно поглядеть. И кое-что оттуда по мелочи пригодилось.


Отправлено XaeroX 03-09-2021 в 21:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот то, что они не делятся сорцами дллок - весьма печально.

Да что там может быть такого интересного?
Я понимаю, инфракрасное зрение в Invasion в 2003-м году сосало наш мозг. А теперь-то чем нас удивить? Мы теперь любое необъяснимое явление быстро рационализируем и, так сказать, утилизируем. Ибо нефиг.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 03-09-2021 в 22:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Да что там может быть такого интересного?

Гейтсеквенции у монстров. Точнее, смешивание анимаций на клиенте и их менеджмент на сервере. Клиентский гейт у меня вполне получился уже давно, а вот с сервером не заладилось, слишком много модификаций в коде ИИ.
Цитата:
XaeroX писал:
инфракрасное зрение в Invasion

При прохождении я им никогда не пользуюсь, как и самим пистолетом IRGun. Разве что если у беретты кончатся патроны. У меня всегда вызывали намного больший интерес спрайтовые декали. Собсно, поэтому я их сильно переписал, когда появились сорцы инвазиона. Научил сохраняться, и даже ходить через чейнджлевелы.


Временная зона GMT. Текущее время 00:01. Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024